Поговорим об измене

Михаил Васьков
Коллеги дорогие,
Поговорим , давайте,  об измене,
Затронем мнения былые.
Не обязательна «замена»!

Измену я в семье в виду имею,
Здесь моя совесть спокойна абсолютно,
Тут ни о чём я не жалею,
сейчас приходится немного трудно!

Делю измену на три типа – части:
Душой измена – тут человек почти не волен,
Измена телом – грех большой,
Здесь ты попался сексу в пасть,
Измена  всем – пропал ты, милый, дорогой,
Ну , как, читатель, ты мной доволен?

Душой измена – хорошего мало,
Имеем право порицать?
Мужчин « ходить  налево» пока навалом,
Что нам изменщикам душой сказать?

«Любви все возрасты покорны»,
А мы влюбляемся не по желанию,
Рогатые супруги вправе быть недовольными,
Но как же избежать невольного мечтания?

Душой измена – это вовсе не измена,
Если супругу не делаешь ты худо,
Просто в мозгах какая- то «замена»,
Решать же здесь нужно очень мудро!

Но не поймите меня ложно,
Я никаких измен не поощряю,
Считать в душе по-разному возможно,
 О чести, совести не забывая!

                ***