Кратко - 12. Два письма с одного адреса

Владимир Пясок
Письмо первое

...Ты будешь жить у меня, жарить мне кабачки, a я буду кормить тебя креветками. Мы будем заниматься любовью. Я по-стариковски, ласково, а ты, кусая в кровь губы. Потом, после, курить на скамеечке в парке, потягивая из пакета пиво, и молчать. А что нам говорить? Ты молодая и красивая. Я не то и не другое... Мы не будем терзаться страстью, придумывать, как "наврать". Просто будем планировать свою жизнь до обеда, и, после ужина.

Я застрелю твоего латыша, если он вздумает появиться. А ты будешь демонстративно шептать мне на ушко ласковые слова, если придет моя жена. Она лопнет сама. Как надоевший чирей. Поверь мне, я не стану заставлять тебя любить романсы. Надеясь, что и ты будешь снисходительна ко мне, не таская меня на рок тусовки. Я дам тебе то, что ты попросишь. Не требуя от тебя много, чтобы не стать отвратным тебе. Мы встречались с тобой в клетках с чужой мебелью. Любили на простынях с чужим запахом. Теперь мне кажется, что я прожил все свои годы без главного, без любви. Когда все это, становится не важным. Когда исчезает мир с его "ценностями".

Я был как та сбитая птица, которая лежа на обочине дороги, машет крылом проезжающим машинам. Но которая уже не живет и никому она не нужна.

Приезжай. Приезжай, не рассчитывая. У тебя впереди длинная жизнь. Подари и мне ... хоть немного.

Мы ничем не будем обязаны друг другу, и расстанемся без слез, с легкостью и на всегда...


Письмо второе.

Милый, милый мой мальчик. Я могу тебя так называть. Хоть ты и считаешь себя - мужчиной. Между нами слишком - много лет. И это реальность. Горькая реальность. Я готова сделать последний шаг с платформы. Понимая, что меня разрежет на рельсах и мне не быть, "героиней" великого романа. Я все это понимаю, но уже не могу бороться с искушением. Для меня это последний шанс почувствовать себя женщиной. Женщиной любимой и, главное, не стесняться своей любви. Если бы ты знал, как именно сейчас мне нужна твоя любовь, пусть не бескорыстная, но яркая и бешеная, не знающая границ ни во времени, ни в фантазиях.

Ах да! Тебя смущает мой муж? Поверь мне. Он - что та фарфоровая кошка, которую всегда можно сдвинуть и даже разбить, если она мешает.
Я сделала свой выбор и даже не скажу ему: "Прощай моя любовь", потому, что никогда не любила его.

Будет все, как ты захочешь. Мы можем улететь в Европу, поселиться на островах. Тебя это не должно смущать, и мы будем вместе, пока ты сам не скажешь: "Хватит". Мне не нужна твоя вечная любовь, а тебе моя. Поэтому, ты будешь - свободен. Жаль, но мы не умеем любить по настоящему. Ошибочно считая, что любовь можно брать по кусочку, как конфеты из кулька.

Твоя ...