Куколка

Вячеслав Ботук
- … Давно хотел тебя спросить. А кем бы ты хотела стать?! 
-  Мне хотелось бы стать куколкой!
- Ну, наверное, ты мечтаешь быть похожей на Барби?
- Нет, ты меня не понял. Я хочу стать «куколкой», чтобы она потом превратилась в бабочку!
- В бабочку?! Странное желание! А почему ты этого хочешь?
- Когда я стану бабочкой, то смогу посмотреть на мир через… снежинку!
-  !!!
- И что же ты надеешься увидеть через снежинку глазами бабочки?!
-  Я надеюсь, я очень-очень хочу увидеть что-то необычайно красивое! Ведь, если красивое смотрит через красивое, то обязательно и увидеться должно что-нибудь прекрасное и необычное!
- А ты разве не знаешь, что бабочки к началу зимы… умирают, а снежинки бывают только зимой, когда приходит холод?!
- Ну, я же буду не обычная бабочка, а волшебная! Поэтому я обязательно дождусь свою самую красивую снежинку! Мне бы только успеть посмотреть через неё на мир!
- А потом?..
- А потом… я всё равно не умру, а превращусь обратно… в «куколку».