Love you till I die в другой жизни...

Юлия Баяндина
    Высохшая река… А почему я думаю, что она  здесь текла – это всего лишь сон, лишь фантазия разбуженной не вовремя души.

    Окна электрички показывают симметричный мир, со своими размытыми полупрозрачными формами и радужными огнями – слишком темно и осень.  Она пока ещё проявляется только буйством красок на улице, да  до странности  терпким запахом опадающей  листвы в тяжёлых каплях дождя…

    Случайные встречи в пустом мире: взгляды, лица и бег…. Электрическое притяжение – короткий миг внезапного соприкосновения взглядов,  и  снова – бесконечное ожидание в пустоте страшного никогда, вырвавшегося наружу из ломкого кокона  надежды.

     Призрачный параллельный мир – я вижу своего двойника в двойном стекле, и других двойников – всё чуть-чуть ни так, чуть-чуть отличается от привычного – а, может, это и в самом деле другой мир, а не отражение? И в нём: «ни так» – не такое уж чуть-чуть, а надежда –прекрасная птица, оперённая мечтой…..
Тонкие ниточки страха удерживают меня на поверхности –  ах, какие они прочные эти тонкие ниточки, заменяющие собою всё то, что  похоронило, вобрало в себя чёрное бесконечное никогда.

     Я точно знаю, как звучит тоска… маленькие чёрно-свинцовые капли, оставляющие грязную дорожку на стекле…от них останется только эта дорожка, и больше ничего….больше ничего – а зачем?   

     Зачем? «Вы хотели бы жить вечно?» «Вы уверены, что не хотите жить вечно?!» –
А что такое  вечно? Молчите, не знаете…Нет, не хочу….  Мне интересны  дорожки от дождя на грязном оконном стекле;  как играют разводы бензина в луже – оборванная струна в голосе чёрного дятла…Именно так звучит тоска…. А вы и не знали…

     Тот мимолётный ветер, порыв, напоенный теплом и светом, мгновение чего-то, что из будущего стало сразу прошлым – но я-то знаю, о его настоящем, или только думаю, что знаю, только надеюсь….

     Пробегает одна станция, другая….но солнца  нет… его  ещё долго не будет – и  всё вокруг  – такое нечёткое, такое бесформенное, зыбкое –  это осенний дождь, укрывшийся  в моих глазах, виновник  всего – он понимает меня…Он точно понимает….Только…зачем?

«I don't know how but I know why …..»