Отражение 21

Зима Снежная
21.

Как только переступила порог подвала, Уна бессильно привалилась к стене и сползла по ней на корточки. Она не смотрела, как Линч возвращает печать на дверь. Голову буквально разрывало от мыслей, а душу от эмоций. Это нужно было держать себе. Жизненно необходимо. Но где взять сил? Голова девушки сама собой упала на ладони, тонкие пальцы судорожно вцепились в платиновые волосы. Ей казалось, что ещё секунда и всё, что крутится, переплетается и распухает внутри выплеснется наружу мощным потоком. Её мать не погибла, как она думала. У неё есть ещё один брат, который каким-то непостижимым образом оказался здесь, в Отражении. Мир, оказывается, не заканчивается на двух параллельных, о которых ей было известно. Какие-то таинственные «они», разбившие их семью на две части и что-то сделавшие с Аданом. Сейчас даже под пытками она не смогла бы ответить, верит пленнику или нет. Она сейчас НИЧЕГО не знала. Вообще ничего. Возможно, позже, удастся осознать, принять какое-то решание, сделать выбор верить или нет, но точно не сейчас. Казалось, если бы в этот момент кто-то спросил её имя, она бы даже этого ответить не смогла. Не вспомнила бы. Наверное, такое состояние – норма для того, кто узнал, что мир намного больше, чем всегда представлялось.
– Ты в порядке? – Линч нависал над ней, как гранитная скала над морем.

Она подняла лицо, но взгляд остался пустым. Девушка понимала, что её о чём-то спросили, но никак не удавалось зацепиться за слова. Понять их значение. Что он хочет от неё?
– Уна, – снова позвал Линч, присев напротив и положив руку ей на плечо, – ты справишься?

Мужчина видел, что она с трудом сдерживает, рвущуюся наружу стихию. Будто что-то давит изнутри, норовит прорвать тонкую оболочку контроля. Впервые он подумал о том, что, возможно, не ему одному было трудно справиться с даром. Да, его талант более опасен, чем её. Но разве ей легче удерживать его? Да и, вырвись он на свободу, на много ли меньше разрушений причинит, чем его собственный? Жрица также, как он, ежедневно боролась с собственной сущностью. Ежесекундно сдерживала бурлящую лаву. Только, в отличие от него, она не озлобилась. Впервые за время их знакомства он почувствовал уважение к этой хрупкой девушке, способной прятать внутри разрушительную силу. Всматриваясь в пустой стеклянный взгляд, Линч ощутил, как в груди что-то шевельнулось. Что-то тёплое и в то же время давящее. Сочувствие?

Она молчала, бездумно глядя ему в глаза. Тепло, исходящее от его ладони, проникало сквозь кожу. Прикосновение словно наэлектризовало воздух, приподнимая каждый волосок. Лёгкое покалывание энергии мироздания проникло к сердцу. Знакомое ощущение... Кажется, она уже испытывала его когда-то? Но когда? Уцепившись за отблеск воспоминания, она смогла сосредоточиться на нём. «Мы были в лесу. Рысь коснулась меня. Точно, именно тогда я ощутила это впервые!» – мелькнула первая осознання мысль, и мир обрёл равновесие. Будто отрезав информацию, грозящую разорвать ей голову, разум вернулся.
– Я в порядке, – неуверенно проговорила она, – кажется.
– Веришь ему? – подозрительно спросил Линч.
– Пока не знаю, – ответила жрица, поднимаясь.

Золотоглазый последовал её примеру, и теперь снова тенью возвышался над ней. Когда Уна стояла так близко к нему, он казался ей невероятно огромным. Она чувствовала себя небольшой парусной лодкой на пути танкера. Замешкайся немного, и тебя сметут, раздавят и даже не заметят. Янтарные глаза с беспокойством всматривались в её лицо. Не с отчуждённой озабоченностью – не грозит ли нам опасность? – а именно с беспокойством. Его взгляд лучился теплом. Мутное свечение души будто стало ярче. Девушка отступила.
– Не могу сейчас об этом думать, иначе не сдержусь. Лив, наверное, волнуется. Вернёмся к ним.

В медовых глазах словно захлопнулась приоткрытая дверца, открывшая щёлку к душе. Взгляд снова стал холодным.
– Идём, – он развернулся и двинулся в направлении гостиной.

Неразлучники сидели в гостиной. Телевизор выключен. Лив сидит на кресле, зажав ладони между колен, напряжённо смотрит в одну точку. Итен замер у окна. С появлением парочки, спускавшейся в подвал, черноволосая подпрыгнула и рванула к подруге.
– С тобой всё в порядке? – схватив её за плечи, попирая собственные обычаи, тихо спросила она.
– Да, – отозвалась Уна, гораздо увереннее, чем в коридоре. – Всё нормально. Волноваться нечего.
– Что вам удалось узнать? – в голосе ботаника звучала настороженность.

Линч присел на диван, Уна, сопровождаемая вцепившейся в её ладонь подругой, устроилась рядом. Лив ничего не оставалось, как присесть на подлокотник. Видимо, отпустить руку жрицы было выше её сил. Лишь Итен, как истука, застыл у окна. Линч бросил взгляд на жрицу, словно что-то спрашивая. Та кивнула в ответ, и сын Земли начал пересказывать слова пленника.
– Значит, он – твой брат? – с отчётливо различимым облегчением в голосе спросил Итен.

Уна внимательно на него посмотрела. С чего бы такая реакция? Ему-то чего переживать? Что Адан мог знать или сказать ей об этом человеке? Пленник чётко дал понять, что их целью обозначили Лив. Вряд ли ему хоть что-то было известно о странном ботанике. Или она ошибается?
– Она ещё не решила, – ответил за неё Линч.
– А что, если он говорит правду? – Лив обеспокоенно заглянула в лицо подруге.
– Значит, у меня есть ещё один брат, – от долгого молчания глубокий голос жрицы звучал с хрипотцой.
– Вам не кажется странным, что преследователи от нас отстали? – ни с того, ни с сего задал вопрос ботаник. Видимо, этот вопрос уже давно крутился у него на языке и не давал покоя.

Троица удивлённо уставилась на него. И правда, с того момента, как приехали в этот дом, ни тьма, ни люди, следующие за ней, не появлялись. Совпадение? Или что-то изменилось?
– Может, это из-за того, что мы поймали одного из них? – задумчиво пробормотал Линч.
– Вряд ли мы сейчас узнаем ответ на этот вопрос, – подала голос черноволосая. – Мы и так получили гораздо больше, чем рассчитывали. По крайней мере одна из нас — точно, – она покосилась на подругу. – Вы как хотите, а я – спать. Аппетит что-то пропал. Кто хочет, ужин погреете в микроволновке.

Девушка с трудом разжала окостеневшие на ладони подруги пальцы и поднялась с подлокотника.
– Ты со мной? – спросила она, посмотрев на жрицу.
– Чуть позже, – отозвалась та, мотнув головой, ничего не объясняя.
– Я не усну, пока не поем, – фыркнул Итен и направился в сторону кухни. Линч молча присоединился к парню.

Уна осталась одна. Чего ищет человек, когда сталкивается с чем-то, что не в силах принять? Спокойствие. То, что поможет справиться с собой, позволит найти сил, чтобы разложить детали по полочкам. Жрица всегда находила поддержку у природы. Даже в этом чуждом мире. Она поднялась с дивана и вышла из дома. Глубоко вдохнув свежий ночной воздух, прикрыла глаза. Лёгкий ветер позволял высокой траве, окружающей дом, вдоволь нашептаться. Больше ни один звук не нарушал тишины уснувшей природы.

Тусклые лучи света, льющиеся из окна дома, мазнули по густой чёрной шерсти животного, сорвавшегося с скрипучего крыльца. Лунная Пантера слилась с первозданной темнотой ночи, становясь неотъемлимой её частью. Мягкие лапы легко пружинили, сталкиваясь с землёй, высокая трава мягко щекотала бока, ветерок холодил густую шерсть. Она неслась сквозь пустоту, сквозь ничто, обретая уверенность и спокойствие. Притаившаяся в траве небольшая пичуга, с испуганным писком взлетела в бесконечное глубокое небо. Огромные лапы вспороли мягкую землю. Дикая кошка остановилась, приподняв морду вслед потревоженной сестре. «Прости, маленькая», – негромкое урчание животного наполнило жизнью пустоту. Пантера опустилась, прильнув мягким животом прямо к земле. Закрыла глаза. Здесь всё родное, близкое, знакомое. Это – часть её. Здесь, возможно, она сможет уснуть. Довольное урчание органично вплелось в ночь.

***

И снова он пришёл к ней во сне. Уна уже ждала его появления, была готова к визиту. Адан сидел прямо на земле в высокой траве, согнув ноги в коленях и обхватив руками колени. «Наверное, ему холодно, – мелькнула мысль. – У него же нет такой плотной шубы, как у меня». Из пасти пантеры вырвалось приглушённое рычание.
– Я знаю, что тебе сложно поверить тому, кто пытался убить твою подругу, – заговорил Адан. – Но попробуй хотя бы выслушать меня. Во сне общаться с тобой гораздо проще. Нас не подслушают, и не причинят тебе вред.

Дикая кошка не двинулась с места, не издала ни звука. Адан пожалел, что не умеет читать мысли. Что сейчас крутилось у сестры в голове? Он был уверен, что это именно она. Несмотря на то, что впервые видел в этом образе. Едва девушка погрузилась в сон, Дарящий Сновидения смог ощутить её и нанести визит.

– Не стану убеждать тебя, что я – твой брат. Просто расскажу всё, а выводы сделаешь сама. Это долгая история, но мы ведь никуда не торопимся? – грустно спросил он, и не дожидаясь ответа, продолжил: – Я не знал своего отца. Мать никогда не упоминала о нём, словно того не существовало в этом мире, – на губах парня появилась грустная улыбка. – Как позже выяснилось, так оно и было. Только когда умирала... – Лапы пантеры, лежащей на земле, напряглись, выпуская когти, алая пасть раскрылась, испуская глубокий рык. – Да, Уна. Наша мама, к сожалению, умерла. Несколько лет назад, – животное улеглось обратно, опустив морду на лапы. – Так вот, только когда умирала, она словно припомнила что-то. Какие-то обрывки, как она это назвала, прошлой жизни. Сказала, что у меня есть семья. Есть братья и сестра.

Уна внимательно слушала каждое слово, пока Адан подробно пересказывал последний свой разговор с матерью. Сердце в груди болезненно сжималось. Ей было жаль, что не смогла с ней попрощаться.

– После её смерти, я начал искать. Искал долго и настойчиво, – он вздохнул. Уне показалось, что он сожалеет об этом. – Даже не знаю, рад я тому, что случилось или нет, но из-за моих поисков меня заметили они.

И опять эти загадочные «они». Огромная голова пантеры настороженно приподнялась.
– Я не мог говорить об этом в реальности. Они могли бы подслушать. Но во сне могу. Сюда им не добраться, – он замолчал на пару секунд. Хмурое лицо выражало сосредоточенность и решимость. – Меня заметили Верховные Стражи.

Я сидел в архиве, перелистывая потёртые листы в поисках хоть какой-то информации о существовании других миров. Внезапно меня замутило. Желудок скрутили спазмы, и я вскочил, собираясь рвануть в туалет, но всё расплылось перед глазами. В следующую секунду я оказался в каком-то незнакомом помещении. Вместо комнаты с бесконечными полками и затхлым запахом старой бумаги, я увидел чей-то уютный офис. Окна от пола до потолка, наполовину прикрытые горизонтальными жалюзи, кожаная мебель, аквариум с пёстрыми рыбками, мягкий ковёр. За рабочим столом, поставив локти на стеклянную поверхность, сидел мужчина. Тошнота постепенно проходила, желудок перестал болезненно сжиматься, и я, наконец, сумел сосредоточиться на хозяине кабинета. Определить его пусть даже приблизительный возраст я так и не смог. Без единой морщинки гладкое лицо никак не сочеталось с седыми волосами. По юношески покатые узкие плечи не желали гармонировать с нахмуренными серебряными бровями и внимательным взглядом человека, привыкшего отдавать приказы. Я молча в растерянности таращился на него, забыв о всяких правилах приличия. Даже не поздоровавшись.
– Присядь, – его голос был звонким, как у десятилетнего мальчишки, ещё не достигшего полового созревания, но настолько властным, что я, как робот, выполнил приказ, усевшись на стул для поситетелей. – А теперь расскажи, откуда ты узнал о параллельных мирах?

Плохо соображая, что делаю, я выложил ему всё, как на духу. Словно его воля подчинила мою, оставив в голове лишь пустоту, заставляя подчиняться каждому слову странного собеседника.
– Ох уж мне эти Оракулы, – ворчливо, по-стариковски, пробормотал парень, выслушав рассказ. – Всё-то у них не как у остальных. Ну и почему, скажи на милость, ты поверил в её слова?
– Одиночество, – ответил я. – Оно пугало меня, и я поверил её словам. Хоть они и звучали, как бред.
– Да, – хмыкнул тот в ответ, – вечная боязнь человека остаться в одиночестве, как рычаг, способный перевернуть мир. Что же мне с тобой делать?
Я буквально чувствовал, как взгляд этого странного человека прожигает мою голову. В висках зародилась боль, заставившая меня поморщиться.
– Извини, – снова заговорил он. – Знаю, что это неприятно, но прежде, чем принять решение, я должен посмотреть.

Что именно странный человек хотел увидеть, я не знал. И спрашивать отчего-то не хотелось. Я просто молча сидел напротив него, уставившись на одну из ярких рыбок, пытаясь не застонать от очередного спазма в голове.
– Вот и всё, – сказал он, и я почувствовал, как ослабевает боль. – Процедура окончена, – звонкий смех и улыбка контрастировали с серьёзным взглядом. – Для Стража сгодишься, – подвёл он итог нашему однобокому диалогу.
– Где я? Как оказался здесь? – меня словно прорвало. Будто кто-то разрешил, наконец, задавать вопросы. – Кто вы? И что сейчас произошло?
– Ты в дном из миров, в Нью-Йорке, в офисе главы фирмы, – он открыл и прослистал каую-то паку, словно что-то искал. – Вот: фирмы по продаже недвижимости «Ваш дом». До чего банальное название, – хихикнул собеседник. – Мы призвали тебя через портал. Я – один из Пантеона девяти, Верховный страж. Мы следим за баллансом в паралелльных мирах и за тем, чтобы те, кому не положено, не узнали об их существовании. И сейчас происходила оценка.
– Оценка чего? – вырвалось у меня, будто только это мне осталось непонятным. На самом деле, прозвучавшие слова просто не уложились у меня в голове.
– Не чего, а кого. Оценка тебя. Я просканировал тебя. Мысли, чувства, поступки, характер – всё, что делает тебя человеком. Твои качества предполагают возможность стать Стражем. Ты бы хотел получить семью, больше не бояться одиночества?

Я только кивнул, не поняв, к чему он клонит.
– Тогда тебе к нам, – хлопнув ладонью по столу, с задорными искорками в глазах, как заядлый вербовщик, радостно озвучил он. – Я не могу вернуть тебя в твой мир. Ты задавал слишком много вопросов. Можно было бы, конечно, поступить, как с твоей матерью, но зачем? Ты ведь согласишься стать членом семьи Стражей?
Я остолбенело таращился на него, не понимая смысла сказанных слов.
– Думаю, согласишься, – кивнул он, отвечая за меня. – Так что добро пожаловать в семью!

Всё время, пока Адан рассказывал, пантера лежала неподвижно, слушая и внимая каждому слову. Насколько в реальности было сложно осознавать услышанное, настолько же просто оказалось это сделать во сне. То ли девушка подсознательно понимала, что это всё не наяву, и проснувшись, окажется в той же реальности, в которой засыпала. То ли сказывалась решимость дослушать, наконец, до конца историю пленника, и уже потом делать какие-то выводы. Но жрица больше не ощущала той паники, которая грозила обернуться разрушительной стихией.

– Это была первая встреча с моим Верховным, как я его называю, куратором. Позже я узнал, что группа неких существ, выглядевших, как люди, но с возможностями превышающими человеческие, следит за тем, чтобы жители разных миров не узнали о существовании параллелей. Ты назваешь их Отражениями. И их намного больше, чем два. Этой группе подчиняется бесчисленное количество Стражей, одним из которых сделали и меня. Каждый Страж имеет своего куратора из Пантеона и приказы получает только от него, не встречаясь с остальными. Но мы не можем перемещаться по мирам с такой же лёгкостью, как Верховные. Мы привязаны к определённому миру также, как обычные люди. Следить за поддержанием анонимности Верховным также помогают Оракулы и Привратник. Оракулов существует по числу миров и каждый живёт обычной жизнью в своём, отслеживая развитие будущего. Предоставляя Пантеону девяти необходимые сведения. Привратник же – один. Он может открыть врата между мирами и провести сквозь них любого, когда потребуется. Никто, кроме членов Пантеона, не знает, кто он и где живёт. По их приказу он перекидывает Стражей и самих Верховных из одного мира в другой, если того требуется. Наша мать была Оракулом в твоём мире. Я не смог добиться ответа на вопрос, что она увидела. Тайна будущего не разглашается. Но Ори – мой куратор – сказал, что она нарушила приказ, родив дочь. Девятка приняла решение, что ты не должна была родиться, но мать ослушалась. В наказание, они стёрли ей память и отправили жить в мир, где родился я. Я не знаю, общий ли у нас отец – слишком большая разница во времени между твоим рождением и моим. Хотя со всей этой кутерьмой параллелей нельзя ни в чём быть уверенным. Но точно знаю, что мать – одна, Уна. Ты — моя сестра. Верховные не могут изменить того, что уже произошло. Но могут повлиять на будущее. Новый Оракул твоего мира сообщил им, что будущее с момента твоего рождения уже свернуло в сторону от намеченного ими пути, поэтому нет смысла в твоей смерти. Им пришлось смириться с этим. И вот недавно Ори связался со мной, сказав, что для будущего необходимо избавиться от одной девушки. Я согласился, ещё не зная, кто она такая, и нашу группу закинули в это Отражение. Чтобы мы нашли жертву и выполнили приказ. Почему одновременно с нами появлялась тьма, мне не известно. Совпадение? Или за нами просто следили? Кто знает... – он растерянно пожал плечами. – Я действительно не имею никакого отношения к её появлению. Возможно, Ори мог бы прояснить ситуацию...

Неожиданно пантера вскочила, издав приглушённое рычание. Адан повторил её движение, напряжённо прислушиваясь. Со всех сторон к ним приближалось нарастающее гудение, словно огромный рой диких пчёл окружил собеседников и теперь сжимал кольцо.

– Уна, проснись! – услышала она крик Линча у себя в голове. – Уна! Тьма здесь!