Пляж

Сенатрусова Елена Сергеевна
Пляж был пуст. На каменных скамьях, под навесами причудливой формы, лежала только забытая кем-то соломенная шляпа. Белый песок ещё не успел остыть. На нём практически не видно следов, уходящих вдаль. Волны беспокойно переговариваются между собой, шепчутся. Ветер бьёт в лицо, но не мешает. Солнце лениво заползало в облако, которое всю ночь будет ему ночлегом. Передо мной море, мерцающее голубизной. Оно особенно сказочно открывалось взору за дивной красоты деревянной беседкой, обвитой плющом и белыми розами. Над зеркальной морской гладью носились с беспокойными криками чайки, их крылья сверкали серебром в последних лучах дневной луны. И я одна. И никого. Только я и вечное море. Вечное, как этот мир, оно помнит тысячи лиц, и среди них я всего лишь песчинка. Но сейчас, и только сейчас море говорит лишь со мной. Не спеша, иду по берегу. Темнеет. И я один на один с бесконечным морем. Становятся бессмысленны все тревоги, уколы ревности, взгляд без ответа и не твоя улыбка.
«Всё это суета и пустота», - твердят волны, одна за другой набегая на берег.
Они то грозно обрушиваются у ног, то белым пушистым котенком ластятся, вновь и вновь повторяя, что все проходит. Древнее море, словно мудрая старуха, знающая ответы на все вопросы. Вдруг понимаю, что еще несколько минут, и я уеду, пытаясь сохранить хотя бы частичку спокойствия. Но привычный мир нещадно обрушивается на меня. И снова хочется сбежать к морю. Быстрее, как можно быстрее...