Изнутри

Александра Ногаева-Кашталян
  Я очарована звуками твоей музыки…
  Я стою на высокой-высокой скале. Позади меня – бездонный океан. Впереди – безупречная картина расстилающегося внизу города. Раннее утро. Город спит. И пока ещё кажется таким далёким, но уже манящим своей необычностью.
  Коварная скала становится вдруг скользкой. Я начинаю падать вниз. Но падение вовсе не вызывает страха, это скорее осторожный, несмелый полёт. Окончательно избавляясь от чувства пугающей неизвестности, я получаю бесконечное удовольствие от медленного приближения к этому великолепию.
  Бесшумно опускаюсь на пробуждающуюся улицу. Несколько идущих навстречу людей счастливо улыбаются. Каждый приветствует меня кивком головы. Я отвечаю им так же, чувствуя общую атмосферу дружелюбия.
  Уверенно иду по незнакомым местам. Так спокойно, так легко здесь!..
  На смену раннему утру незаметно приходит полдень. Вокруг уже много людей, спешащих куда-то. На всех лицах я вижу улыбки, все глаза блестят от переполняющих их счастья и радости. Отовсюду доносится задорный смех детей, беззаботно бегающих вокруг и играющих друг с другом.
…Багряный закат окрасил небо. Я сижу возле костра на берегу океана. Холодные волны боязливо трогают мои руки, устало опущенные в воду, знакомятся со мной, зовут за собой…
  И я знаю, что на моём лице тоже улыбка. Я смотрю на людей, сидящих со мной возле костра. На спинах каждого из них вижу крылья. «Конечно же, они ангелы!» Они грациозно взлетают, кружатся вокруг меня в захватывающем танце. Мне так хочется летать среди них!..
  За спиной, будто так и должно быть, появляются крылья, и я тоже могу летать. Как прекрасно парить, словно птица! Как здорово баловаться с пролетающими мимо облаками, делать из них смешные фигурки! Как повышается уровень адреналина в крови, когда свысока падаешь вниз, подхватывая себя крыльями в самый последний момент, уже касаясь рукой воды!..
  Грандиозный полёт заканчивается плаванием в маленькой лодке по бесконечному чёрному океану под ночным звёздным небом. Я протягиваю к небу руку, осторожно беру одну звёздочку и цепляю её к своим волосам.
  Да, мне кажется в этот момент, что я бессмертна…
…Ты отрываешь руки от клавиш фортепиано. Я возвращаюсь в реальность. Но улыбка всё ещё на лице моём. А ты кажешься мне одним из тех ангелов, которых я видела.
…Это была твоя музыка изнутри…
                Сентябрь 2005г.