Улыбнись, Любимый или Истина как Есть она...

Владимир Молчанов 2
Рецензия на «***» (Лилит Лурье)

Ты чё? Ты чё пользуешься недозволенными приемами?! Лилит... На сколько мне не изменяет память Вы с Евой были чуть ли не подругами? Я, ить, тогда еще предупреждал Вас - рано ли, поздно ли начнутся упреки и подозрения, когда одна из Вас застает в постели Адама со второй...
Вот и разбирайтеся!

Владимир Молчанов 2   25.05.2013 21:29   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Забыл сказать - спасибА! С улыбкой Владимир Молчанов с приветом...

Владимир Молчанов 2   25.05.2013 21:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Козел он, Адам этот, я его бросила и ушла к Д.....у. А шутка супер!

Лилит Лурье   25.05.2013 22:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
На счет "козла" - согласен. Не хрен с двумя сразу жить. Только через 500 лет Магомет разрешил подобное. А до этого - порнуха!
Вот, только, весь вечер думаю - Я, ить, тот самый ДЕнис ("Д...у"), к которому Ты перебежала от этого Козла, когда я достраивал Рим. Зачем Ты назвалась Клеопатрой? И, вообще, зачем ты дала чашу с отравой Аристотелю? И, скажи честно, наши дети от меня или этого козла Адама?

Владимир Молчанов 2   25.05.2013 23:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
От тебя, Адам не достоин, я его никогда не любила.

Лилит Лурье   25.05.2013 23:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, спасибо, утешила! А то я думал как проршлый раз - эта проститутка, Венера, наградила, сама не знает от кого! И у меня каждый месяц 33% от строительства Рима. Прикинь... Я поэтому и не смог его достроить.
Как, там, наша старшенькая, Мария?

Владимир Молчанов 2   25.05.2013 23:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Все умерли, а кто не умер, того я съела.

Владимир Молчанов 2
Вот, чертовщина, в кои века ни ткнись - обязательно на Эллочку-Людоедку наткнешси. А я-то грешил лишь на наше время.
Спасибо, Лилит, теперь я представляю что будет на Земле в будущем...