Любовь на установленных частотах. Глава 4

Сергей Ямщиков Гений
Вдоль цветов под ночными фонарями мы спускаемся по асфальтной дорожке к набережной Волги. Цветы укрылись перед сном в свои бутоны, а мы укроемся с тобою пледом. И если станет слишком холодно или захочется домой, то просто вызовем такси. Сегодня наш праздник! В моей любимой серой сумке, что ты подарила мне однажды на вокзале, уместились термос с чаем, шоколад в плитках, шампанское, кусочек сыра, длинный сложившийся пополам батон и многое другое. А ты несёшь ночные фонарики - их мы будем пускать, когда окончательно стемнеет.
- Ну неужали так трудно? Просто скажи и всё, а покажешь тогда, когда собирался. Ну я уже взорвусь от нетерпения просто! Ты хочешь моей смерти??? - ты пытаешься заглянуть в глаза и будто в страхе сжимаешь сильнее мою руку.
Но я знаю этот приём. В этих глазах можно утонуть, в них можно забыться и пойти выполнять любые просьбы. Это всегда с твоей стороны было нечестно - воздействовать на меня красотой частей своего тела. Тебя хочется обнять даже потому, что ты такая маленькая, такая хрупкая... Но я и так слишком много сболтнул, раскрыв секрет, что подарок очень маленький:
- Бесполезно. Лиз, ну нам дойти осталось метров сто. Вон песок уже видно. Скоро всё увидишь своими глазами!
- Блиииин.... Ну ты у меня и... Гюгошка,- ты тянешь мою руку вниз, целуешь в щёку, и мы продолжаем идти вниз.
А вот и последние ступеньки спуска, вот прохладный сентябрьский песок, вот в паре метрах от плещущихся волн длинная лавочка с высокой спинкой. Вот мы кладём свои вещи на лавочку, я беру твою левую руку и говорю:
- Эту вещь я не знал как украсить - в коробочку или бумажку цветную, или ещё как... Ну и решил, что можно и так. Его я привёз издалека, когда я ещё служил в нескольких сотнях километров от Байкала. Вот, это мой счастливый голышек, который, я хочу, чтобы теперь приносил счастье тебе.
Твой взгляд уставился на счастливый голышек, глаза перестали моргать, и ты застыла без каких либо эмоций или признаков жизни. Прошло девять секунд, десять... Нет, кажется, я могу перегнуть палку. А это опасно.
- Лиз, я тебя очень сильно люблю и хочу, чтобы не смотря ни на что ты всегда оставалась со мной. И вот я ещё хочу подарить тебе это колечко. Вот.
Ты берешь красную коробочку и, даже не открыв её, смотришь на меня. В твоём взгляде читается что-то типа "зачем мне так много подарков на нашу годовщину, если у меня уже есть счастливый голышек?". Ты молчишь, и становится как-то страшновато. Н-да... кажись, я всё-таки перегнул.