Виноград

Пектораль Лирика
                Ничего, -  не  я  просила,
                сам искал!
                Ничего  я  не  просила
                у  зеркал.

               
                Это  их  прерогатива,
                отражать
                И  за  это, что  красива,
                не  прощать.

               
                И  кому  какое  дело
                до  того,
                Было  дело  или  не было
                его?

               
                Пьяный  ветер  обворовывает
                сад
                По листочку-лепесточку,
                вороват!


                И  несёт  по  белу  свету
                осень-дым -
                Просто  ветер  на  рассвете
                стал  седым.


                То  ли  заморозок,  то  ли
                просто  так...
                Разве  я  тебя  неволю?
                Сам,  чудак.


                Ничего  я  не  просила,
                сам  искал.
                В  путь  тебя  перекрестила
                у  зеркал.


                Ты  катись,  моё  колечко-
                изумруд,
                От  крылечка  недалечко,
                тропкой  в  пруд.

               
                Тонкий  пальчик-безымянчик
                снегу  брат.
                Кисти, зеркала  прозрачней,
                виноград.