Побудка

Светлана Лучинина
ПОБУДКА, ТРЕВОГА, или АВОСЬ ПРОНЕСЕТ!

Музыка красивая и нежная, тревожная и сильная. Музыка. Эта неделя – неделя Пробуждения. Для многих на этой неделе прозвучал горн. Побудка, Воинское Братство! Побудка! Больше спать нельзя.

Мы с Эльфийкой встревожены. Мы получили такой сигнал, что сердце сжалось от тоски и грусти. Грусти о Воинах на разных этапах Пробуждения. Потому что в их жизни начался кризис. Кризис в жизни сильных мужчин. Кризис в жизни трезвых, логически мыслящих мужчин. Они начнут терять свою финансовую силу и стабильность. Они начнут терять власть. Они начнут терять здоровье. У них выбивают почву из-под ног. Все старые механизмы, контролирующие жизнь, перестанут работать. Их выбросит на волну. Учитесь жить на волне, господа! Это трудно. Это тревожно. И не все справятся. Показатель тому – трагедия в Вашингтоне.

16 сентября Аарон Алексис устроил стрельбу в военно-морском командном центре в Вашингтоне. В результате его нападения погибло 12 человек. 13-й, сам Аарон, был убит. Итого, 13. Почему мы с Эльфийкой обратили внимание на этот факт? Обратила внимание она, а я увидела то, что меня задевало уже давно. Аарон был свидетелем крушения башен-близнецов 11 сентября. Он страдал посттравматическим синдромом, временами был не способен контролировать свое поведение, и ему казалось, что кто-то вторгается в его сознание. Вторжение в сознание – это серьезно. Это то, что чувствую я. Что внушается нам? Чего от нас хотят?

У женщин более мифологическое видение мира. Женщина верит в некоторые сказки и легенды, которые создает сама для себя. Но мышление мужчины – программиста, IT-шника, скорее всего, работает иначе. Я выражаю образы в текстах и стихах, но тот, кто не дружит со Словом, как он воспринимает образы? Насколько страшно ему видеть и ощущать то, что возникает на экране его внутреннего зрения? Насколько трудно ему находиться рядом с электротехническими приборами?

Я впервые начала чувствовать приборы, подключенные к сети интернет, еще во время занятий цигун. Я стала реагировать на банкоматы, когда проходила мимо. Если повеяло теплом, оглянусь, а рядом банкомат. Я даже сказала об этом инструктору, она лишь посмеялась: «Вот бы нам всем так реагировать на деньги». Я реагировала не на деньги. Теперь я точно знаю, что я реагирую на сеть. Информационную сеть.

Мой мозг изменился. Он постоянно ищет информацию. Мои интересы теперь: космос и астрономия, современная политика и спорт. Мозг постоянно ищет работу для анализа. Любое сообщение он воспринимает как информацию. Я стала представителем информационно-ориентированной культуры. Если что-то сказано, значит, оно сказано зачем-то. Если я что-то узнала, следовательно, мне нужно это знать. В чем-то я стала невыносимой для некоторых людей. Я перестала принимать болтовню ради болтовни. Я стала человеком, который в любом сообщении ищет цель воздействия. Это странно. А каково было мужчине, который постоянно работал с компьютером, постоянно находился в сети? Каково это находиться под воздействием, которое ты не можешь контролировать?

На его оружии нашли надпись «My ELF weapon». Одно из предположений расшифровки «ELF» – «extremely low frequency» (особо низкие частоты). Может быть, он интуитивно чувствовал, что воздействие идет на частоте, недоступной слуху? От меня ждали, как сказала мне во сне Солнечная Девочка, когда я начну слышать. Мой слух изменился. Я слышу что-то, но это не речь и не слова.  Среди тех, кто на нас воздействуют, есть и боги-монтажники, заинтересованные в том, чтобы мы спали, и Бог, для которого важно наше Пробуждение. И те, и другие воздействуют импульсами, недоступными обычному слуху.

Я посмотрела на опыты с различными веществами под воздействием низких частот. Меня впечатлили рисунки, возникающие из сухих порошков при резонансе. Рисунки! Именно в поисках рисунков для своих стихотворений я попадаю на определенного вида сайты. Я вижу образы. Я вижу орнаменты. Что за образы рождаются в моем сознании под воздействием низких частот? У меня – любовь и сказки. А что за образы рождались в сознании Аарона? Почему он решил прекратить воздействие на себя через убийство? Почему «Better off this way»?  Или он так хотел умереть, что надеялся, нападая, погибнуть первым? Я говорила о том, что боюсь самоубийств в рядах пробуждающихся. Однако я не думала, что возможны и убийства. Хотя в моей сказке «Под крылом ангела» мужчины становились убийцами под воздействием неправильного кристалла.

В чем причина? Почему психика человека не справляется с воздействием? Или это зависит от частоты и мышления самого человека? Я говорила, что мы все инструменты, но от того, на какой скрипке играет мастер, зависит, какие звуки он извлечет. На этой неделе я узнала о концерте со скрипкой Амати от моей любимой Татьяны, а другой дорогой мне человек – эльфийка Екатерина подарила видео с электронной скрипкой. Магия звучащего инструмента и виртуозного мастерства исполнителя. Но все ли инструменты готовы, чтобы на них сыграл Крайон, а может, и сам господь Бог?

Да, кстати о Крайоне. Я продолжаю утверждать, что божественная доброта человеческому сознанию не всегда доступна. Нас будят через боль. Иногда через сильную боль. Трагедия 11 сентября – башни-близнецы, самолет как орудие террористического акта, нападение на Пентагон. Это Крайон. Число 11. Это его марка. Трагедия 11 марта в Мадриде. Террористический акт в метро. Это Крайон. Зачем? Почему? Почему мое сознание бунтовало против него?

Так будят массы. Если верить кармической предопределенности и договорам, которые мы заключаем при рождении, погибшие люди взяли на себя миссию уйти в мир иной через жертву. Они принесли себя в жертву. Ради чего? Ради того, чтобы обнажились проблемы государства, чтобы сограждане прозрели и пробудились. США не вынесло нужного урока. США развязало войну в Афганистане. НАТО увязло в этой войне и в гонке за вскормленными самими же американцами террористами. США создало Бена Ладена, США на него же и напоролось. А был ли Бен Ладен? И он ли это похоронен в океане? Вопрос.

Люди погибли, но вывод из их гибели сделан неверный. А жертвы? Количество жертв продолжает расти. Аарон Алексис  тому подтверждение. США так и не научилось говорить: «СТОП, ИГРА! СТОП, ВОЙНА! СТОП!» Это как маленькие, упрямые мальчишки, которые еще не наигрались с полученной силой и оружием. Они играют до первой крови, но первая кровь ожесточает и превращает игру в реальное сражение. Стоп! Стоп! Стоп!

Испанцы оказались мудрее. 11 марта прогремел взрыв в метро. 14 марта в воскресенье страна проголосовала на выборах так, что в правительстве сменилась правящая партия, стоявшая у власти 12 лет. Новый премьер отказался от участия Испании в вооруженной операции в Ираке в составе сил НАТО. Испанцы сказали «СТОП, ВОЙНА!» «Это не наше сражение! Это не наши интересы!» – Сказал испанский народ. Они услышали послание своих сограждан, принесших себя в жертву. Услышали!

Знаете, я всегда со своими студентами разучивала песни тех стран, языки которых мы изучаем. Мои девочки пели песню испанской группы «Oreja de Van Gogh» (Ухо Ван Гога) «Четверг. 11 марта» и всегда плакали. О чем эта песня? О том, что в одном вагоне метро ездили утром на учебу незнакомые парень и девушка. Он смотрел на нее, она смотрела на него. Она была очень не уверена в себе, ведь не красотка из журнала. А он, наверное, тоже страдал от нерешительности. Но 11 марта он осмелился подойти к ней, заговорить, признаться, что каждый день ездит на несколько остановок больше, чтобы находиться с ней в одном вагоне. Влюбленные целуются, и поезд входит в тоннель. Последний вздох при поцелуе. В песне больше нет слов. Но мои девочки всегда плакали. Мы знали, что когда поезд вошел в туннель, раздался взрыв.

«Господи, останови все войны и террористические акты на Земле!» –Думаем мы. «Не могу, – отвечает Бог. – Это должен сделать ты САМ, ЧЕЛОВЕК!»

Я не делаю из себя святошу. Нет. Однако мое детство прошло в военном гарнизоне на чужой территории. Мы все боялись войны. Мы жили в эпоху гонки вооружения. В восемь лет я написала первое свое стихотворение. Я его не помню все целиком, но в нем были и такие строчки: «Смотрите, над трупиком клонится мать. Убит ребенок! Опять! Опять!» И «Прекратите убивать! Прекратите убивать! Зачем должны люди страдать?» Прошло 30 лет. Ничего не изменилось, хотя гонка вооружения осталась позади. Люди создали столько оружия, что его хватит для того, чтобы не раз уничтожить Землю. А нам ведь достаточно одного раза. Нам больше не надо, чтобы наша планета навсегда стала прошлым.

Я Странница. Моя планета погибла. Я не хочу, чтобы погибала Земля. Я за мир, потому что мне некуда идти отсюда. Разве можно добровольно отказаться от такой яркой жизни? От такого разнообразного мира? От его красоты и величия? Я не хочу, чтобы мы искали жизнь где-то там, на Марсе, не чужую, инопланетную, а жизнь для себя. Мне не нужен Марс как плацдарм для выживших после гибели Земли. Мне нужна цветущая Земля. Для этого и будят Воинов. Не только Странников. Отныне будят Человека Земного.

Мы должны сохранить и защитить Землю. Пусть только мысленно. А может, и через действие. Сейчас нам кажется, что мы ни на что не влияем. Но это не так. Каждая мысль – электрический импульс. Каждый импульс рождает вибрацию. Каждая вибрация воздействует на материю и создает резонанс. Каков импульс, таков и резонанс. Пусть этим импульсом будет Любовь! Пусть этим импульсом будет Мир в душе и на Земле! Так мало и ТАК МНОГО – ОДИН ИМПУЛЬС!

Почему я слышу тревогу? Почему я ощущаю ее? Потому что я пошла туда, куда меня потянул клубок информации. После стрельбы в Вашингтоне я попала на сайт с разработками нового оружия. И речь шла не о мифических разработках. Речь шла о том, что испытывается сейчас в разных армиях мира. Самонаводящиеся ракеты уже существуют, очередь за самонаводящимися пулями. Снайпер не нужен. Пуля сама найдет тебя. Изучается лазер как средство воздействия и разрушения в авиации и космосе: ослепление самолетов и спутников. У нас уже дети балуются тем, что слепят лазерными указками экипажи пассажирских самолетов при заходе на посадку. Дай дураку силу или волшебную палочку, и … Чудеса Незнайки – это самая малость. А что может сделать обыкновенный дурак и без волшебства!

Однако я нашла еще одно подтверждение того, что я не сумасшедшая. Я чувствую себя на луче. Я чувствую, что на меня направлено определенное излучение, причем стоит мне написать или сказать, как это происходит, меняется время воздействия. Остается режим: два раза в сутки с интервалом 12 часов. Я горю. У меня по-прежнему горит кожа при нормальной температуре тела. А знаете, что такое воздействие сейчас возможно? Это уже может делать человек, а не какие-то инопланетяне. Установка называется Thermal Laser System  или «Лучи боли». Прибор вызывает невыносимое жжение на коже противника. Он не причиняет вреда, но вызывает болевые ощущения.

Вопрос: что чувствую я? Я теперь точно знаю, что я нормальная. Мои ощущения реальны. Они не фантазия и не игра взбесившегося мозга. Если режим воздействия замечен у меня и у Эльфийки, если его воспринимают другие люди, которые пишут об этом на форумах, значит, оно реально существует.

К чему еще привела меня история Аарона и его «ELF weapon»? Спасибо тем, кто пишет комментарии к новостям. Не всегда это шовинисты, радикалисты, косноязыкие и матершинники. Я теперь в любой грязи ищу золотые зерна. Спасибо за намек! ELF – название одной из марок моторных масел и смазочных материалов французского нефтехимического концерна Total. Все войны, которые сейчас ведутся, идут за передел мира, владеющего энергетическими ресурсами. И я проанализировала логотипы нефтехимических компаний. Они все под влиянием магнитной службы! Привет, Крайон. У большинства в знак включены круг или подобие круга с цветными завихрениями в стиле спирали или просто нечеткая, графически измененная мандала инь-янь. В крайнем случае – ракушка, раковина. Забавно, к подобным логотипам стремится еще одна ветвь – телекоммуникация, сотовые компании.

Что там Ленин хотел взять под контроль для проведения революции? Вокзалы, телефон, телеграф? Магнитная служба держит под контролем Интернет, телекоммуникации, энергоресурсы и транспорт. Если судить по терактам, большинство проводится на транспорте или с использованием транспортных средств: самолеты, взрывные устройства в поездах и на рельсах, начиненные взрывчаткой автомобили. Революция уже идет. Наше сознание будят! Его будят чаще не крупномасштабной войной, чтобы не ставить под угрозу нашу планету. Его будят локальными конфликтами и терактами. И чем скорее мы поймем, почему и зачем нас будят, что мы должны изменить, тем скорее все это прекратится. Просыпайся, Человек! Принимай осознанные решения! Осознанность – это не сумасшествие. И попробуйте сказать, что в моих выводах нет логики, каким бы странным путем я к этим выводам не пришла.

Только не говорите, что знаки, которые я вижу, ничего не значат. Знак не обладает значением для того, кто не владеет кодом. Если я знаю, что цветок на окне – это проваленная явка, я в эту квартиру не сунусь, хотя цветы очень люблю. Если я не знаю французского или итальянского, то даже мат будет звучать для меня как песня, а нормальные слова как мат. Никак не могу вбить в голову студентам, что «important» – это «важно» по-английски. Если я не владею китайским, то его графические символы для меня набор палочек, а речь – набор нечленораздельных звуков.

Похоже, мне дали код Белого братства. Мне позволили видеть Слово там, где не видят другие. Через иностранные языки мы, посредники, учимся понимать непонимаемое и непереводимое. Поэтому символ «иностранный язык» очень хорошо прослеживается как в произведениях крайоновцев, к которым я причисляю сейчас и Михаила Булгакова, и Сергея Лукьяненко, и Джоан Роулинг, и даже тех писателей, кто попал в альманах «Край городов».
 
Белое братство. Это не секта. О приходе такой религии и такого служения говорила Ванга. Ее никто не понял. Предсказатели говорят метафорами. Они и сами не способны порою трактовать полученный образ. А тут Белое Братство, Воинское Братство. Вот вам и моя Белая Гвардия!

Я не могу сосчитать ангелов у меня за спиной. Я могу назвать лишь некоторые имена. Я их увидела среди своего окружения и в своих сказках-рассказках. Георгий Победоносец (от него Юрий, Юритас, Хорхе). Николай Чудотворец. Константин. Сергей. Андрей. Григорий (от него Егор и даже Игорь). Петр. Антон. Виктор. Владимир. Павел. Александр.  Иван. Это мужчины. Анжела – ангел. Виктория – Победа. Ирина – Мир. Анна – Благодать. Екатерина – чистая. Елена – Факел. Евгения – благородная. Светлана – светлая. Ксения – чужая. Татьяна – принадлежащая.  Однако, улыбнитесь, в спецслужбах татьяна – это слуховой контроль помещений с помощью проводных и радиоканалов (Ха, это ничего не значит?) Есть еще два имени, которые связны с древним Римом: Роман и Юлия. Что ж, в Белом Братстве хватает и мужчин, и женщин. Особняком стоят Архангел Михаил, Иисус, дева Мария и Мария Магдалена.

В ченнелингах Марию Магдалену называют сейчас Планетарным Логосом. Логос – это по-гречески Слово. Итак, я связана со Словом? Я женщина. Я связана с женской сущностью? Не знаю. Я по-прежнему иду за знаками. И выводы мои не претендуют на истину. Может, для вас моя болтовня – это только болтовня, а не информация к размышлению. Но для меня имя Мария – это имена женщин, которых я называю Любовь, будь то любовь к Богу, или любовь к мужчине.

Я не ищу за Крайоном и Белым Братством никакой дьявольщины и чертовщины, потому что многие вещи я написала именно в церковные праздники. Удивительный поток Слова меня сажает за компьютер и говорит: «Пиши!» Вторая радуга написана в Прощеное Воскресенье. Я простила мужчин из всех моих прошлых жизней. «Вопрос о доверии» написан в Пасху. Я простила сестру. «Линза» написана в Троицу, и я увидела, что источник любви ко мне заложен внутри меня, а не во вне. И даже этот рассказ я пишу в Рождество Пресвятой Богородицы. Крайон учит называть вещи своими именами. Тогда ты смотришь правде в глаза. Правильное имя – правильное понимание. Поэтому я не боюсь слова «ведьма». Ведьма – Ведающая Мать. Я еще не мать, но я точно что-то ведаю.

Михаил. Мишка. Медведь. Два символа ведут меня к любви. Ведь я-то ни о Пробуждении, ни о миротворчестве, ни о посредничестве не мечтала! Я и воевать ни с кем не собиралась. Я попросила Любви. Дура! Но теперь уже ничего не изменишь. Для таких, как я, прошлое – это только прошлое. И прошлый мужчина уже никогда не станет Настоящим. Кто бы и в какие игры под маской не играл. Палач никогда не сожалеет о приведенном в исполнение приговоре. Я всегда жалею лишь о том, чего не сделала. У меня один путь – «вперед и вверх, а там…» А там видно будет.

Я очень доверяю себе сейчас. Имя Михаил ведет меня, но ведет не к мужчине по имени Михаил, а ведет к Медведю. Хотя Мишки мне достаются в последнее время очень интересные. Мои Мишки – первокурсники. Мальчишки совсем.

В прошлом году в меня влюбился первый Мишка. Я так удивилась. Его мама – моя ровесница, а тут я – полная, немолодая (Уже похудела и помолодела. Пробуждение!). Он увидел во мне женщину еще тогда, когда я ее в себе не увидела. Я была для себя просто Человек. А тут восторг, обожание в глазах, преданность, внимание, забота. И такие чистые, что он и сам до конца, наверное, не осознавал, что это влюбленность. Надеюсь, не любовь.

Я очень уважаю этого мальчика. Он практически не пропустил ни одного занятия, мой юный рыцарь, а когда пришла пора выставлять зачет, оказалось, что он учился до института в техникуме, а всем ребятам из техникума автоматически переставляли оценки за многие дисциплины первого семестра. Он мог не ходить на мои занятия и на занятия других преподавателей общеобразовательных дисциплин, но он ходил везде. И знаете, как он объяснил мне свое присутствие? Он сказал: «Если я получу все оценки в вузе за техникум, я не почувствую учебы в вузе. Я не смогу этим насладиться. Я хочу все-все почувствовать! Это моя студенческая жизнь, и я хочу ее прожить». Так сказал мне восемнадцатилетний мальчик. Он участвовал во всем: в занятиях, субботниках и уборках, откуда другие сбегали, в спортивных соревнованиях. Он ничего не упускал. Простой мальчишка из области. Сын военного. И я очень уважаю его семью. Они воспитали достойного мужчину. Но я только прошла мимо него, не коснувшись. Я ушла из его жизни в другой вуз. Надеюсь, Мишка на меня не в обиде.

Второй Мишка возник недавно на первой парте. Самоуверенный, забавный, раскрепощенный. Будущий работник рекламы. На руке тату: сокол. Сокол – это мой пароль. Это мой заговор на любимого и любящего мужчину. Для меня пока Сокол – Зеро. Этот мальчик под его покровительством. Во время второго занятия он дал мне проверить песню на английском языке. Он влюблен в девочку. Он пишет песни на английском. Знаете, как начиналась песня? Обращение к любимой: «Ты Моя Северная Звезда!» Мальчик явно с моей планеты.

Скажите, когда вы встречаете таких мальчишек, как мои Мишки, в вашем сердце появляется надежда? Надежда встретить стоящего мужчину, способного быть внимательным и заботливым, самоуверенным, эгоистичным, самодостаточным, и в то же время нежным и чувствующим? Но даже если я такого не встречу, таких встретят девочки, которым сейчас семнадцать, трогательные и милые. Для этих девочек есть такие мальчики.

Я смотрю на детей, прошедших через ЕГЭ и тесты, прошедших нашу не совсем совершенную школу, и у меня есть надежда. Я не боюсь будущего в их лице. Они трепетнее и чище сейчас, чем те, с кем я имела дело еще три года назад. Они совсем другие. Они идут с цветами на Мамаев Курган и кланяются Родине-Матери. И как сказала дорогая моему сердцу девочка Кристина: «Американская статуя Свободы нашей Родине-Матери по пояс».  Она видела и ту, и другую. А я думаю: «Авось пронесет лихолетье! Авось пронесет!»

Помните, я писала, что боюсь теракта в Сочи – городе нашей зимней Олимпиады? Боюсь. Мне, да и моей Эльфийке не понравилось, что организаторы собрались тащить Олимпийский Огонь в космос, на МКС. Зачем огонь в безвоздушном пространстве? Что мы хотим там разжечь или осветить? Тревога!

Клубок информации, возникший от Аарона, привел меня еще к одному сообщению. Испанцы считают, что челябинский метеорит возник из группы астероидов «Аполлонов», предположительно от астероида 2011 EO40. Двойственность. Ноль. Одиннадцать. Квадрат. Ноль. Крайон! Едрить тебя налево!

Причем тут Олимпиада, спросите вы? Отвечу. В честь годовщины падения челябинского метеорита решено давать победителям помимо основных медалей еще и медали с включением осколков небесного странника. Вот так. Каждый победитель получит кусочек «челябинца». Хорошо это или плохо? Я думаю, что хорошо. Челябинский пришелец – это послание Любви и Милосердия! Чудо в день святого Валентина. Разбиты окна, но люди живы.

Я счастлива, что метеорит оказался всего лишь метеоритом. Пришелец – загадка. Никто не знает, как и откуда он летел от Аполлонов до момента пересечения границ нашего воздушного пространства. Никто не знает, какая любящая душа была закреплена за этим камнем. Душа, распавшаяся на части. И каждый победитель, из какой бы страны он ни был, увезет к себе частицу этой души. Пусть среди победителей будут россияне. Но пусть будут и представители других стран. Мы уважаем чистую игру. Мы умеем достойно выигрывать и не менее достойно проигрывать. Пусть душа попадет к тем, кто борется и выигрывает честно. Да благослови их Бог! Пусть Олимпиада станет временем без войны!

Крайон, ты слышишь меня? Пусть мои страхи будут ошибкой! Я такой же представитель магнитной службы, как и ты! Выбери другие способы для Пробуждения россиян! Не стоит с нами так прямолинейно, как с Америкой или Испанией. У нас есть проблемы, и с политикой у нас не все ладно. Но в одном мы искренни: мы устали от войн и потрясений. Нам бы побольше добрых чудес. У русских сердце не камень. Мы в сказки верим.

Ты и сам говоришь, что я смешная у тебя. Я смешная, а заставляешь плакать. Ты лучше сам меня рассмеши! Давай вместе постоим на головах, помечтаем о Тили-тили-трямдии, соберем хороших друзей и устоим праздник! В конце концов, это прикольно – вручать две медали (Дуальность!), и одну из них с булыжником. Можно же просто с любой челябинской галькой. На уральской земле каждый камешек ценен. Главное, чтобы внутри булыжника был энергетический заряд «Из России с любовью» и «К России с любовью». С Любовью. А теракт? Я еще с Крайоном тет-а-тет побеседую. Авось, уговорю отменить. Авось, пронесет. Я же смешная. Я же Мэй или Весенка, его сердечная слабость. Женщины не должны плакать по праздникам. Я права, Юритас?