Монолог

Александра Ногаева-Кашталян
 
  Ты говоришь, что хочешь вечно жить?! Ребёнок!
  В этом мире всё не вечно... Забудь иллюзии свои, да в жизни цель поставь другую. Что значит жизнь без цели? – Пустота, немая бесконечность. Но цель недостижимая глупа, с ней жизнь – лишь ожидание чудес.
  Наверно, зря тебе всё это говорю. Я знаю, через час всё будет позабыто. И снова в мыслей океан глубокий окунешься... Смотри не утони!..
  Мне жаль тебя.
  Ты голову кладёшь мне на колени. И плачешь ты, тихонько повторяя: "Всё это ложь! Ты глупая!"
 "Быть может, – отвечаю. – Прости, сама не замечаю, что раню я тебя до глубины души".
  И снова начинаешь ты кричать о том, что мне совсем не веришь. Не надо этих глупых сцен. Разбитую тобой посуду убирать не стану. Остынешь – уберёшь и сам.
  Не надо на меня смотреть глазами, в которых ненависть уже на яд похожа. Не плачь! Ты знаешь сам, что надо сильным быть. А то заплачу и я тоже...
  Ну вот! Я вижу, ты уже смеёшься. Счастливый! Вот бы мне такой беспечной быть!
  Так ты запомнил то, о чём тебе я говорила? Не может быть! – Уже забыл?!.


2005г.