Достижение цели

Поливода Марина
1
 Лаура пришла домой. Было поздно. Муж наверное уже спал. По дому гулким эхом отдавался его беспокойный кашель. Тихо, на самых цыпочках по ступенькам вниз спустилась ее сестра. Тяжело вздохнув, она подняла вверх руку с пустым пузырьком из-под лекарства.
- Что - шепотом спросила Лаура - кончилось?
- Да - снова вздохнула сестра - и в долг аптекарь отпускать отказался
- Пилюли стоят на той же полке, что и прежде?
- Да...
2
Стараясь не скрипеть ступенями лестница, сестра Лауры Вера поднималась наверх. Едва она шагнула в коридор, путь ей преградил свояк
- Где она?
- Еще не вернулась с работы - пятясь назад бормотала девушка
- Не ври. Она заходила в дом!
3
В темноте Лаура шарила по полкам
- Что вы тут делаете, фрау? - раздался сзади голос. Не оборачиваясь, наотмашь женщина ударила аптекаря по голове, стоявшим рядом стеклянным бутылем. Бегом стала собирать уже все подряд бутыльки, не разбирая названий препаратов. В дверях аптеки стоял ее муж, молча наблюдая как подол платья жены возиться в луже крови, натекшей из-под головы убитого, пока сама она что-то собирает в темноте.
4
Женщина стирала испачканную в крови одежду, муж сидел на против нее за столом и куда-то смотрел бесцельным взглядом. Вера из-под лобья наблюдала за этим, занимаясь вязкой. Мужчина посмотрел на Лауру, потом перевел взгляд на лекарства
- Такой ценой ты решила меня лечить?
- Да - потупив глаза в таз со стиркой говорила жена
- Я тебя не узнаю. Ты стала не женщина, а какое-то чудовище! Ты и ее таким же чудовищем сделаешь! - ткнул он пальцем на Веру, которая вскинувшись крикнула
- Это все для тебя! Что бы ты жил! - спицы упали на пол, клубок покатился куда-то...
- Это не правильно! Это ненормально! Мы же не звери!!! - завопил мужчина и тут же зашелся кашлем.
Бросив белье, Лаура подняла глаза на мужа
- Сейчас война, а по закону военного времени - имею право! Имею право на достижение цели любой ценой! Скажу тебе больше: вот этими руками - женщина подняла их перед лицом мужа - которыми сейчас стираю, которые ты целуешь, я этими руками пытала солдат. Один из них сказал, что я страшнее чем любой из них. С этих же рук я снова и снова вечерами смывала кровь. И все ради цели - выжить. Теперь, когда я продлеваю тебе жизнь, ты упрекаешь меня!?
Повисла тишина.