Тепло

Лана Шарманова
Он стоял и курил, опершись спиной на холодную стену нашего дворового кафе. Рядом, с распахнутой дверцей, стояла его машина. Новая, гладкая она буквально играла переливами в лучах холодного зимнего солнца. Он посмотрел на меня, трясущуюся от холода в легком осеннем пальтишке, отчаянно кутающую нос в вязаный шарф, и как-то горько улыбнулся. Несмотря на мороз, практически сковавший мои движения, верхней одежды на нем не было. Он стоял на холоде в одной рубашке темно-вишневого цвета с блестящим отливом и каких-то дурацких брюках, которые совсем не подходили ему, и, казалось, были даже чуть малы.
Я подумала в этот момент, что он человек наверняка одинокий. В противном случаи, он бы не выбрал себе эти ужасные брюки. Ему бы просто не позволили.
- «Я бы тебе такие не купила»– подумала я, отводя от него задумчивый взгляд. Нужно было смотреть куда-то в другое место, и я обратила взор на стоящую рядом машину. В машинах он разбирается явно лучше, чем в одежде.
Он спросил меня, заметив мой интерес:
- Вы любите красивые машины?
Он спросил это с интонацией глубокого отчаяния, которое отчетливо читалось не только в его голосе, но и в глазах, в цвете выбранной им рубашке, и даже в догорающей в руке сигарете.
Я, взглянув как-то мимо него, ответила:
- Нет, я люблю красивых мужчин.
Признаюсь, я слукавила. В этот момент мне одинаково понравилось и то и другое. Наверное, с нами в эту секунду произошло то, что в бессмертном романе Булгакова сравнивается с убийцей, выскочившем как из-под земли в нелюдном переулке. Любовь. Это была она.
- Вы замерзли – сказал он.
- Вы тоже – выпалила я в ответ, видя, как трясется каждый мускул под тонкой тканью его рубашки. То ли от холода, то ли от осознания того, что коварный убийца все же поразил его.
- Нет, вам кажется. Мне жарко. Мне очень жарко.
А мне было холодно. Очень холодно. Было. Пять минут назад было. Я не помню, как оказалась в его машине, но я чувствовала, в этот момент, что согреваюсь. Я чувствовала, как куски льда с треском откалывались от берегов давно замершей души.
Он уже пять минут гладил мои онемевшие от холода ладони, а я до сих пор не знала даже его имени.
- Стойте! Как вас…тебя…я…я даже не знаю, как к вам обращаться..ха!.. – с моих губ слетел глупый смешок. Он только улыбнулся в ответ.
С этого момента я больше не чувствую холода. Никогда. Холод просто перестал существовать. Он согрел меня. Не сжег, заставив почувствовать жар адского пламени, не выжег каждый миллиметр усталой души. Нет. Он подарил то, что ищет в мужчине каждая женщина. Он подарил ТЕПЛО.