20 Иго моё - благо

Александр Дворников
17 апреля.
    
Хочется списаться (что-то рано), поэтому время начинает стягиваться.
Хочется: поработать на огороде, съездить домой, навестить родственников, которых давно не видел; Володю Ясеновца давно не видел; Сходить в баню, съездить на охоту;  Дни рождения Капулетти отметить. Найти хорошую работу.
    
Что-то сегодня тоскливо и серо. Так же и за окном. Низкое давление – дает ВВС.  Уже берет ТВ Англию.

18 апреля.
   
Папа приснился с почерневшим лицом. Говорили. Огород. Пьянки. Сережа Курочкин. Его все боятся. Он сидел в тюрьме. Должен деньги в тюрьме, иначе его проиграют в карты. Женщины Сергея. Буфет. Пиво. Копейки бумажные, называются «усики».. Бар. Вино.
   
В складе Nо 5 живут скворцы. Идет дождь. Скворцы сидят на прожекторах, свистят, оба-два. Залетели в открытые ворота склада. Неплохо устроились. В складе видны большие бухты железа, работают люди.
   
«Анести, анести!» - теперь я понимаю греков: хочется поговорить с человеком, а того уже нет, умер.
   
Рассказывает Игорь: достоялись и допились до того, что уже потеряли счет вахтам. Кэп отсутствовал, отъехамши был.  Идет кэп! А у каждого штурмана своя повязка вахтенного была. И вот я с повязкой. Гарик, 2-ой штурман и 3-ий – все с повязками спешим к трапу. Кэп поднимается: «Это что за маскарад?!»

19 апреля.
   
Приснилось, что – я – ваше сиятельство, князь. Некто раскопал в архивах, что отец из рода не то Дворник-Смирнитских, не то Родион-Смирнитских, князей. Откуда это приперлось? Так что побывал князем... А еще – подводная лодка; мы на ней резко погружаемся на дно, нас валяет, переворачивает; соображаю, что это неопасно и опасно. Рядом командир. Говорит: и так риск, и так: погружаемся или поднимаемся навстречу врагу.
   
Зыбь. Едем в Швецию. Небо хмурится . Покапает, опять просветлеет по горизонту, а сверху темная шапка нахлобучена. Валяет с борта на борт. Везем всего 12 контейнеров. Набрали балласт, однако чувствуется, что налегке. Кажется после еще одного рейса поменяем линию. Пока неясно – куда.

20 апреля.
   
Я пошутил вчера: красные даты пошли: день рождения Гитлера, потом Ленина и Христа второе рождение, воскресение.

Приснилось большое судно  и двигатель, ремонт. Какая-то  раздача благотворительных вещей и я там что-то примеряю. Меня упрекает  молодой товарищ, а потом сам увлекается.
   
Скучаю по дому, по детству. Есть благо, время. И благо ли оно? «Ибо иго мое – благо».
   
Проходит наркоз 9-ти, 40-ка дней по отцу и ноет, не проходит боль. Не отпускает.