Химия Любви

Ярославская Вероника
Ученые, физиологи, психологи утверждают, что любовь - это химические процессы в нашем организме, которые проходят примерно через 3 года. Это достаточный срок, для того чтобы зачать и произвести на свет потомство. Но никто ничего определенного сказать не может, как этот механизм запускается, почему вдруг эта искра загорается, кто или что начинает эти химические реакции.

Наш мир совсем не так жесток, чтобы использовать нас как кроликов для размножения вида.  Эту искру я называю Божьим даром любви. Примерно 3 года у этого Дара есть гарантийный срок, чтобы мы им научились пользоваться, сохранить и пронести через всю жизнь, получая и тепло, и свет, и уют, и радость, и гармонию для себя и для тех, кто нам дорог, кто рядом с нами. Но любой подарок нуждается в том, чтобы о нем тоже заботились, ухаживали, ремонтировали, не теряли интерес, ценили, ставили на почетное место в своей жизни. Но мы часто к подаркам относимся так – это не совсем то, что я просила, у него нет тех функций, которые я ожидала, это не совсем своевременно, а тут еще и дети в нагрузку  и т.д. Мы не приложили усилия, чтобы этот Дар получить, он нам достался даром, поэтому он кажется нам не такой уже и большой ценностью. Мы с легкостью обещаем себе, что мы избавимся от этого чувства, переболеем.  Мы  привыкли, что за все хорошее и дорогое нужно много и долго «пахать», страдать. В этом мы похожи на дилетанта, который получил в подарок уникальную картину, за которую коллекционеры отдали бы миллионы, но он из-за своего невежества поместил эту картину в вонючий подвал и жалуется всем, что вместо этой мазни он предпочел бы новый телевизор. Это то, что я думаю про настоящие чувства и настоящие отношения.


    Очень мне понравились ассоциации одного психолога на тему любви, отношений и любовных фигур. Отношения в паре, это как научиться ездить на двухколесном велосипеде, чтобы не упасть, нужно постоянно соблюдать баланс, крутить педали, внимательнее выбирать маршрут. Трехколесный велосипед, это уже табуретка, можно не напрягаться. Неважно,  у какого колеса есть штамп в паспорте, это слабая позиция сразу всех.

   Изменить других людей нельзя, если они сами к этому не стремятся, но можно поменять себя или свое окружение, или свое отношение к происходящему. Говорят, что твое от тебя никуда не уйдет, попробуйте хотя бы отпустить.

Говорят, что от настоящей любви на небе всегда зажигаются звезды. Зажгите свою Звезду, будьте по-настоящему любимы и счастливы. Не предавайте и не обманывайте, в первую очередь, себя.

   Я не призываю никого к эгоизму, гордыне и чрезмерному себялюбию. Просто любите и уважайте сначала себя. Неважно кто вы жена или любовница, если чувствуете моральную неудовлетворенность, обиду, внутренний дискомфорт, не обманывайте себя. Уважайте себя, мы этого стоим. Я понимаю, что пишу сейчас прописные истины, но все гениальное, действительно, просто. Я,  не рассуждающий теоретик, я знаю как тяжело и больно оторвать с «мясом» от себя того, о ком мечтала больше года, я представляю, что значит отпустить от себя человека, с которым прожита жизнь. Я сознательно вышла из «четырехугольника», у меня и сейчас при воспоминании о нем учащается пульс, но я себе обозначила внутреннее пространство, за которое не буду больше выходить никогда. Я за сознание без границ, я против шаблонов и стереотипов, но внутри нас все равно есть рамки. Это не границы, установленной в обществе морали, это не нормы поведения. Это внутреннее знание вашего сердца. Вот за эти рамки и не стоит выходить. Это единственный закон, который делает нас, действительно, счастливыми и способными давать счастье другим. Здесь все по ситуации и сугубо индивидуально. Иногда нужно уйти или отпустить, даже безумно любя, иногда нужно быть вместе, даже если весь мир против вас.

   Цепляясь, за того, кто не готов сделать вас единственной, мы не даем мужчине шанса стать сильным, а себе,- услышать стук в дверь настоящего счастья.

   Будьте счастливы!