Посмотри на меня

Мика Макова
Посмотри на меня, тебе со мной плохо?
Раньше встреч ты искал почти каждый день.
А теперь, что теперь? Мне опять одиноко...
Не поняв в чём вина, я брожу словно тень.
Посмотри на меня, не молчи умоляю
Что не так? Мне скажи!Ты меня покидаешь...
На дворе холода, но внутри тоже стужа.
Неужели тебе твой волчонок не нужен?
Я стараюсь и делаю всё, что есть в силах...
Для тебя одного, для тебя мой любимый.
Посмотри на меня, обними умоляю...
Без тебя я одна, без тебя погибаю.
Каждый день просыпаюсь и в Душе очень больно,
Но с тобою Душа почти что спокойна.
Посмотри на меня, расскажи о чём хочешь...
Я хочу засыпать с тобой утром и ночью.
Ты кусаешь меня, но это терпимо...
Но дышать без тебя уже я не в силах.
Помоги, успокой своего психопата...
Выкинь нож, рот закрой, вытри слёзы, будь рядом.
Посмотри на меня, прочитай между строчек...
Я люблю тебя, милый! Люблю тебя очень!