Первый день начала новой жизни

Сенатрусова Елена Сергеевна
Вечерело. На улице был типичный, пасмурный осенний день. Чуть пахло сожженными листьями. Откуда-то издалека, доносился шум машин, звук ореховых прутьев из метлы дворника, стук каблуков. По освещенной фонарями улице, шла девушка. Казалось, что она идет по инерции, думая о чем-то своем, не замечая ничего вокруг. У этой девушки были шоколадного цвета волосы; задумчивые серо-зеленые глаза, совершенно не подходящие ее молодому лицу; красивый европейский профиль; чуть пухлые розоватые губы, бледная и до безумия бархатистая кожа. Одета она была в простое клетчатое пальто, а на голове красовался белый вязанный берет. Эта милая особа и есть я.
Зайдя к себе в квартиру, я прямиком отправилась в ванную комнату. Зажгла свечи с запахом корицы, набрала пенную ванну, потушила свет, включила Relax музыку. Первый трек на диске был звук горящего костра. Я так делаю всегда, когда мне нужно все обдумать.

Сегодня был первый день после того, как мне разбили сердце. У меня как будто была дыра в груди. А с ним она начала затягиваться. Я сейчас говорю об Игоре, брате моей лучшей подруги. Лежа, в теплой душистой ванне я думала о нем, вспоминала каждую черту его лица. Даже если у нас ничего не получится, я его никогда не забуду. Я никогда не забуду его глаза. Их ласковый прищур, изумрудное свечение. Я никогда не забуду его кожу пахнущую осенью. Ее снежную белизну и солнечную теплоту. Я не забуду его губы. Их кровавый цвет и красоту. Я никогда его забуду его голос. Бархатный и легкий как весенний ветерок... Да, такое тяжело забыть. Для начала, я думала, мы будем отличными друзьями. Для меня самое ужасное в людях - занудство. Самое ужасное в общение - отсутствие тем для беседы. Мне сегодня с ним очень весело. Дурачились как маленькие. Прохожие смотрели на нас как на полоумных. Улыбаюсь. После лекций пошли на прогулку втроем. Это было не свидание. Дружеская встреча. Мы пошли на реку не далеко от дома. Нет, не купаться. Осень же. Просто побродить. Нам всем было так здорово вместе, что мы забыли о времени. Очнулись уже, когда темнело. И то только потому, что моей подруге позвонила мама. Мол, где ты ходишь в такое время. Подруга попрощалась с нами и бегом отправилась домой. Я и Игорь, не торопясь, тоже побрели домой. Сумерки. Свет старых фонарей. Запах бензина. Еще и сверчки запели. Красота. Мы, почему-то взялись за руки. Шли не спешно, говоря обо всем на свете. Нашли много общего, а с моими интересами это достаточно сложно. Книги, театры, природа, мелодичная музыка. Правда, читать он не любил, но разве остального не достаточно? Мы дошли до перекрестка. Я сказала, что до дома меня провожать не надо. Договорились о новой встрече, но чтобы только вдвоем. И тут случилось то, что я совсем не ожидала. Он приобнял меня и поцеловал... До квартиры я добралась как в тумане...

Не знаю, сколько я так просидела, но судя по температуре воды в ванне достаточно долго. Запах воска и корицы расплылся по всей квартире. Надев свой любимый махровый халат, я села на кровать почитать книгу. Минут через пятнадцать я отложила в сторону рассказы О.Генри и легла спать.
Тогда я еще не знала, что это был мой первый день начала новой жизни...