Законы моря

Сенатрусова Елена Сергеевна
Черное море. Ночью оно было действительно черное. Казалось, что мы плыли по Стиксу. Только звезды и луна освещали нам путь. Деревянный корабль, насквозь пропахший солью. Скрип старой палубы под ногами. Запах моря. Я стою на корме, ночной бриз мягко укачивал корабль. Там был слышен шум парусов, брань, вечно выпивших матросов, скрип весел, будоражащих ночное море. Вот атмосфера корабля для меня, Капитана Корсаров.
Здесь очень страшно было находиться молодой и красивой девушке. Особенно заложнице. Грязные трюмы. Голодные крысы. Корсары, от которых можно ожидать что угодно. Ужасный паек. Раньше это все прошла я. Я была здесь пленницей. Но теперь это мой корабль. Судьба? Удача? Нет, я в это не верю.
История моя проста. Наш экипаж плыл в Англию. Там нас ждала новая жизнь. Мы все ждали этого рейса, но... Наш корабль врезался в рифы. Я не знаю, как это получилось, не я им управляла. Соответственно все пытались забраться на шлюпки. Паника. Спаслось нас, только пять человек. Я - единственная девушка. Нас подобрал корабль. На борту оказались пираты. Нас посадили в трюм. На протяжении четырех дней убивали по одному человеку. При чем разрывали голыми руками. Их капитан запирал от них оружие, опасаясь, что они его убьют. Меня как девушку, решили оставить на конец. Подошла моя очередь. Сам Король Корсаров пришел за мной и отвел в свою каюту. Я ждала этого. Еще на третий день я нашла осколок от бутылки рома. Им и зарезала этого трусливого капитана. Взяла у него единственное не запертое оружие - его пистолет. Нашла в кармане сюртука, пропитанного кровью и порохом, ключ от трюма с деньгами и оружием. Небольшую часть взяла себе, остальное - раздала пиратам. Даже получив оружие, они не убили меня. Даже у пиратов есть честь. Я сообщила о том, что в следующем порту они могут уйти куда захотят. Я подарила им свободу. Но они остались, сказав, что под началом такого капитана будут делать все что прикажут, и отдадут жизнь, защищая меня. Даже у пиратов есть чувство благодарности.
С тех пор мы бороздим моря, грабим людей и захватываем земли. Что будет дальше... неважно. Я строила планы для Англии, но моя жизнь кардинально изменилась от одного кораблекрушения. Так что планирование - занятие бессмысленное. Особенно для главы Корсаров.

Пойми:
1) Не верь в судьбу. Только ты являешься хозяином своей жизни. Все зависит только от тебя.
2) Дай человеку свободу. Ему захочется остаться с тобой. Чем больше держишь, больше хочется уйти.
3) Даже твои враги могут стать верными соратниками. Не судьба. Стечение обстоятельств. Ирония жизни.
4) Не строй планы. Ведь в любую секунду может случиться что-то из ряда вон выходящее.