Продам горе

Мила Орс
- Ой-Ой, паразитки, лохушки, что делаете?-с балкона второго этажа Мария кричала на девок, которые возле подъезда дубасили чем попало ее сына Левушку.
- Господи, сынок, я бегу к тебе! – и уже на улице, подняв сына с земли, она увела его домой. Дома Левушка подполз прямо к зеркалу и, заревев, сказал:
               
-Мамка, я весь израненный!

Вот ведь стервы.

Весь год я их лохушек «любил», как я их «любил», прямо они меня на руках носили.

Любка, мамуля, даже вон кредит взяла.

Новый телевизор купил я нам в дом, обулся, оделся.

Ой, а как друганов своих я ублажал, а ведь кто-то предал, вот сволочи!

Враз все собрались и набили.

Ой-ой, бока болят. Воды мне мамка.

-Сынуля, забудь.

Сейчас главное, чтоб ты работал!

-Господи, какая работа?

Я весь раненный.
               
-Так, Левушка-сказала мать.

Глазик синий один-хорошо, а сейчас будет два синих.

И она с размаху ударила его во второй глаз.
 
-Ты сдурела, что ли? мама...

Ой, за что?-заорал Лев.

-Так надо, сынуля. Пока тебе больно, все одно где болит.

А я тебе только денег желаю.
               
-Какие деньги маманя, я весь синий.
               
-Левушка, дай ручку?
 
-Зачем?

-Дай, скорее!
 
-Ой, господи, умой меня.

-Нет, руку положи на стол.

-Так-и матерёшка со всего размаху скалкой как стукнет его по пальцам, тот на мгновенье потерял дар речи и впал в беспамятство.

А когда он очнулся-"его мучительница" сияла от радости, перевязывая ему руку.

-Сынуля, не ругай меня. Молчи лучше, отболит все враз.
 
Вот смотри, у тебя рука болит, а крови ведь нет, а я стала тебя перевязывать и намазала пальчики густым кетчупом.

И смотри родной?

Я забинтовала руку, какая она большая стала и даже видишь, как бы кровку видно.
 
Левушка ничего не понимал.

У него не было сил, чтоб возмутиться.

-А мать дальше продолжала объяснять.

Как мы с тобой славненько жили.

Ты этих лохушек обувал, всё имел, а теперь как будем жить?

Вот я и сделала так, как будто у нас "Горе в доме".
               
Ты гулял, а на улице собачку избивали, а ты кинулся защищать ее.

А итог, тебя избили. Вот одной ручкой правой будешь писать в интернете.

Сидеть будешь на кресле за столом, по скайпу выйдешь к людям, а я плача расскажу им, как тебе больно и плохо.

И, знаешь милый, такие бабки придут.

Ох, уж, загуляешь Левушка. Считай, что мы с тобою «Горе» продавать будем.

Ты у меня, родненький, гарный мужичек. А теперь!

Ну подумаешь, немножко поболит.

Эх, сынуля! Подумай, как ты теперь про свою ручку больную будешь рассказывать.
 
И вдруг Левушка осознал, что живет с креативной мамкой, умной и где бы ему додуматься до такого.

Нет, а всего-то надо, чтобы заработать, правильно свое «Горе» продать!

Ведь девиз нашей жизни-«лохотрон плюс халява-это наша страна».
               
Татьяна Гай.