Лжец

Сенатрусова Елена Сергеевна
 
Мне всегда казалось, что раньше всё было других цветов. В советское время губы имели оранжеватый оттенок, кожа — жёлтый, а всё вокруг было зеленоватым. Я понимаю, что ещё раньше мир не был черно-белым, но свыкнуться с этим не могу. Закаты всегда были так же сочны, а в глазах собеседника видна материя космоса.

Раньше, я думала, что мир становится ярче, а он был таким всегда, независимо от моего неверия.

Это всё из-за тебя. Ты навязал мне это мышление. Я верила твоим историям, словам людей, что ты передавал, всем песням, что слышала от тебя. А ты мне всю жизнь лгал. Особенно, о прогнозе погоды. Но, конечно, главным моим разочарованием было то, что реплики на иностранных языках не дублируются переводом приятным голосом диктора.

Раньше, я думала, что мир был таким всегда, но теперь я знаю, что ярче становится телевидение. Это жизнь тускнеет, несмотря на неверие других.