Окончание

Гумер Каримов
-  Альрамы! Как слышите меня? Это я - YULA. Выхожу на связь в послед¬ний раз. Десять лет я исчерпывающе отвечала на все ваши запросы. Сегодня я сообщаю вам свой главный вывод: человечество, земляне живут по своим законам бытия. У них великолепная Цивилизация - динамичная и развивающаяся. Да, у них есть проблемы, и немало. Но они решат свои проблемы сами, без внешнего вмешательства. Поэтому убеждена: никакой целесообразности в готовящейся опе¬рации нет, экспедицию следует отменить. Нужно выходить на контакты с земля¬нами, но на основе иных гуманистических ценностей. Предупреждаю: в случае недружественных акций с вашей стороны к Земле, мы будем защищаться. И вы
знаете, что я знаю, как... А теперь прощайте! Я остаюсь здесь.

Когда утром Юрка открыл глаза, в кресле, поджав под себя ноги, сладко спала светловолосая девушка, но толстая коса ее отливала странной неземной голубизной.