Нить судьбы, глава 1, фэнтези

Нюшон
                Предисловие

     В голове и в сердце пустота, ничего нет, ни счастья ни любви, только чувство долга и страх снова быть одной. Не могу сказать точно, но чувства пропали совсем. И на слова «я люблю тебя» вырывается нервный смешок. А что я могу сказать?  Отвернуться пряча не прошеные слезы? Солгать в ответ. 
     Дорогой, любящий мой человек. Мне так тяжело. Мне ужасно хочется убежать. И не видеть твоей открытой улыбки и сияющих глаз! Хочу провалиться сквозь землю, когда ты ласкаешь или прикасаешься ко мне! Я хочу кричать, но из горла не вырывается ни одного звука. Изо дня в день одно и то же, и нет никакой надежды, что это когда-нибудь измениться. Мне хочется уйти, убежать, бросить все, но твоя любовь, крепко держит меня на месте.
Как вырваться из этого замкнутого круга?! Боже, как же хочется кричать!
Я как заключенный, которому дали пожизненное заточение, осталось только смириться, но как же хочется вырваться из клетки и вздохнуть полной грудью.
Ты уже спишь, не ведая моим чувств, мои мысли не омрачают твой сон. А я тихо иду в ванную глотая слезы молясь, что бы все это закончилось. Горячие струйки воды, как будто успокаивают меня, поглаживая по голой коже.
Ведь он ни в чем не виноват, но я могу заставить себя любить. Не могу!
Отчаяние, злость на себя и безмолвная мольба, все что осталось в моей душе.
Кожа давно покраснела, но мне не хочется возвращаться в комнату. Я просто не могу быть там.
Кто-нибудь помогите мне! Дайте сил вырваться из тюрьмы к которой я когда то так стремилась.
Полотенце прикрыло тело, но сердце по-прежнему оголено. Ступая бесшумно, что бы не нарушить его сон, я встала у окна. Небо давно окрасилось в черные тона, только звезды освещали это натянутое полотно и луна, полная яркая. Казалось, она плачет со мной.
«Прошу, умоляю тебя! Забери меня отсюда, пусть все это исчезнет! Закончиться! Услышь меня,  ведь ты так огромна, что стоит тебе обратить свой лик на меня?! У меня нет сил и храбрости справиться самой! Помогите! Прошу! Кто-нибудь!»
Теперь я отчетливо видела как луна начала приближаться, становиться больше. Она пульсировала меняя цвет. Это не могло быть правдой. По бледной глади пошли круги, как по воде.  Я успела бросить последний взгляд на нее, когда перед глазами все потемнело.


ГЛАВА 1

Не знаю что точно меня разбудило, но я резко открыла глаза. Мое тело все еще было в вертикальном положении и я была все еще в одном полотенце. Однако не это меня взволновало.
В нескольких метрах от меня развернулась кровавая бойня. Стоны и крики разносились по усеянной трупами поляне. Отрубленные головы, выпущенные кишки, расчлененные тела, я словно очутилась в аду. Голые ступни касались чего-то вязкого и скользкого. Голова напрочь отказывалась это воспринимать как действительность.
И среди всего этого ужаса, я слышала лязг оружия. Высокий, широкоплечий мужчина размахивал невероятно огромной секирой из стороны в сторону. Он буквально стоял на трупах, а его продолжали теснить по крайней мере человек десять. Они нападали одновременно, однако мужчина казалось без особых усилий отражает все их выпады. Ни один из его ударов не был бесцельным, каждый наносил серьезные повреждения противникам. Кто-то умирал мгновенно, а другие падали с зияющими ранами или отрубленными конечностями, крича в агонии.
Когда поток наподдавших воинов иссяк, он остался стоять, тяжело дыша и облокотившись на свое оружие. В этом положении мужчина провел лишь минуту, но она показалась мне вечностью. Я боялась пошевелиться и убедиться в том, что это не сон.
Однако в стороне от нас послышались стук копыт и сдержанное ржание коней. Мужчина нахмурился и обернулся, увидев меня он удивленно вскинул бровь. Его взгляд раздевал меня, хотя куда уж больше, я и так стояла прикрытая лишь банным полотенцем. Шум погони стал громче и отчетливее. Воин сорвался с места и бросился ко мне, от страха я не могла даже шелохнуться. Я только шире открыла глаза, ожидая удара его топором. Что произошло потом, я поняла не сразу, мозг был все еще в отключке.
Мужчина, пробегая рядом со мной, железными «тисками» вцепился в мою руку, почти волоча меня за собой. Только его хватка не давала мне упасть среди всех этих трупов. Спотыкаясь и скользя, я все же умудрялась придерживать полотенце, так и норовившее соскочить на землю.
Мне никогда не приходилось так быстро бегать, я даже не знала, что способна на такое. Но мы стремительно пересекали открытую местность, пытаясь как можно быстрее попасть в лес. И вот поравнявшись с первыми деревьями, краем глаза я заметила серых всадников «рассыпавшихся» по поляне.
За широкой спиной я не видела ни деревьев, ни пеньков. Было чувство, что я бегу за бульдозером. Даже если бы я и закрыла глаза, все равно не врезалась ни в один из стволов деревьев. Но проверять мне этого точно не хотелось.
Я больше не слышала лязг доспехов и топот копыт, но мы все равно продолжали бежать дальше и дальше. В самую глубь леса. Когда уже легкие разрывались от боли, в боку кололо, ноги отказывались двигаться дальше, а из глаз не переставая текли слезы, я внезапно обрела свободу.
Рука тянувшая меня опустилась, а я по инерции сделала несколько шагов вперед. Споткнувшись о корень дерева и загремела лицом в зеленый мох. Резко подскочив и пряча, так не удачно оголившиеся места, я увидела как мой спаситель или похититель, еще не поняла, стоит, прислонившись плечом к стволу, тяжело дыша.
Правая сторона его холщовой рубахи, была вся пропитана кровью, которая сейчас стекала по руке. Не знаю, что меня побудило к дальнейшим действиям, шок в котором я пребывала или то что он начал заваливаться назад. Но мое тело среагировало само по себе, подхватив мужчину и не давая ему упасть окончательно.
Он открыл глаза и долго смотрел затуманенным взглядом, потом будто бы очнулся, попытался выпрямиться держась за меня.
-Айдику, космей,- услышала я его хриплый голос.
-Что?
-Айдику, космей! Зи праска?
-Я не понимаю.
-Пинори, нярона. Клак веркаль мос триполе! Космей!- и он держась за меня пошел вперед.
Я поняла что он не хочет здесь оставаться и желает идти дальше. Хоть и раненый, но он был очень силен, поэтому мне оставалось следовать за ним дальше. Под конец я уже почти тащила его на себе. В итоге, когда руки уже перестали слушаться, мне пришлось посадить его на землю, прислонив к дереву. Мужчина был в полусознательном состоянии. Я понятия не имела. Что мне делать, посреди леса с серьезно раненым мужчиной. Однако бросить его в таком состоянии мне не позволяла совесть.
-Подожди немного, я поищу где бы нам укрыться. Потерпи чуть- чуть,- я знала, что он не поймет меня, но от звука своего голоса становилось как то легче.
Озираясь по сторонам, я пробежала вперед, потом вокруг того места, где оставила раненного. Получился довольно таки большая площадь и вот когда я уже совсем отчаялась, в глаза мне бросилась не большая пещера, она удобно скрывалась среди опущенных веток и высокой травы. Пробравшись внутрь, я убедилась что там сухо и она довольно большая внутри, а снаружи совершенно не видна.
Мужчина сидел все в том же положении, что я его и оставила. Пришлось пару раз ударить его по лицу, что бы он пришел в себя. Так как сама бы я его не дотащила. Мучительно долго мы двигались в сторону нашего убежища, очень часто останавливаясь, что бы он передохнул.
Оказавшись в пещере, мы прошли вглубь, она была даже больше чем мне показалось вначале. На улице был уже вечер, а здесь не непроглядная темнота. То что стены пещеры были гладкими значительно облегчало наше передвижение. Когда я помогала мужчине сесть, он вздрогнул и застонал, моя рука нечаянно скользнула по ране. Прислонившись к стене он притих, что-то подсказывало мне, что он потерял сознание.
Быстро обшарив его, я нашла дорожную сумку и здоровый нож. Взяв все это с собой я выскочила на улицу. С помощью ножа, срезав пару сухих веток, я кое-как намотала на них мох и вытряхнула содержимое сумки на пол. Улов был не сильно богатый: горбушка черствого хлеба, странной формы камень, ужасно изношенный плащ, рубаха, фляжка с плескающейся  в ней жидкости и не большой мешочек. Похоже его то я и скала.
Помучившись довольно долго, мне все же удалось выбить огонь, что привело меня в неописуемый восторг. После того как самодельный факел загорелся, я собрала все в сумку и освещая себе путь вернулась в пещеру. Раненый так и не пришел в себя, а лицо было ужасно бледным. Кое-как закрепив факел среди камней, я снова выбежала на улицу.
Сухого хвороста я набрала довольно быстро, да и костер занялся охотно. Когда пещера наконец была освещена, я присела перед мужчиной. Орудуя ножом, мне пришлось освободить его от рубашки. Рана была очень глубокой и кровь все еще продолжала сочиться. Это плохо! Во рту внезапно пересохло, сделав небольшой глоток из фляжки, мое горло будто окатило огнем. Но это напротив очень меня порадовало.
Я сбрызнула рану алкоголем, от чего раненый вскрикнул и открыл глаза, в них все еще был туман, однако он смотрел прямо на меня. Хороший признак! В его глазах застыл вопрос.
-Выпей!- я поднесла флягу к его губам, он сделал пару больших глотков, но мне пришлось его остановить.- Не пей все, это еще пригодиться. Нужно остановить кровотечение иначе ты уже не встанешь.
Пока я это говорила, алкоголь «побежал» по лезвию ножа. Мужчина внимательно наблюдал за моими действиями. Обработав метал я сунула его в огонь. Медленно, но лезвие начало накаляться.
-Будет больно, но это должно помочь. Я много раз видела как такое проделывают по телевизору. Выпей еще,- и я протянула ему флягу.
В три глотка он выпил остаток жидкости, а нож тем временем накалился достаточно.
-Ну ты готов? Господи, надеюсь все получится,- взяв ветку в руки я показала, что бы он взял ее в рот. Он отказался. Ну как знаешь?
Резко прислонив раскаленный метал к открытой ране, я услышала шипение, в нос ударил противный запах горелого мяса. Мужчина кричал от боли, воспользовавшись этим я заставила его прикусить ветку.
Когда я убрала нож, на месте раны был ожог, но кровь перестала идти. Мои руки дрожали. Ветка сама выпала из раскрытого рта мужчины, он тяжело дышал и продолжал сверлить меня взглядом.
В течение следующих нескольких минут я не переставая дула на ожог, пытаясь хоть как то унять боль от ожога. Но не думаю что это помогало. После чего порезав его рубашку на полоски я перебинтовала рану, укрыла его плащом и отступила к костру.
-Тебе нужен отдых, поспи. Иначе выздоровление будет долгим.
Но мужчина продолжал напряженно смотреть на нож в моей руке.
-Прекрасно понимаю твои опасения. Если тебе будет спокойнее я положу его сюда,- и опустила нож к его ногам. Он тут же оказался в руках мужчины, что позволило ему значительно расслабиться.
-Ну ничего себе, у него топор и теперь нож, а он продолжает бояться голой. безоружной девушки. Одним словом, мужчины,- буркнула я себе под нос. 
Прислонившись к противоположной от него стене пещеры, я не заметила как отключилась.

                ***
Мне снился ужасный страшный сон. Всюду кровь, отрубленные части тела, гниющие конечности, в которых копашаться жирные белые личинки. Целое поле усеянное трупами. И вот вдалеке от меня тела начинают шевелиться, они встают, теряя кишки и внутренности, и движутся ко мне. Медленно, очень медленно, трупы стремятся схватить меня, а я не могу ни сдвинуться с места, ни убежать, я даже закричать не могу. Их гниющие руки тянуться к моей шее, я задыхаюсь от запаха разложения. Тело будто погружается в лед.  Я умираю. Наконец крик срывается с моих посиневших губ и я открываю глаза.
Черные своды пещеры и едва тлеющий костер. Мои веки снова закрылись. «Это не сон»,- внезапно пронеслось в голове. Я снова открыла глаза. Даже если это и сон, то не хочется оставаться в полной темноте.
Подкинув дров и убедившись, что огонь не погаснет в течении нескольких часов, я подошла к раненному. На лице было мирное выражение, либо он спит, либо умело притворяется.
Немного подумав, я вытащила из его сумки рубашку и натянула на себя, ведь не ходить же мне и дальше полуголой. Она оказалась мне почти по колено, а что бы не болталась на мне как мешок, я соорудила пояс из оставшихся «бинтов». Подвязавшись рубаха, с коротким рукавом, стала почти платьем. Уже лучше чем полотенце.
Спать уже не хотелось, а сидеть без дела было скучно. Да и мне о многом нужно подумать. Зачем я здесь? Как оказалась? Не сон ли это? А если сон, то как скорее проснуться? Однако если это другой мир, как здесь выжить не зная законов и самое главное языка? Куча вопросов роились в моей голове, когда взяв с собой факел, я начала продвигаться вглубь пещеры.
Здесь было влажно и слышны звуки капающей воды. Да, вода сейчас бы не помешала. Мне тут же захотелось пить. Возможно, мне повезет и я найду источник чистой воды. Странное чувство нарастало  с каждым моим шагом. Словно темнота пещеры звала меня, манила вперед. Страха от этого не было, только спокойствие и понимание того, что так нужно.
Через какое-то время впереди появился слабый свет и уже не боясь споткнуться я поспешила вперед.
Выйдя на свет, я от удивления раскрыла рот. Пещера выходила к небольшому озеру, окруженному с одной стороны отвесной скалой, а с другой зеленью леса. Свисающие ветви касались кромки воды, а поляна усыпана цветами. Они пестрели своим разнообразием красок и форм. По всей округе разносилось птичье пение, а бабочки порхали от цветка на цветок. Такой красоты, я даже во сне не видела.  Оставив факел перед пещерой, я заскользила по мягкой траве, чему мои израненные, об острые камни, ноги были этому весьма благодарны. Медленно ступая по траве, я продолжала идти, сама не осознавая куда. И тут неожиданно для меня в сердце будто бы что кольнуло, развернувшись на 90 градусов я раздвинула низко опущенные ветви и оказалась в подобии ниши. Там возвышался холм заросший травой, а в его середине высилась каменная плита. Приблизившись я увидела странные письмена, конечно же я не могла понять что это за абракадабра.
Обойдя холм со всех сторон, я ничего больше не увидела и вот когда уже собиралась возвращаться назад в глаза ударил солнечный зайчик. Приглядевшись внимательнее я различила что отсвечивает какой то предмет, срывающийся у подножия плиты.
Сердце учащенно забилось, когда руки начали освобождать от пут, скрывающейся от всех  предмет. Когда все вьюнки были убраны, я  смотрела на погруженный в землю меч. Его ножны почернели от времени, я поняла сразу, что он провел в земле не одно десятилетие. Однако больше всего меня привлек его эфес. Он был сделан в виде дракона, с открытой пастью, казалось он смотрел прямо мне в глаза, от чего у меня по спине побежали мурашки. Вместо гарды были его распахнутые крылья, местом для рук было тело дракона, а задними лапами он держал сам клинок, хвост же уходил глубоко под ножны. Дракон был выполнен так искусно, что казалось вот вот он взмахнет крыльями и взлетит, он слепил золотыми бликами, что и привлекло мое внимание.
Прежде чем я поняла что делаю, рука сама потянулась за мечом. В тот момент когда ладонь сомкнулась на рукоятки, дракон повернул голову и впился золочеными клыками мне в кожу.
В глазах тут же потемнело, ноги подогнулись сами собой. Боль была настолько сильной, что даже дыхание перехватило и я не смогла ни вскрикнуть, ни закричать. Огонь  поглотил мое тело, я чувствовала как оно плавиться в немыслимом круговороте лавы. Я кричала, но звук не слетал с моих губ. Когда я уже думала что сойду с ума от боли, на смену огню пришел холод. И вновь мое тело ломило от боли, на этот раз его пронзали тысячи, миллионы острых клинков, так продолжалось бесконечно долго, до тех пор пока я перестала чувствовать свое тело, только боль не ушла.
И среди этой боли и страха, я услышала голос. Он звал меня, а я даже не могла понять мужской он или женский. Чем отчетливее становился голос тем слабее становилась боль. Голос что-то просил у меня, настойчиво умоляюще, и я отвечала ему. Хотя не слышала даже свои слова. Однако, когда ответ был дан, внезапно все закончилось.
Открыв глаза, я лежала рядом с холмом, а рука сжимала меч. Боли будто и не было. Словно это все мне пригрезилось. Разжав руку, меч упал в траву.  Я быстро поднялась и поспешила прочь от этого места. Но не успела сделать и пары шагов, в сердце появилась такая тоска, что мое тело сложилось пополам от почти физическое боли.
Неожиданно для себя я поняла, что не могу оставить этот проклятый меч здесь. Пришлось забрать его, стремясь поскорее оттуда уйти, я все же набрала по дороге воды во флягу из падающего со скаля небольшого водопада.
Крепко сжимая меч одной рукой, а другой держа факел, я вернулась к раненому. Он все еще спал и будить его не хотелось. Посмотрев на меч в моих руках, я попыталась вынуть его из ножен, но ничего не вышло, тогда замотав его в полотенце отложила в сторону.
Пока я все это делала, упустила из вида мужчину, когда же повернулась в его сторону, увидела испепеляющий взгляд.
-Ты очнулся? Это хорошо. Я уж думала, что убила тебя. Попей немного, я набрала воды в ущелье,- словно сама с собой говорила я, протягивая ему флягу.
Его взгляд стал удивленным.
-Откуда ты знаешь мой язык?- хриплым голосом спросил он.
Я даже отпрыгнула от него от неожиданности, пришла моя очередь удивляться.
-Ты меня понимаешь?!
-Не кричи, я не глухой. Откуда ты понимаешь мой язык?
-Я думала, это ты говоришь на моем. Разве нет?
Мужчина только покачал головой.
-Я не знаю,- тихо ответила я.
-Разве ты не пришелец?
-Кто?
-Прибыла из другого мира.
-Пожалуй, это действительно так. Это место не похоже на мой дом.
-Тогда я ничего не понимаю, пришельцы не могут понимать нашу речь, не зависимо от того сколько проживут здесь. А ты как я понял, перешла в наш мир несколько часов назад.
-Да несколько часов назад,- задумавшись  произнесла я. -А что у вас часто появляются пришельцы?
Мужчина внимательно смотрел на меня, словно решал какой бы ответ меня устроил.
-Это происходит не так часто, но они долго не живут. Все новое пугает людей и они стремятся поскорее от этого избавиться. Некоторые умирают в первые часы пребывания здесь, другие живут чуть дольше,- не сразу ответил он. Я молча вглядывалась в его лицо, пытаясь понять не шутит ли он. Похоже не шутит.
-И что же мне теперь делать? Да и почему я понимаю твою речь? Ведь совершенно  точно, когда мы бежали я и слова не могла понять?- вслух рассуждала я.- Если только...- мой взгляд остановился на плотно завернутом мече.
-Этот дряной мир и не такие фокусы преподносит, не бери в голову,- произнес мужчина, отвлекая от моих невеселых мыслей.
-Ах да, спасибо тебе.
-За что это?- удивился он.
-Что спас меня, там на поляне.
-Не имеет значения, - отмахнулся тот и тут же вскрикнул от боли.- Объясни только зачем перевязала рану и почему не бросила меня умирать?
-Это ты так говоришь спасибо?
-Что?- мужчина явно возмутился.
-Да ладно тебе. Во-первых ты меня спас, во вторых я здесь больше никого не знаю.
Он только усмехнулся.
-Я не собираюсь возиться с тобой, что бы ты там себе не напридумывала. У меня своих проблем хватает, а тут ты еще.
-Это я уже заметила как ты справляешься со своими проблемами, видела кучу трупов.
-Это не я их убил! Ну не всех. Когда пришел там уже лежали убитые, а я попал по горячую руку. На меня выскочил патруль и если бы они «раскинули» мозгами, впрочем как и ты, поняли бы что один человек не может справиться с десятками вооруженными людьми и не умереть. Вот они решили и найти крайнего, а тут как раз я подвернулся! Ясно!
-Почему все мужики такие грубые, все равно сейчас тебе нужна моя помощь. Когда тебе будет получше мы разойдемся в разные стороны.
-Мне не нужна ни чья помощь!- злобно огрызнулся он, пытаясь встать, однако от боли охнул и начал заваливаться назад. Подхватив за талию, я удержала его от падения.
-Не стыдно принимать помощь когда она нужна,- сказала я.
Он долго смотрел мне в глаза, но отстранятся не стал.
-В любом случае нам нужно уходить отсюда, мы и так долго задержались на одном месте,- проговорил мужчина.
-Я не буду спрашивать от кого ты бежишь, у каждого есть вещи о которых он не хотел бы говорить,- я сделала паузу.  -Пошли я нашла выход с другой стороны пещеры.
Мужчина в моих руках напрягся.
-Ты решила. Что я доверюсь тебе?- ехидно произнес он.
-Ну как знаешь. Если бы я хотела тебя убить, перерезала горло пока ты был без сознания, а еще раньше дала бы истечь кровью. Тебе решать доверять мне или нет, но если не научишься верить людям, в один прекрасный момент упустишь возможность найти человека. Который действительно будет о тебе заботиться и дорожить.
Подняв свой сверток и перехватив догорающий факел, я легонько подтолкнула мужчину вперед. На этот раз он меня не оттолкнул. Облокотившись на меня и свою секиру он последовал за мной. Вдвоем мы шли гораздо дольше нежели я одна. Когда все-таки мы вышли на поляну мужчина отстранился.
-Дай передохнуть немного, - тяжело дышал он.
-Присядь, нужно смыть с тебя кровь, иначе это будет выглядеть очень подозрительно,- помогая ему опуститься, говорила я.- Может, скажешь как зовут тебя?
-Тосаки.
-А меня Ольга.
-Не пойдет, твое имя выдает тебя с потрохами, любой поймет что ты -пинори.
-Тогда придумай мне имя сам. Ведь я не представляю какие здесь имена,- говорила я пока обтирала его спину мокрой тряпкой.
Все его тело было в мелких шрамах и забрызгано кровью. Однако он был недурно сложен. Каждый его мускул был результатом многодневных тренировок, это знала даже я. Только сейчас при света дня я могла разглядеть его. Узкий подбородок, прямой нос, миндалевидный разрез зеленых глаз, высокий лоб и волосы скрыты платком. В ушах каплевидные сережки.
Пока я рассматривала Тосаки, он неотрывно наблюдал за мной, а на губах заиграла улыбка.
-Что, уже влюбилась?- усмехнулся он.
-Ты очень красив, когда молчишь. Можно взглянуть?- и прежде чем он ответил, стянула его головной платок.
В свете солнца огненно рыжие волосы запылали как красное золото. Красный оттенок волос удивительно гармонировал с его бронзовой кожей. Челка прикрывала ему лоб, а короткие волосы примятые повязкой торчали в разные стороны. Он был по-настоящему красив и молод, чего я не замечала раньше.
Тосаки довольно улыбался наслаждаясь произведенным эффектом.
-Но почему ты прячешь такие роскошные волосы?
Улыбка сошла с его лица.
-Не думай, что только за пришельцами идет охота. Здесь не любят всего что отличается от нормы. И полукровок в том числе.
-Извини.
-Ты то здесь при чем!
Повязав ему волосы, я спустилась к воде умыться. Вглядываясь в свое отражение я тяжело вздохнула. Русые волосы чуть ниже плеч, большие зелено-желтые глаза, нос с горбинкой, широкие скулы и совершенно обычный рот. Ничего в моей внешности нельзя было назвать примечательным. А видя Тосаки, я и вовсе расстроилась. Если все мужчины в этом мире такие как он, то я просто умру от зависти.
-Что ты возишься! Поторопись, нужно уходить!
-Иду уже!- отозвалась я, напоследок взглянув на свое отражение.