Теперь ты его невеста

Сенатрусова Елена Сергеевна
Знаешь, ты давно должна перестать меня ненавидеть. Мы с ним больше никогда не увидимся, ты это понимаешь. Скоро, совсем скоро он уберет моё монохромное фото из такой же черной рамки на рабочем столе. Там я улыбаюсь, глаза игриво сощурены, волосы крупными кудрями лежат на плечах. Он навсегда запомнит меня такой. И будет любить, уж извини. Только ты не переживай, теперь ты его невеста, а я…
Прости, но когда на твоих волосах играет солнце, он не довольно хмурит лоб и убирает прядку с твоего лица. Его раздражает их каштановый отлив, он не похож на мой золотистый. Он каждый раз вздрагивает при упоминании ежевики и орхидей, которые я так любила.
Ты сама знаешь, почему он пришел к тебе, когда я ушла… Ты – учитель, я – художник. У тебя глаза ярко-зеленые, цвета летней мечты, у меня - серые. Ты любишь птиц, я – кошек.  С виду ничего общего, но когда ты делаешь конский хвост, твой профиль почти схож с моим. Но ты не злись, теперь ты его невеста, а я лишь…
Он злится, что ты не пахнешь, как я. И голос у тебя грубее. Зато, ты лучше ведешь хозяйство и готовишь. Но он снова будет уходить в свой кабинет, когда семилетняя девчушка будет говорить с моей интонацией: «Е-е-е». Катька, моё маленькое родное солнышко... Плохо и то, что нас зовут почти одинаково. Елена. Алёна. Подумаешь. Не бойся, помнишь, наша мама с детства говорила нам: «Любовь преодолевает все преграды». А ты его любишь, я знаю. Скоро он все забудет. Теперь ты его невеста, а я лишь мертвая тень прошлого.
Сестренка, прошу тебя, береги себя, мою дочь и мужа. Будьте счастливы.
Теперь ты его невеста.