Живая кровь, глава 10, мистика, эротика

Нюшон
      Глава 10

Женщина замерла на месте, вызывающе глядя на меня .
- Вы лжете! Сольери принц этого города!- продолжала она продвигаться вперед.
- Карина, веди себя подобающе своему рангу, ведь мы в гостях,- голос был ласков и нежен, но в нем звучала угроза.
В дверях гостиной стояла обладательница этого голоса. Женщина была молода, весьма красива, чуть меньше меня ростом, но этот недостаток компенсировали ее туфли на высоченных каблуках. Черные прямые волосы, падали свободно ниже плеч, их цвет показался бы мне идеально черным, если бы я не видела до этого волосы Феранто и АварЭса. Нежный овал лица, прямой нос, большие карие глаза, густые ресницы, картину портили тонкие губы. Ее тело облегало шелковое платье кремового цвета, ниспадающего до пола. На плечах небрежно наброшено меховое манто.
В ее лице, в осанке, в том, как она медленно приближалась, сквозила власть и сила. Калис и Локи замерли в дверях, не смея ее останавливать. Она была одним из старых вампиров, но не могла быть старше меня, я это чувствовала. Таких как я было очень мало, и меня это совсем не радовало. Несмотря на свой возраст Габриэль могла бы с легкостью справиться со мной, у меня нет «особых» способностей, которые присуще некоторым из нас, а это дает огромный шанс моим врагам от меня избавиться и забрать мою силу себе.
Ее сопровождали двое мужчин в костюмах, сшитых на заказ.
- Мы вели себя невежливо, прошу извинить горячность моего слуги. Я Габриэль, регент города к северу от вашего. Клан Розы. Мы прибыли для деловых переговоров с бывшим принцем, но как видно опоздали. Вы новый регент?
Это был тот вопрос, на который я бы не хотела отвечать. Мастером я не являюсь, так как князь кому принадлежит этот город, не дал согласия на мою кандидатуру. Регентом я не являюсь, потому что я не мастер. Замкнутый круг. Если я совру ей, она это легко поймет, нам свойственно замечать лож. Я сказала единственное, что является правдой.
- Я Эльвит, принцесса этого города.
Теперь она может при желании захватить город, так как принцессами являются соискатели на звание регента, и пока князь не одобрит вашей кандидатуры, вы будете подвергаться нападению, кто побеждает тот и становиться регентом.
Но она говорила на отвлеченные темы, не касаясь «дворцового» переворота. Я слушала ее нежный голос и следила за ее улыбкой, но не могла отделаться от мысли, что все это не настоящая она.
Габриэль расположилась на диване, напротив меня, ее люди позади нее.
- Как получилось, что Сольери не присутствует с нами?- слова Габриэль были вкрадчивыми, но крылось за ними другое, а я не могла понять что.
- Он не оправдал возложенное на него доверие, глава нашего клана решил, что это будет мудрым решением,- учтиво ответил Алистер.
- Алистер, ты остался на своем месте?- улыбалась ему женщина.
- Короли уходят, придворные остаются,- пожал он плечами.
- Я думаю, тебе известно о моем визите?
- Я уведомлен о вашем приезде, но дело, которое вас привело к нам, мне не ведомо,- вежливо ответил он.
Алистер нагнулся к моему уху и произнес мне так тихо, что бы только я смогла услышать:
- Будьте с ней крайне осторожны и следите за своими людьми, иначе можете не досчитаться одного или двух.
- Это не очень учтиво шептаться в присутствии гостей,- повысила голос Габриэль, ей это очень сильно не понравилось.
- Я лишь говорил моей, принцессе, что немедленно распоряжусь приготовить вам лучшие номера в нашем отеле, так как близиться рассвет,- нисколько не смущаясь, ответил Алистер, выпрямляясь.
- Я воспользуюсь вашим предложением и останусь в вашей резиденции. Ведь вы не против?- Она явно не хотела покидать нас.
- Мы будем рады поместить вас и вашу свиту у нас.
Я не хотела показывать ей страх, размещая подальше от себя, пусть знает, я не боюсь ее.

Держи друзей близко, а врагов еще ближе.

И я точно знала, она моим другом не является, но я не знала, является ли она моим врагом. Это мне и предстояло выяснить.
- Я понял, моя принцесса,- сказал Алистер и кивнул головой Калису, тот мгновенно вышел за дверь.
- Так чем я могу вам помочь?- спросила я.
Не нарочно я поймала взгляд Карины. Она смотрела, не отрываясь, на двух оборотней стоявших в стороне с Артуром. На ее лице было хищное выражение.
- Но прежде, чем мы продолжим, я бы хотела отпустить этих двоих,- махнула я в сторону оборотней.- Вы свободны на сегодня, вашего друга я отпущу, когда закончу с ним,- я произнесла это  тоном, не терпящим возражений.
Но все же, мужчина сделал шаг в мою сторону, намереваясь что-то сказать.
- Я провожу вас,- вцепился Артур в его руку, мертвой хваткой, он посмотрел на парня «убийственным» взглядом, но видя как девушка, рядом с ним, трясется от ужаса, молча последовал к выходу.
- А я думала, это будет еда, я проголодалась с дороги,- произнесла Габриэль, следя, голодным взглядом, в след удаляющимся фигурам.
А я лишь надеялась, что Артур не вернется сюда.
- Они не еда, они наши союзники. Мы ищем пути совместного проживания с ними на одной территории.
Джефри лежа у моих ног, тихонько рычал на Габриэль. Я  погладила его по мягкой шерсти, он заметно успокоился, но внимательно наблюдал за ней.
Я находилась в тяжелом положении, пытаясь не вызывать гнев Габриэль и в тоже время не показаться слабость.
- Я хочу получить то зачем сюда приехала и неважно от кого от Сольери или от вас,- голос ее перестал быть мягким, она пойдет на все, что бы заполучить то, что хочет. Это было понятно из ее голоса.
- И что же вам нужно?- спросила я.

Пусть забирает все, что хочет лишь бы она убралась к себе и оставила меня разбираться со своими проблемами.

Дверь отворилась и в проеме появилась фигура, того кого я меньше всего ожидала здесь увидеть. Феранто шел ко мне, не глядя больше ни на кого. Он был без рубашки и все в тех же брюках. Мужчина смотрел в мои глаза, приближаясь, и я не могла отвести от него взгляда, мне до ломоты в костях, хотелось коснуться его. Он приблизился, его синие глаза смотрели в мои голубые, наша сила признала друг друга. Она заклубилась вокруг нас окутывая теплыми волнами. Феранто остановился у моего кресла.
- Мне нужен он!- Габриэль вывела нас обоих из состояния транса, мы с Феранто одновременно посмотрели на нее.
Она стояла, указывая на него своим пальчиком, на лице блуждала улыбка. Я не видела лица Феранто, но он вздрогнул. Я буквально на ощупь ощущала его страх.
- Мой дорогой мальчик, я слышала ты в заточении, и я поспешила сюда забрать тебя обратно домой, не разумно было сбегать от меня,- Габриэль ласково произнесла эти слова и встала, что бы подойти к нему.
- Это невозможно.
Лицо Габриэль исказила маска ярости, теперь от милого личика ничего не осталось, на меня смотрела злобная фурия.
- Я привезла трех своих лучших людей, что еще вам нужно за него, ведь он всего лишь один из многих полученных вами прислужников,- она словно выплевывала слова.
- Я сказала, это невозможно,- говорила я спокойно, но во мне росла непонятная тревога. - Он мой слуга крови.
Габриэль отшатнулась как от удара, боль и удивление было на ее лице. Так же я заметила, что и Феранто удивлен не меньше ее, но он быстрее справился с собой. Я присела назад. Габриэль последовала моему примеру, она не сразу, но все, же справилась с собой. Ее лицо опять было холодным. Я кожей чувствовала напряжение в комнате и машинально коснулась рукой  бедра Феранто, он, поддавшись напору, присел на подлокотник моего кресла. Не знаю, что случилось, но я мгновенно успокоилась, словно щелкнули выключателем.
-Как такое возможно, вампир не может взять в слуги другого вампира? Этого никогда раньше не случалось.- Внешне спокойно говорила она.
-Но это все же возможно,- улыбаясь ответит Алистер.
Глаза Габриэль сверкнули, она медленно поднялась с дивана.
- Пожалуй, наш разговор закончен, проводите меня в мою комнату,- она говорила холодно, но в глазах бушевал огонь.
- Локи проводит вас.
Когда они вышли, Феранто вскочил с места.
- Алистер, что происходит? Кто эта девица? И что, черт возьми, здесь делает Габриэль, кол ей в сердце!!
- Тише Феранто, наши гости нас услышат. За столько лет, ты так и не изменился, не знаю даже радоваться или нет.
- Я не понимаю, где Сольери, что здесь делают оборотни, эти грязные животные?- он был в гневе.
- У нас мало времени, скоро рассвет, буду краток. Эльвит, заняла место Сольери. Ты проспал сто лет, она решила вернуть тебя к жизни. Но есть одно но, ты теперь ее слуга. С оборотнями пока не понятно, но наш прежний мастер использовал их. Ах да, насчет Габриэль, мы  не были в курсе ее приезда,- он говорил это, расхаживая по комнате,- но если она решит захватить этот город, будет война. Мы должны сделать все возможное, что бы этого не случилось.
- Но я не могу быть слугой, я не позволю этого!- кричал он на Алистера, меня словно и не существовало.
- Ты не хочешь быть моим слугой?- во мне начинал закипать гнев, но я сдерживала его, не показывая его окружающим.- Я сама не в восторге от этого. Сейчас, есть только один выход- смерть. Я могу убить тебя и возможно выживу после этого, но ты будешь совершенно свободен.
Феранто смотрел на меня оценивающим взглядом, я знаю этот взгляд, так смотрели на меня много раз, недоверчиво, недооценивая мои возможности.
- Алистер, откуда она взялась?
- Из клана Призраков.
- Я думал они всего лишь миф.
- Такой же, как вампиры и оборотни,- в дверях был Артур,  Феранто даже не взглянул на него.
- Что ты решил, жить моим слугой или умерев стать свободным?- спросила я.
- Черт возьми, я пропустил сто лет, посмотрю для начала, что нового, я всегда успею умереть,- пожал плечами он, но лицо сохраняло недовольное выражение.
- Отлично с этим разобрались,- сказал Алистер.- Я не знаю, что нужно Габриэль от Феранто, но если она решила что-то получить так и будет. Наши жизни под угрозой.
АварЭс стоявший до этого молча, сделал шаг вперед.
- Я не позволю что бы с Эльвит, что-то случилось,- его голос был бесстрастным.
Феранто посмотрел на него.
- Это еще кто?
- Долго объяснять,- Алистер подошел ко мне,- сегодня днем будет лучше, если все они будут в своих спальнях, принцесса. Я не доверяю Габриэль, а Карина ее человек слуга, может передвигаться днем, когда мы будем спать.
- Сейчас меня это мало волнует,- я ели стояла на ногах, еще немного и я не смогу сама дойти до комнаты.
- Ты сможешь идти сама, не нужно что бы они выдели твою слабость?- Алистер словно прочитал мои мысли.
- Думаю смогу.
- Я пришлю крови тебе в комнату, это лучше, что можно сделать сейчас. Вампирской крови мы уже не найдем, желающих найти нелегко.
- Ты питаешься кровью себе подобных?!- Феранто был, мягко сказано, удивлен.
Я промолчала, за меня ответил Алистер.
- Да, она помогает ей передвигаться по утрам. И сегодня она отдала тебе слишком много, да еще оборотень…- задумчиво произнес он.
- Я могу ей дать свою кровь, я хорошо напитался сегодня. Но только сегодня.
Феранто смотрел на меня, и я не могла прочитать его взгляд.
- Тогда поднимайтесь в комнату там и разберетесь.