Тепло

Сенатрусова Елена Сергеевна
Тепло. Под этим словом скрывается масса фактов, заметок и воспоминаний. Тепло. У каждого оно своё. Кому-то на душе становится теплее от любимой сонной мурчащей кошки. Кому-то от чашки кофе, выпитой под пледом с оленёнком, который у тебя с детства. Кому-то от вечернего моря, прибегающего к ногам. Мне становится тепло, когда я вижу, как ты спишь. Ну, или делаешь вид.
Тебе тогда было скучно сидеть в больнице несколько часов. Пытался уснуть на моих коленях. Меня накатывало волной теплоты и нежности когда я обнимала тебя полусонного. Скрывала улыбку, когда он поднимал свою лохматую голову с моих ног. Эти все образы я никогда не забуду. У меня никогда не было ни кошки, ни пледа и у моря я никогда не была, это было у тебя, но, слава Богу, у меня есть дикая реалистичная фантазия, которой я чрезмерно благодарна. С её помощью, я могу представить, что всё это у меня есть и прочувствовать в полной мере. Не плохо, но никто и ничто не заменит мне моего сына. Как быстро ты вырос. Опять вспоминаю моего мальчика. Тепло.