Соприкосновение пространств...

Владимир Молчанов 2
   Какой-то странный Мир... Вроде и реально все, но фрагментарно, частями.
    Вот, "на ковре" у генерала. Мне предлагают еще шанс. И не пойму какой и для чего?
    Вот, жду участи на територии... Штаб это или что?
    Женщина у склада. что-то выдает, что-то записывает. Вроде и ничего особенного. Лицо обычное. Не краса, но что-то манящее и притягивающее было.
    Прошел несколько раз мимо и очень хорошо запомнил. Не вольно, а, быть может, и вольно. Что-то знакомое и удивительное! То ли видел, когда-то, то ли предстоит еще увидеть. Ушел, потом вернулся.

 ...Не буду придумывать способы знакомства, - Ты мне понравилась сразу. Родное что-то! Ты что здесь делаешь?
-  Работаю. Ты мне тоже понравился и я заметила тебя. Возьми меня с собой если сможешь... Иди, сейчас тебе надо идти и узнать что тебе предстоит дальше...
-  Мы встретимся еще?
-  Не могу знать. Это выше нас... Посмотрела любящим взглядом и ушла.

 ...Вернулся таки. "Склад" закрыт, ее нет. В беседке сидят несколько молодых офицеров.
-  Что, братишка, получил разнарядку?
-  Да! Тут девушка работала днем...
-  Оля, что ли?
-  Ну, да, Оля, наверное. (Опять думаю Оля, зациклело меня на Олях?)
У Вас бумага есть?
    Написал свой телефон и попросил передать ей завтра, когда придет на работу. Сможете?
-  Не вопрос.

 ...Когда проснулся, четко помнил ее лицо. Странно, ведь, обычно память блокирует такие вещи. И опять Оля... Подарок, что ли, на день рождения?