Нет, не пойду я в Президенты!

Михаил Васьков
Нет, не пойду я в Президенты,
Меня хоть золотом обсыпь!
Сплошные трудные моменты,
А под ногами вечно зыбь!

Всё время будут теребить:
То тут пожар, там наводнение,
Жизнь трудную никто не хочет позабыть,
Со взятками мне надоест «борение»!

Со всех сторон посыплются советы,
Оставить можно их, конечно и без ответа,
Но я воспитан эгоистом,
Мне до народа дела нет!
Пускай и встретить могут кое – где со свистом!
« Тяни ремень потуже»- такой народу дам совет!

Милы мне только толстосумы,
А бедняки пусть вымирают!
Творцом законов я не желаю быть заумных,
Куда и как вести страну, не знаю!

От всяких дел голова закружится,
А тут ещё и обороной занимайся,
За всё отвечай, что в стране случится,
Но убежать же ни отчего не сможешь трусливым зайцем!

Воспитан я послушным быть банкирам,
Для  них не жалко народных денег,
Захочу быть Президентом -  народ обману, и стану их кумиром,
Потом пусть не мечтают о моей замене!

Мне говорят : « Подумай только
Тебя, как Президента,что будет окружать?
Прав больше, чем у царя,
Помощники дела решать все будут с толком,
Роскошных дач не будешь ты считать,
Ты будешь сыпать золотом направо, и налево,
Своим любимчикам даря!
Так не тяни, а соглашайся смело!»

Подумав, всё же отказался:
Народ «избалован» теперь,
Боюсь народ бы не поднялся,
Ни перед кем в тюрьму не закрыта дверь!

Пост Президента следует закрыть,
Давайте станем мы Парламентской Отчизной,
Ответственность здесь надо на депутатов разделить,
Чего только не сделать можно в нашей жизни!?

                ***