Живая кровь, глава 11, мистика, эротика

Нюшон
   Глава 11

Уже в комнате, каждый нашел себе место по вкусу, благо габариты ее позволяли.
Когда мы поднимались, я отметила, что все окна были закрыты ставнями и царил полумрак. Добравшись до комнаты, я посчитала, что поздно брать кровь у Феранто. Он лег на кровать, и тут же его тело обмякло, он умер. Вампиры ведь не спят, они умирают утром и воскресают ночью.
Джефри все еще в звериной форме лег на противоположной стороне постели, в середине еще оставалось достаточно места для двоих, но Артур расположился на диване. Я его понимаю, лежать между двумя трупами и рысью в два раза больше тебя, какой уж тут сон.
Пока все устраивались, я пошла в душ, смыть с себя засохшую кровь. Горячая вода сделала свое дело, смыв грязь и «усталость» прошедшей ночи. Оставив испорченную одежду там же в ванной, я облачилась в сорочку белого цвета на тонких бретельках. Я не стеснялась наготы, но двое мужчин в моей постели, заставили меня пересмотреть ценности.
АварЭс стоял на том же месте, где я его и оставила, он казалось, даже не шевелился. Все мужчины спали, я же присела в кресло, приглашая демона последовать моему примеру, он занял соседнее. Я пила человеческую кровь из бокала, который доставили в мое отсутствие.
- Расскажи мне о себе, я должна знать, кто будет, постоянно находится рядом со мной. Я не слишком доверяю незнакомцам.
- Я демон ада в четвертом чине, чистильщик, уничтожаю не угодных демонов моему князю,- его голос был ровным лишенный эмоций.
- Князя- это Дьявол?
- Нет, мой князь великий Асмодей.
Я ничего не знала об аде и сейчас не очень хотела вдаваться в подробности.
- Как я должна исполнять свою часть контракта, у меня нет души, что тебе от сделки со мной?
- Ты должна будешь кормить меня кровью и сексом, сила которую я буду получать от кормления, будет питать моего господина.
Я призадумалась, если бы я знала об этом раньше, пошла бы на сделку?
- А можно кормить тебя чем-то одним, например кровью?
- Можно.
- Я буду давать тебе кровь, но сегодня извини, придется отложить мой долг,- я помолчала минуту.- А Зара была ценна для твоего господина?
- Она лишь младший из демонов, она суккуб, свою силу черпала из секса. Тебе повезло, что ты справилась с ней. Никто не может справиться с демоном, не имея равных с ним сил. А ты слаба, даже для вампира.
- Возможно, повезло, но если какой-нибудь демон снова встанет на моем пути, я не отступлю.
Его глаза были обращены ко мне, но он словно смотрел сквозь меня.
- Ты будешь все время со мной находиться?
- Да.
Не такой ответ я ожидала. Я поднялась, пора и отдохнуть, человеческая кровь расслабляет и действует как снотворное в дневное время суток. Дневной свет слишком ярок для нас и поэтому большинство вампиров предпочитают спать днем и бодрствовать ночью.
Я сделала пару шагов в сторону кровати, когда АварЭс  схватил меня за руку выше локтя.
- Как давно у тебя это?- он смотрел на мою руку, по ней расходился голубоватый узор набухших вен.
Я заметила их еще после того, как пришла в себя после смерти Сольери, они были бледнее и меньше, тогда я не приняла этому большого значения.
- Я думаю пару дней, может меньше.
- Зара кусала тебя?
- Нет, но ее змея неплохо постаралась.
- Как насчет ее крови?
- Когда ее кровь попадала в мои раны, их словно обжигало огнем. А в чем дело?- я уже начала беспокоиться.
- Она заразила тебя, по твоим жилам течет ее кровь, ты скоро станешь суккубом.
-Не поняла, что?
-Когда превращение закончится, ты будешь питаться не только кровью,- отпустил он мою руку.
- Ты хочешь сказать, что я буду сексуально-озабоченной из-за того что ее кровь попала на меня?
Он ничего не ответил мне, лишь молча, смотрел мне в глаза.
- Эта сука все же добралась до меня!- зло воскликнула я.- А можно этого как-нибудь избежать, что бы я ни стала такой как она?
- Нет.
Я не понимала, что происходит с моими эмоциями. По приезду сюда я чаще выходила из себя, злилась, нервничала и куда делась та сдержанная холодная девушка, которой я была очень долгое время.
- Скажи, зачем ты ранил оборотня?- я заставила себя успокоиться и теперь отрешенно смотрела на АварЭса.
- Он стоял на моем пути.
- Больше не делай ничего подобного с моими друзьями или я убью тебя,- я так легко произнесла слово «друзья», что сама ужаснулась этому. Я тысячу лет была одиночкой и полагалась только на себя, во мне что-то сломалось. Тот стержень, благодаря которому я выживала многие столетия.
-Они так дороги тебе?- спросил демон, выделяя каждое слово.
-Возможно. Я пока сама не знаю,- я не знала, что ему ответить. Я сама запуталась в своем отношении к находившемся рядом людям.
-Впредь я буду осторожней,- с неохотой согласился он.



Я снова сидела в той же белой комнате, отовсюду струился свет. Передо мной сидела та же женщина в белой накидке, закрывавшее ее лицо. Она тихо напевала, не замечая меня.
-Что я здесь делаю?- поинтересовалась я.
-Отдыхаешь, дитя мое,- ее голос, как и в первый раз, был мягок и учтив.
-Я хочу, что бы ты знала, все испытания, выпавшие на твою судьбу, были не случайными, они закаляли тебя, готовили к грядущему. Я буду за тобой приглядывать.
-Кто вы?


Но мой вопрос остался без ответа. Я лежала в своей кровати и глядела в потолок. Около меня кто-то зашевелился, и на живот мне упала рука, она была горячей и сильной. Это был Джефри. Его дыхание согревало мне шею, было так приятно лежать около него. Я почувствовала, как что-то упирается мне в ногу, и это было не его колено.  Вскочив с кровати, я услышала сонный голос:
- Ты боишься мужчин или тебя испугал утренний стояк?- он посмеивался надо мной.
-С чего ты взял?- я отвернулась от него, чтобы он не видел, что я краснею.
 Да что со мной такое?! Вампиры не могут краснеть! Я с огромным усилием повернулась к нему. Он растянулся под шелковой простыней, подложив руку под голову, что бы лучше меня видеть, и улыбался во все лицо.
-Я что, смутил тебя? Это разве возможно,- он соскочил с кровати, и вся его нагота предстала передо мной. Он был мускулист, накачен и был готов, так как только мужчины могут быть готовы. Прямой твердый он стоял как исполин, и размер его был далеко не маленький. Я уже имела удовольствие видеть его мужское достоинство в образе рыси, но это, ни шло, ни в какое сравнение с тем, что я видела сейчас.
-Ну как, нравиться?- он в открытую насмехался надо мной, поворачиваясь в разные стороны и демонстрируя его со всех сторон.
-Ты и вправду думаешь меня можно завлечь этим?- я вложила всю невозмутимость, на которую была способна.- Тогда ты еще наивнее, чем я думала о тебе. Он неплох, согласна, но я видела и получше.
-Ну, так не честно,- он надул губы, изображая обиду.- Ты плохая.
И он захныкал как маленький ребенок.
-Иди в душ от тебя пахнет,- и я пошла, одеваться широко улыбаясь.
Я скинула сорочку и посмотрела на свое тело в зеркале. Вены проявились теперь не только на руке, но покрывали всю спину. Мне переставало это нравиться, что будет со мной, когда все мое тело покроет «паутина» вен?
Отбрасывая невеселые мысли, я по-быстрому натянула на себя черную шелковую блузку с длинными рукавами и воротником стойкой. Узкие черные брюки, высоки сапоги выше колена и сразу почувствовала себя лучше. Причесав волосы я, забрала их в высокий хвост. Я заметила мой дорожный плащ. Очень хорошо. Теперь я чувствовала себя намного увереннее.
- Сколько мы спали?- спросила я у Джефри, развалившегося в кресле.
Капли воды стекали по его мокрым волосам, он все еще был голым.
-У меня нет запасной одежды, может ты, что-нибудь подберешь?- он улыбался мне.
Артура и АварЭса не было в комнате. За демона я не волновалась, но вот Артур. Карина была слугой Габриэль, и она могла передвигаться днем. Судя по моей слабости и ломоте во всем теле солнце было высоко в небе.
Задумалась о слабости, и во мне проснулся голод. Я нормально не ела уже давно, человеческая кровь не была для меня настолько питательна, что бы ходить при свете дня, но что я могла сделать.
-Как ты себя чувствуешь?- голос Джефри звучал встревожено.
-А что я плохо выгляжу?- удивилась я.
-Нет, ты выглядишь восхитительно, твои золотые волосы, твои светло-голубые глаза, соблазнительная фигура…- он пожирал меня взглядом.
-Я не ела с прошлой ночи.
Он поднялся и подошел ко мне. Даже на высоких шпильках я была ниже его, и мне пришлось поднять голову, что бы ни смотреть, на его голую грудь.
-Я могу покормить тебя,- он смотрел в мои глаза, и была в его взгляде невероятная нежность.
-Ты ведь знаешь, я не умею зачаровывать свою жертву, тебе не будет приятно,- я не могла понять его рвение поделиться со мной своей кровью.
-Поверь мне, я знаю, на что напрашиваюсь. Это лишь малость, чем я могу отплатить тебе за жизнь.
-Тебе ни надо платить, ты пострадал из-за меня, и впредь не будь так беспечен.
-Эльвит,- он взял меня за плечи,- моим людям нужна защита и если я смогу убедить тебя помочь нам, делай со мной все что хочешь.
Я окинула его оценивающим взглядом, задержалась ниже живота, потом вернулась к глазам.
-Ты уверен, что готов на все?
Его глаза горели вожделением.
-О, да, я готов на многое,- голос его был полон желания.
-Мне нужно лишь немного крови,- я улыбалась.
-Не верю глазам, ты пошутила надо мной? Вот это да,- его голос и лицо стали обычно веселыми, но одна его часть тела была все же возбуждена, я чувствовала ее жар.
Он посадил меня в кресло, сам сел на колени возле меня, предоставляя свою шею для укуса.
Я нагнулась, почти касаясь его шеи, она была такая теплая, такая желанная. Я помнила вкус его крови, он до сих пор был на кончике моего языка, ощущение его пульса будоражило меня, как держать на языке конфетку. Я могла вдыхать носом его запах, запах снега, хвои, меда и молока. Мне нужна его кровь, как воздух нужен человеку. Языком я провела по его коже и зажмурилась от удовольствия, вкус жизни никогда не сравниться с холодным вкусом вампира.
Я вылизывала его кожу, одурманенная запахом, будто наркотиком. Джефри задышал чаще, пульс его ускорился, послышался первый стон. Мне пришлось теснее прижаться к его телу, обхватив спину, он выгнул голову назад и застонал. В последний раз лизнув шею оборотня мои зубы прокусили его плоть. Стон стал громче и не от боли, он был полон наслаждения. Я сильнее сдавила зубы, и кровь горячей струей потекла мне в горло. Джефри извивался и стонал в моих руках.
- Прошу, прошу тебя,- молил он.
Я не знала, чего он просит, все мое существо заполнил вкус его крови, я пила ее маленькими глотками, смакуя каждую каплю. Вкус молока и снега в его крови, возбуждал мой аппетит.
Мужчина в моих руках пару раз вздрогнул, выгнулся всем телом, отстраняясь от меня. Его глаза были закрыты, на лице блуждала счастливая улыбка. Я не понимала в чем дело. Джефри положил свою голову на мои колени, обхватив руками ноги.
-Джефри с тобой все в порядке? Я  сделала тебе больно?
- О, нет, ты не сделала. Это потрясающе, я ничего такого не испытывал раньше. Я думал, будет больно, но такого я не как, ни ожидал,- его голос был хриплым наполнен страстью.- Мне, похоже, стоит опять идти в душ.
- Зачем?- недоумевала я.
-Господи, Эльвит, ты заставила меня кончить от одного укуса, я испытал такой оргазм впервые. Когда ты научилась это делать?
-Я не понимаю,- я моргала глазами, словно в них что-то мешалось,- я не училась, это само получилось.
-Пусть и дальше будет так получаться, и тогда ты можешь пить мою кровь хоть каждый день.
Я хотела встать, но он лишь сильнее вцепился в мои ноги.
-Прошу, посиди еще, я должен придти в себя или ноги не будут держать  меня.
И мне пришлось снова опуститься в кресло. Джефри поглаживал внутреннюю сторону моей ноги, это так успокаивало, однако я чувствовала что-то еще, но не могла разобрать это чувство.
Я «зарылась» рукой в его волосы, такие мягкие, как шерсть у его рыси. Джефри почти уже мурлыкал. А я откинулась на кресло, наслаждаясь ощущениями.
В таком виде нас и застал Артур. Он вошел в комнату и на секунду замер, глядя на нас.
-Я помешал вам?- голос его звучал озадаченно.
-Нет, что ты,- ответили мы одновременно, посмотрели друг на друга и улыбнулись.
- Я пойду в душ, и найдите уже мне какую-нибудь одежду,- сказал Джефри, поднялся и направился к двери.
Артур неуверенно переминался в дверях.
-Я, правда, не помешал?
-Абсолютно,- я была все так же расслаблена, возможно, горячая кровь на меня так действует.
-Пожалуйста, найди ему одежду,- попросила я.
-Хорошо, что-нибудь поищу.