9мма 2часть

Арина Миллер
2 часть
Я встал пораньше. И жду пока мама приготовит омлеты.– Чед сынок! Завтрак готов, спускайся вниз. Сейчас мам! Я хватаю быстро свою сумку и бегу вниз. Я сел за стол на мое любимое место и начинаю кушать омлеты, омлеты которые тая у меня во рту. Пока наслаждался омлетами, я даже не успел моргнуть глазом, а уже пришло время выходить из дома. Мамочка я сейчас опаодаю, омлеты таят во рту. Спасибо! Люблю тебя мам! Ну вот я уже в школе. В школе полно ребят. Я поднимаюсь на второй этаж, у нас химия в 11 кабинете. Вот я захожу в кабинет, а там сидят те девушки и Майли. Они пристально смотрят на меня а не которые даже смеются. Я быстро сел за первую парту и вытащил учебник. Смотрю на время до звонка осталось 10 минут, но в классе еще не было всех. Прозвенел звонок. В кабинет зашла учительница по химий. Здравствуйте ребята, садитесь! Кто не знает мое имя можете записать, мое имя - Рианна Смит. После она смотрит на меня и говорит ты у нас новенький? И я встаю с место: - Да я новенький. Меня зовут Чед Миллис, дрожащим и испуганным голосом ответил я. –Ну садись Чед! Дети сегодня мы...и учительницу прерывает стук в дверь. Она: -Заходите! И тут заходит одна красивая пара, пацан накаченный ну видно что спортсмен  и девушка красивая, стройная и волосы длинные. Учительница спрашивает: - Где вы были? И они: - извините, мы только вчера приехали и всю ночь не спали. Ну вот ваша очередная отговорка же, садитесь! По моим расчетом нас в  классе 17 человек, из них 9 пацана и 8 девушек. Пока мисс Рианна разговаривала, я просмотрел журнал и запомнил имена всех. Но я не знаю кто из них кто...Мисс Рианна говорит, говорит, говорит и вдруг прозвенел звонок. Мы вышли из кабинета, я спустился вниз в столовую. Зашел, купил булочку и молоко. Сел за крайний столик где не кого нету. А по середине девушки сидели и сплетничали про эту пару. Оказалось, что это пара самая популярная в школе. Парня звали Саймон Уллиамсн а его девушку Лианна Адамс. Саймон красавый ,футболист, папенькин сыночек и парень которого хотят все девушки. А Лианна самая красивая девушка в школе. Ну то же так и должно быть подумал про себя я. Ну самый красивый парень и самая красивая девушка должны быть вместе...Пока я думал прозвенел звонок. Второй урок...третьий урок...четвертый урок и на конецто пятый последний урок. Ну вот и теперь пятый урок тоже закончился. Я вышел из школе.Иду домой...Вот пришел домой переоделся и покушал. Закончил уроки и смотрю уже ночь наступила...Лег, но не мог уснуть. И вот думаю, если рассказать про мои класс то Саймон самый популярный парень в школе у которого много друзей и самая красивая девушка в школе по имени Лианна. В школе, ну точнее в нашем классе у всех есть свои друзя или подруги, но а у меня нет не друзей и не подруги. Это так плохо и омерзительно. Я лежу у меня капают слезы на подушку и про себя молюсь смотря на красивые и мерцающиеся звезды...