Сказочка о Сказочках

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Никто не знает ни где находится, ни как выглядит это место. Там живут сказочки. Грустные и веселые. Страшные и забавные. Большие и маленькие. Между прочим, далеко не все маленькие сказочки вырастали, некоторые так и оставались малышками. Их очень много. Настолько, что если кому-то удалось бы попасть в это место - он сбился со счета, ибо люди такого большого числа еще не придумали. Но вся беда в том, что люди попасть в это место не могут. И не только потому,
что не знают где оно, но еще и от того, что граница этого места с трудом проницаема только в одну сторону - ИЗ. Сказочки сами прорывались сквозь грань и рассказывали себя людям. Нет, не так. Сказочки не умели себя рассказывать. Потому что пришлось бы знать СТОЛЬКО разных языков, чтобы быть понятыми, что потерялся сам смысл сказочки. Поэтому они себя просто показывали человеку.

   Срок жизни, прорвавшейся за грань сказочки, очень короток в нашем мире. Поэтому, чтобы не умереть в безвестии, они показывали себя первому попавшемуся. Это могло случиться ночью, когда человек спал. Но могло произойти и в любое другое время суток. Когда человек отдыхал или работал, принимал пищу или ехал на машине. Только к занятым соитием сказочки старались не являться, прекрасно понимая, что не стоит мешать столь увлекательному занятию.

   Сказочке очень везло если ей удалось показать себя человеку, способному ее понять и запомнить. И особенно, если человек был в состоянии передать ее другим. Такая сказочка жила очень долго в человеческом мире. Ее передавали из уст в уста, переводили на языки, понятные другим людям, записывали на бумагу. Но таких счастливиц, к сожалению, единицы. Большинство же, имея неосторожность... нет, несчастье, явиться беспамятному или неспособному передать ее словами человеку, бесследно умирали. На смену конечно же приходили новые сказочки, но были они уже совершенно иными.

   Сказочки — уникальны.