Любимые

Катрина Сэвидж
Я в жизни влюблялась пока что только три раза. Говорю - пока, потому что неизвестно, что будет дальше. Может, жизнь предоставит мне возможность ещё несколько раз испытать это чувство. А я и не против. С первой любовью я очень тяжело рассталась, долго переживала и плакала. Честное слово!
 
 Я тогда влюбилась по-настоящему, мне было так больно, когда мы расстались. Но пришлось - так было лучше для нас двоих. Мы это понимали и смирились. Сейчас мы иногда видимся, но понимаем, что нам больше не суждено быть вместе.

Второй раз я уже была более осторожна, старалась не влюбляться так сильно, но мне это не очень-то удалось. Потому что я всегда любила и люблю всё самое красивое, и в этот раз тоже не устояла. Мы расстались несколько лет назад в дождливую погоду.

 Я лежала в больнице, мы через окно посмотрели друг на друга в последний раз и, расставаясь, понимали, что это навсегда. Мы плакали вместе, я плакала точно, но моя любовь тоже, а может это просто были капли дождя, я не знаю. Если мы даже когда-нибудь встретимся, то все равно уже никогда не будем вместе. Говорят, нельзя так, нужно отпускать со спокойным сердцем, и я отпустила, пусть сделает счастливым кого-то другого, я буду только рада за них.

 Третий раз я влюбилась, и влюбилась сильно, безумно сильно. Нам хорошо вместе, но я знаю: рано или поздно нам придётся расстаться. Я не хочу об этом думать, хочу, чтобы эти счастливые моменты продолжались вечно, но мы понимаем, что так не бывает, к сожалению. Она у меня такая красавица, что я смотрю долго и насмотреться не могу, особенно меня сильно привлекают её глаза.

 У неё такие красивые глаза с узким разрезом, что оторваться невозможно! Нам хорошо вместе, мы обе знаем, что нужно пользоваться моментом, чтобы потом не жалеть. Мы, конечно, постараемся, но расставание с любимыми всегда тяжело даётся. Но мы сильные, всё можем, пережить, даст Бог, и это мы преодолеем.

 Моя первая любовь была Toyota Chaser, темно-темно-синего цвета, хамелеон, блестела, как бриллиант, очень красивая была.

Вторая, Toyota Verossa - она было серебристого цвета; больше всего в ней меня привлекали глаза с ресничками, оторваться невозможно.

 Третья моя и настоящая любовь - это Toyota Camry чёрного цвета, комплектация R5 объём 3.5, просто супер машина, среди седанов лучше неё других машин я просто не знаю. С ней мне расстаться будет сложнее всего. Мы так привыкли друг к другу, что я даже не знаю, смогу ли, влюбиться ещё в кого то? Но я надеюсь, что смогу...