Раду

Ирина Яскович
Ирина Леонидовна Яскович
18:22
Да0да0да!)
18:23
так что с фильтрами я разобралась противоречие закрыла, сей-час бегу на 40 дней Саши... ДЗ по проекту сделала...
18:25
Я просто уверенна что моя Школа скоро начнет раскрываться, испытала колоссальные ощущения поке вела по интернету вебинар ( как семинар, только по интернету).... Я чувствовала людей и каждый как обычно ответил мне " Благодарностью"
18:26
В планах еще висят новые музыкальные альбомы и даже с Мишеней мы забили сделать совместный альбом.
18:30
так же книга "Записки Кукая" , прикинь Азис знал кто такой Кукай!))) было очень приятно ведь Кукай мой Аватар "Предыдущее воплощение" и никто в России о нем не знал!)))  Это Духовный учитель который построил Будиские храмы в Японии. ))))))))))))Я рассказывала об этом но мало, как нибудь расскажу более подробно. 

Ирина Леонидовна Яскович
18:31
Проект "Единство Поколений" , по созданию своего инфобизнеса,  будет длиться  еще недели 2 две, а дальше уже должны появиться первые результаты.
18:32
Лана хочет познакомить меня со своим другом Морозовым, говорит чувак Рулит в Наших темах. Будет Интересно посмотреть!))))
18:34
Бедный Максим Григорьевич, я его прижала к стенке и пока он не закрыл все мои возражения не отпускала.!))) Но зато я чувствую что могу работать дальше. Если мой Инфобизнес пойдет я смогу работать по интернету с любой точки МИра!0)))
18:35
И тоже воплотить свою мечту и по путешествовать!)))
18:35
Ведь я не разу не была за границей!)
18:36
Верю в тебя, точно знаю что у тебя все получиться!) )))) Ведь ты Супер!)))))
18:36
Думаю и чувствую твои мысли... и чувства!)))
18:37
И это Меня Очень Радует!)
18:38
Уже сей-час ощущаю не хватку времени!)))) Так что задача номер один научиться с ним работать!))) и телепортировать!0)))Круто!)))
18:41
;-) :-) :-$ :-P (L) (K) (Y) (v) (*) ($) (nt) (G)
8 окт

Ирина Леонидовна Яскович
00:23
Пришла после 40 дней.... Трудно осознавать пока все реалии созданного пространства, особенно когда уходит Друг!))))) 
10:34
Доброе утро Радион Павлович , Отличного тебе ДНЯ!))))
17:31
Привет!_ Раду.... Дз успела уф, еле-еле. ААААААААААААА ..... Люблю.. Люблю... Люблю... Я бы еще что - нибудь сказала.... но зачем....
17:31
;-) (K) (L) (v)
Вчера

Ирина Леонидовна Яскович
13:18
Доброе Утро!)
14:42
Сегодня чудесная погода... желтые листы как платье осени кружат от порывов теплого ветра. Я Зашла в ванну, где ни давно мы мылись в душе с Ланой, весело щебеча на женские темы. И вспомнила тебя, спокойно лежащего в теплых водах этого места. Твоя улыбка, заставила меня почувствовать как синие волны проникают мне в душу и наполняют необъяснимым теплом и спокойствием. Заполняя незримой нитью все мое существо .    
14:52
Мое сознание и чувства оторвались от тела, которое уже резанировало, на обратной волне. Как сияущая сфера, начала опускаться в совершенно другие планы. Где на миг, все стало привычным и знакомым. В это здесь и сейчас снова и снова родился Наш Центр, волны которого проникали в Каждый уголок Всех Вселенных!)))) Добрый День... 
14:54
(v) (L) (K)
Сегодня

Ирина Леонидовна Яскович
09:41
Доброй Утро Раду!))) Круто смотри я уже сделала мини книгу в подарок и одностраничник! со своей Школой!))) ААААААААААААААААА супер)  http://cdtnkzxjr.justclick.ru/zonamsc    Собираю подписчиков !)))) АААААААААААА Я сума схожу от Радости!))))  Тебе Раду Павлович... Всех всех Благ!)))
09:41
(Y) (v) (L) (K) ($) (nt) (S)

21:57
Привет!0 была сегодня на фильтрах!) Паша приболел у него было обострение, я так и не поняла какое, и Мишеня что-то сегодня не работал, хотя с утра был. Мы работали с Сашей я довольна, так же прошло успешно занятие.у меня уже два одностраничника. ВОт Думаю и Уже очень очень соскучилась!0)))   
22:00
Я ничего не думаю.... я хочу, стремлюсь, радуюсь и наблюдаю!))))
22:01
Дорогой Рад Всех Тебе Самых Светлых Самых Лучших, самых-Самых Благ!)))) Любви... и Счастья!)))