Тайным кровотоком...

Иван Пеший
Я ночью тайным кровотоком
Разбужен был, как будто жалом.
Мое лицо на фоне алом          
Блуждало в зеркале глубоком.
Все точно по моим лекалам.
Но тьма манит, и дышит роком.

Слова нейдут. Свинцовы члены.
Потусторонник ждет ответа.
Когда же молвит, - есть примета –
Через пылающие вены
Уже до самого рассвета
Стремиться будет ток из пены.

И он спросил, - о том, что жутко,
О том, что сердце режет косо.
Хорош предмет его допроса:
«Ты счастлив?»… Это ли не шутка,
Которой бесы – кровь из носа -
Лишают праведных рассудка?

И я упал туда, где морок, -
Искать ответы для фантома.
в гостях у нежити, не дома.
Грехи снуют из тех же норок,
И даже смерть уже знакома,
И девять дней мои, и сорок…

Но что за дьявольская мета?
Готов уже ответ виденью!
Оно внимало бледной тенью
Как разрешится фраза эта.
Но по его же мановенью
Я просыпаюсь - без ответа.