Первая любовь

Сенатрусова Елена Сергеевна
Первая любовь…Это на первый взгляд обычное словосочетание заставляет трепетать множество сердец. У каждого своя история. Печальная или счастливая. Мимолетная или длиною в жизнь. Своя… Первая любовь самая светлая, искренняя, невинная.
Бывает так: они сидят за одной партой. Он постоянно смотрит на Неё. В кармане его лежат рогатка, жвачка и ириски. Ему очень нравится любоваться Ею. Она не как все девчонки. Хоть она и сильно бьет учебниками за игривое дерганье косичек, она прекрасна. Это любовь. Даже не смотря на то, что им по семь лет. И бантики у неё самые красивые…
На перемене он угостит её ирисками, пообещает что больше не будет связывать её косы, предложит вместе пойти домой. Она согласится. Он ей всегда нравился. Хоть Она и била Его ей нравилось, когда он дергал ей бантики. Этим он выделял её из всех. И вот после уроков они шли по аллее усаженной сиренью. В воздухе витал не обыкновенный запах. Запах весны, любви и детства… Он нес её портфель. Она несла маленькие белые веточки, сорванные с соседних кустиков. Потом они взялись за руки и вместе несли счастье.
После этого дня они все время проводили вместе. Для начала они были лучшими  друзьями. В восьмом классе первый поцелуй. Все по-доброму завидовали им и мысленно желали счастья. После школы пошли в один и тот же университет. Всегда казалось, что любовь оберегает их. Открывает перед ними все двери. Своими маленькими ножками втаптывает преграды в землю. Свадьба. Хорошая карьера. Двое детей. Счастливая старость…Сказка, но это идеальная первая любовь. Все приторно сладко. Просто. У меня было все не так.
Я достаточно черствый на чувства человек. Понимаю что от любви в моем возрасте одни проблемы. Да мне это и не нужно было. Но все равно не удержалась, влюбилась. Влюбилась. Сильно, безумно!  Писать я начала из-за Него. Он подарил мне вдохновение. Я не раз об этом писала и буду писать. Прошло уже несколько лет, а я люблю его так же как и в первый день.
Первая любовь. Она не проходит бесследно. Она остается жить в наших сердцах…