Душа где-то там, а я здесь и одна

Татьяна Сергеевна Григорьева
Душа где-то там, а я здесь и одна,
В плену безрассудства себя тихо мучу.
И мысли не к черту, сбиваются в кучу,
Прощупала пульс.. не удар... тишина...

Предательски почва с под ног убегает,
Я чем-то больна.. безнадежно больна.
А может и кем-то.. простыла сполна,
Как вирус по коже, по венам стекает.

03 - позвонить.. нужно срочно 03!!!
Но вызов как ложный, такое не лечат.
Нахально врачам так хотелось ответить,
А я? Как же я? На меня посмотри!!!

Съезжает на бОк моя жизнь без ответа,
То нервы, то слезы, то бред на уме..
Жила ли до этого? Может... вполне..
Теперь не хватает ни вдоха, ни света.

Душа где-то там, а я здесь и одна,
Моя бесшабашность с твоим безразличием.
Тебе бы диплом, ты хороший учитель,
Любовь без усилий убил, растоптал...