Кратко - 3. Разговор с крапивой

Владимир Пясок
- Так, хватит, как муха сидеть дома. Муху даже в открытое окно не выгнать! Пойду-ка я в паб. Пропью немного, разными путями заработанное.

- Что скажет мне мое волшебное зеркало, которое никогда не врет? Как всегда — Ты милее всех на свете… Надо на него тряпку повесить. Чтобы не видеть правду, когда она раздражает

- Руки бы вырвать этому модельеру, за такие застежки! Чего психую? Столько лет, а все не привыкну к месячным. Вот беда.

- Надо же, а дождя и нет. Вот и звезды рассыпали. Жаль, они в лужах не отражаются, а так шла бы, пиная их. Где право, где лево, можно перепутать, а где верх, где низ, никогда.

- Кто-то мне сказал, что англичане такие же, как и мы. Неправда. Они не мы, а мы не они. Почему? Не знаю. Сейчас не могу на это ответить.

- Так. Сюда я не пойду. Аллергия у меня на очереди. А эти? Выстроились и терпеливо ждут, когда их секьюрити рентгеном просветит. Руки от холода, все пупырчатые. В этот я тоже не пойду. Скучно. Потолки за-копченые, метр семьдесят, и все свои, со своими. Не буду портить настроение женам этих бабаголиков. Да и танцуют там, как дрочат. А вот сюда пожалуй и заскочу. Для начала возьму пинту, и, перекурю. Не кабак, а автобусная станция. Точно, такие разливочные раньше возле вокзалов стояли. Только-что, закусывали там еще. Два добермана услужливо дверь открывают. Интересно? До всех этих взрывов в Лондоне, на дверях тоже такие, не отставники стояли?

- У — у — у , как пивом пахнет! Вот вам и первое отличие. Англичане не носят на себе запахи. Никакого турецкого парфюма.

- Как там у Макаревича? "У дверей заведенья, народа скопленье…". Здесь не предлагают, здесь пропускают. Полная демократия, целый ряд краников, нальют из любого, только — плати.

- Ну что уставился? Я же сказала, водки и больше в нее — НИЧЕГО. Эх, к ней бы, да бутербродик с икоркой. А у них только чипсы. Делать неча, запивать буду пивом. Вот из этого. Это случайно не сидр? Нет? Молодцы, всегда без пены. У них и слова такого нет — "недолив".

- Встану здесь, отсюда обзор хороший, все, не так одиноко. Столик липкий. Наверно "столик", это за которым сидят. А как правильно будет, за которым стоят? Парочка напротив. Раз молчат, значит муж и жена. Он двумя руками к бокалу прилип. Она … Достала из сумочки, напоминающей взорванный каштан мобильник и отстукивает. Подсветка у телефона синяя и лицо у нее, как у утопленницы. Этих уже не оживить.

- Ну! Будь здорова! Класс, можно и закурить.

- А вот два гея. Один, как папуас, весь разрисованный. Интересно, неужели весь? Милейшие люди … Шиншиллы бесполезные.

- Взять еще по одной и подняться на второй этаж, где диваны. Вытянуть ноги и выслушивать "sorry" А ведь так и будут спотыкаться, не делая даже попыток. Нет! Взять, возьму, но здесь не останусь. Осталась бы, если какая группа в живую играла, но они все сейчас в Glastonbury, на фестивале. Вот где наверно по-настоящему. В палатках, пусть без комаров и пусть под присмотром полиции.

 — А ночь какая чудесная! Жаль, утром снова дождепад будет. Здесь бюро погоды просто отдыхает.

- Никогда не видела пьяного китайца. Да. Все одинаковы.

- Почти напротив друг друга, два клуба. В который из них? Быц-быц и там и здесь. Но в том, больше молодняк. Ах, какая я уже взрослая.

- За вход пятерка. Синяя, почти как рубли из прошлого. Значит с бутылкой пива в руке, уже на танцпул не пустят. Солидное заведение.

- А здесь действительно веселей. Тебе чего? Э, э, нет, поляки нам не нужны. Иди к литовкам.

- Хотела сказать — "бедные англичанки". А ведь несмотря ни на что, жизнерадостны. Слоники с мармеладными выпуклостями. Штанишки до самой выхлопной приспущены и обязательно, с татушками. У одной из них ДР, потому и с ушками. Фотографируется с незнакомцами. Зачем ей это? Достанет потом эта крольчиха альбом и будет вспоминать. С этим не была, с этим не спала. Бедные, бедные англичанки. Хоссподи! Что они такое заказали? Выпивка должна гореть, а не светиться в темноте. Там что, светлячков растворили?

- Водку отдельно. И пиво.

- Тааак, народ повалил танцевать. По залу световые зайцы закружили. Нет, этот ритм не для меня, я еще не готова.

- В туалетах здесь есть полезные вещи. Например ящик с презервативами и есть совершенно бесполезные, вроде умывальника. Ну почему я должна мыть руки или кипятком, или только холодной водой? Они что, думают, я буду полоскаться в этом корытце?

- Ах, как заразно рыдает эта аборигенка в окружении подруг. Вытру руки об джинсы и уйду, не дожидаясь, пока сама разревусь.

- Водку отдельно. И пиво.

- Какой классный папик! Можно глаза закрыть и все равно будешь его чувствовать. Почему? Не знаю, не знаю. Просто стоит с бокалом пива в руке и ждет, когда завяжется в узел его подруга. А та видно из наших, и наверное, из профессиональных танцовщиц… Нет, здесь у нее перебор. В танце свои правила грамматики. Да и пусть с ней. Это ее папик, пусть ему танцует.

- Надо позвонить. У меня есть свой папик. Во! Вот чего мне недостает. Kакая я, какие мы все дуры! Не папики кружатся вокруг нас, а мы. И слишком быстро. Отчего регулярно слетаем с орбиты. Номер должен быть у меня в памяти… И что я скажу? Скажу, что хочу поговорить, имея в виду, что утром уйду, прихватив из холодильника пару пива? Никак не найду… Да и … с ним!

- Водочки и … Нет, только водки! Как бутербродик кстати был бы… Сволочи, посетителей мучают, больше сюда никогда не приду.

- О! Это моя любимая мелодия. Счас я им покажу, как надо…

- Kак! Уже все? Эй ты, ты куда? А…а… ладно, пойду и я. Благо рядом. Это у нас, что Псков, что Москва, одинаково схлопотать можно, а здесь, не Лондон. Помню, на полке, за книгами, бутылка вермута, заодно и почитаю. Давно за Тургенева взяться собиралась… Пошли вы все на …