Найди меня

Александра Ногаева-Кашталян
   Умеешь ли танцевать с луной? Складывать фигуры из звёзд? Петь песни гор голосом ветра? Рисовать море красками огня?..
   Вглядись в безоблачное осеннее небо. Оно научит тебя этому. Ты поймёшь, что такое свобода. И ты узнаешь меня, когда увидишь, что я плачу и смеюсь.
   Цветной кленовый лист в подарок. Лучше, чем цветок. Разговор о любимой книге. Лучше, чем о любви.
   Тонем в капле дождя. Погибаем в битве со своими мыслями. Возьми меня за руку, посмотри мне в глаза – и мы всегда будем вместе.
   Ночной дирижабль уносит нас куда-то. То ли в мои мечты, то ли в наше будущее. Ты не боишься высоты? Нет? Тогда прыгай вместе со мной вниз. Просто поверь: два огромных орла подхватят нас и бережно опустят на берег широкой реки. Осмелишься искупаться, несмотря на холод? А я да! Потому что это вовсе не река, как тебе кажется, а тёплое южное море.
   Найди большую раковину и приложи её к уху. Слышишь, как поёт русалка о своей безответной любви к человеку? Можешь ли помочь ей? Не торопись с ответом! Она ведь тебя любит…
    Всегда есть кто-то, кто ждёт тебя. Как ты узнаешь, кто это? Не пожимай плечами! Пригнись к земле, она подскажет. Догадался?..
   Найди причину моей грусти. Я хочу знать, насколько ты проницателен. Сама же пока подумаю, чем бы тебя наградить, когда услышишь тишину.
   Умеешь ли ты ещё удивляться? По-детски радоваться началу нового дня? Противостоять несправедливости?
   Твоя жизнь – это всё то, во что ты веришь. А в меня ты веришь?
   Жаль, что ты забудешь меня, когда проснёшься… Найди меня!!!
                Сентябрь 2006 г.