Реинкарнация, рассказ

Бумбумбум
Реинкарнация
(рассказ)

   Бегу, бегу, бегу! Куда бегу, зачем? А всё эти трое: «а ну, стой!»
   Мне как-то неинтересно выяснять, чего они ко мне пристали. Вот и бегу. А они – за мной.
   Во мне прямо проснулся Галл, древнеримский скороход. Никто не помнит свои прошлые жизни, как правило, а вот я - помню. Галл всё разные важные донесения доставлял, иногда личные письма. А вот я бегу за так. Даже обидно.
   Эх, были же среди моих воплощений и крутые мужики. Тот же татарин, имя которого не то что выговорить  - вспомнить толком не могу. Акын? Агин? Рожа басурманская! Зеркал не было, он свою вывеску только в воде и видел. Такие лица на пирогах и караваях рисуют – оранжевое «оно» и прорези. 
   Ох, сколько он голов своей саблей порубил! А как плетью орудовал? Копьём? Страшен был на поле боя, но всё в седле. Без коня его умения мне ни к чему.
   …А какая жена у него была! Младшая. Но главная. Красавица большеглазая. На язык острая. Слово скажет – как в грязь ткнёт. Или просто посмотрит… Акын – большой человек, а перед нею разве что на коленях не ползал. Как же её звали?
   Да что эти гады всё бегут и бегут?
   Марья её звали. Из полонённых. Она от плена только выиграла – из нищей бесприданницы в жену «ах-какого-человека»! Другие жёны-татарки её хотели притеснять, но у меня разговор короткий: плетью и на свежий воздух. Ночь под звёздами -  сразу вспоминают,  «чья в котле баранина». Развели демократию, понимаешь! Да и сама она за себя постоять могла.
   А как жили мы с ней! Но что-то я замечтался. Вот способность – на любой случай воспоминания.
   Был ещё боярин Морозов. Медведь-медведем. Бородища во все стороны, лицо побольше акыновского.  Бывало, застукает кого из челяди за пьянством или мелким воровством, и такого пинка отвесит, что челядин неделю ходит нараскоряку.  А уж если кулаком засветит…
   Нет, не меняются люди. И эти тоже - хулиган он и есть хулиган. В любом веке.
   Купец Топтыгин. Вот был мужик: трудился, деньгу зарабатывал. И со своими людьми рядом был. Как он тогда топориком тех разбойников отходил. Когда защищаешь себя и своих близких, и такую гадину сам развалишь в лохмотья – это ни с какими видеоиграми по ощущениям не сравнится!
   Что-то я оробел совсем. Это во мне Васька-холоп зашевелился! Как при Иване Грозном ему за пролитые щи всыпали батогов, так и жил, глаз не подымая.
   Нет-нет, надо другое!  Вот Джеймс Трентон, солдат английский, к примеру. Как мы тогда с немцами схлестнулись! Да, инструктаж был никакой. Ну, что подумает нормальный, неизбалованный цивилизацией человек, впервые увидев пулемёт, огнемёт, реактивный снаряд, самолёт или танк в действии?  Хорошо, хоть окопы рыть научились и ходить в атаку стройными рядами уже не всегда заставляли.
   Говорят, герои не боятся. Брехня! Полная чушь! Кто не боится, тот в первом же бою останется грязью и копотью на обуви уцелевших! Страшно было. Очень страшно. Просто потом доходишь до предела. И если выжил, то бояться ещё больше уже не получается.
   Как же боялся Джеймс! Но и в штыковую ходил, и под пулемётным огнём окопы брал. Именно так он встретил немецкого офицера. В шлеме с этим интересным навершием. Тот с пистолетом в одной руке и саблей в другой, а солдат с винтовкой и одним патроном. Хоть дрались яростно, но оба ушли живые. Может, оно и к лучшему?
   …Нет, всё-таки Акыну с Марьей повезло. И вру я, себе же вру. Ползал и на коленях перед ней. И такое было. Но всё равно, она – счастье.
   Да, к вопросу о счастье. Никак, моё где-то чаи гоняет. Или в пути задержалось. То-то эти упыри всё не угомонятся – бегут и бегут. Что им надо от меня? Кошелёк? Мобильник? Или ещё что-то, чего у меня тоже нет?
   Эх, мне бы воина-рукопашника. Но нет среди прошлых воплощений ниндзя или монаха Шаолинь.
   Стоп-стоп, только не женские воплощения! Не сейчас! Эта память мне не поможет! Хотя, были же стойкие девы… Особенно эта стерва-амазонка! Не-ет, только не эту бл….! Я мужчина и должен просто себя защитить! Без всех этих…….!
   Сколько же всего было! Грек Даймед – уникальный человек, но не воин он, философ,  Говорить о бытии с этими фруктами не получится. А рыцарь-тамплиер, ускользнувший при уничтожении ордена? Этот бы их порвал. Одной рукой.
   Ноги словно тяжестью налились. Поборол себя и опять припустил. Низя, у нас сейчас тут демократия. Общество цивилизации и либеральных ценностей. Которые заключаются в праве поносить всё родное и возвеличивать чуждое.
   «Я всё одно дурак, но на небесах разберут, кого куда!» - это жандарм Колычев всегда говорил, крестясь перед тем, как начать стрелять. Если время было. Тот ещё дядя, с двойным, даже тройным дном. И чего этот персонаж вылез?
   Чёрт, так и догнать могут! Они что, спортсмены?
   «Бить, а не считать!»  - от знакомого и вкрадчивого голоса Суворова захотелось щёлкнуть каблуками и молодецки отдать честь. Шашку наголо и вперёд!
   И тут ЭТО нахлынуло.
   Учёные недавно объявили, что у многих динозавров были перья. Особенно у разновидностей рапторов. И что рапторы были мелкими. Не знаю, но мой раптор был в чешуе и никак не менее семи метров ростом. Это я уже сейчас вычислил,  сопоставляя воспоминания охоты и ощущения с размерами известных динозавров.
   Зубы веером, когти длиннее пальцев. Как я бегал, как я прыгал! А Пожирателя, то есть, тираннозавра помнишь? Помню. Ему мы все такие были на один укус. Но разве мы его боялись? Нет. Нечем было бояться. Жри, пока живой!
   Конечно, зубы и когти у меня сейчас не те. Но и этих ребят не в кузне ковали: с бронированными и шипастыми тварями прошлого не сравнить. Да, могут быть вооружены. Мало ли, что у них там в карманах. А у меня есть то, чего нет у них. Моя память. Опыт многих жизней. Я в своё время раптором так отбегал, что никаким суперкоммандос и в кошмарном сне не привидится.
   Бегу-бегу-бегу. Куда бегу? Зачем? Куда я забежал? Да-а, интуиция. С самого начала я дал дёру туда, где народу нет. Был бы трус – рванул бы к людям.
   Остановиться… Всё в порядке. Я в порядке. А эти умотались. Вон, едва ковыляют. Ну, всё, ребята. Вам крышка. Раптор во мне сейчас силён. Сильнее всех философов и гуманистов. И не будет у меня незапланированного перехода, не будет даже побитой рожи. Мой безымянный раптор всегда нападал молча. Надоело бояться. И молчать. Р-р-р!