Жить в настоящем

Ирина Китсинг
"Game over", констатировал мой внутренний голос с нотками металла.
Все резко стихло: рыдания жены, вой сирены скорой помощи, шипение кота, которому запыхавшийся медик наступил на хвост. Противный запах перегара, моего потного, заплывшего жирком тела улетучился, как и сладкий запах духов моей Марии. Я больше не чувствовал нестерпимой боли. Вокруг былa темнота, словно я находился в металлическом ящике или .. в цинковом гробу?
"Ты умер", сказал мой бесстрастный внутренний голос. "Как  это? Не может быть! Я так мало сделал в жизни. я столько не успел! жил ли я вообще по-настоящему? я только и помню, что все время пропадал на работе, понимая что нужны перемены, не решаясь сделать шаг.."
"Поздно. Это конец. Я отключаюсь". "Подожди!!! объясни мне, что происходит????". ответа не последовало. Я кричал, но не слышал себя. Панический страх сменился недоверием. Розыгрыш? Прокрутив в голове все возможные кандидатуры и варианты, пришлось признать что ни у кого из моего окружения не хватило бы на это ни смелости, ни фантазии.

Я попытался пошевелить пальцем ноге. Понял что пальцев и вообще конечностей у меня теперь нет. Я представлял собой бесформенную массу. Я не мог координировать свои движения и метался беспорядочно из стороны в сторону, если хотел пошевелиться. Голода и жажды не ощущал. Постепенно пропали и все эмоции. Вдруг я услышал голоса.
"Так, кто тут у нас?"- спросил строгий мужской голос. "Это я!! отпустите меня! сволочи!"- я кричал изо всех сил, но сам себя не слышал.
"Мужчина, 48 лет, телосложение плотное. Излишний вес, диабет 2 типа, гипертония. Инфаркт миокарда, острая сердечная недостаточность, смерть наступила 40 дней назад", сказал приятный женский голос. "Как 40 дней, я тут всего несколько часов", успел подумать я.
Женщина продолжала: "Зацепился за свою работу, за деньги. Душа тем временем деградировала, и жизненные силы иссякли очень быстро. 3 недели назад уволили с работы, был не выплачен взнос по ипотеке,на почве этих переживаний субъект и заболел".
"Будем лечить", спокойно ответил мужчина.
"Как обычно?"
"Да. Ты знаешь. Снизь уровень материального достатка на минимум. Добавь легкий но заметный врожденный дефект, это усложнит задачу. Да, пол и расу придется поменять. Одна семья в Индии заждалась девочку, не могу им отказать. Кстати, 5 сыновей у них уже есть."
"Будет сделано".
"Не  забудь сделать полную перезагрузку интеллекта и просканировать на вирусы. Душу почисти, наверное придется долго поработать: у покойного она уже практически не функционирует судя по описанию его последних лет жизни".
"Ты говоришь словно о машине! Он все-таки человек!" возмутилась женщина.
"Люди были раньше. Сейчас они превращаются в биороботов. Это все вирус интернета, живого общения критически мало.. И вообще,  почему я должен перед тобой оправдываться? Выполняй свою работуи не болтай лишнего, а то Сам услышит. Oтправит тебя на переподготовку, и придется тебе еще лет 70 побыть в человеческом теле, чтобы убедиться в истинности моих слов"- в голосе мужчины послышалось недовольство.
"Ладно тебе, остынь. Я за работу!".
Голоса стихли, послышались звуки удаляющихся шагов. Я задумался. Что это могло быть? У меня бред? не нужно было пить водку этой марки, говорил же мне внутренний голос..Вдруг вспомнил, что за ипотеку осталось платить всего 12 лет, по деньгам тысяч 350. И так глупо попасть. Меня подставили, на мое место давно уже метила смазливая блондинка, любовница шефа. Вдруг в моей голове начали возникать странные образы и фразы на непонятном языке. резко стерлись воспоминания.
больше я ни о чем думать не мог. Сладкая истома захватила меня. Смутное, давно забытоечувство нежности, абсолютной любви и безопасности охватило меня. И я осознал, нет, осознала, что нахожусь в материнской утробе. Звуки биения материнского сердца погрузили меня в безмятежный сон.
"Вставай, бездельник! 11 часов! Пора уже шевелить задом и искать работу!!"- сварливый голос жены вывел меня из блаженства, но я не расстроился, притянул ее к себе и понял, что жить с этого дня буду только в настоящем, и только я смогу изменить свою жизнь.