Откровения Salle Morten Выписки из дневника 16

Алёна Лапина
   Знаешь когда я смотрю по сторонам на то что твориться в это чокнутом мире прихожу к выводу что то чего я хочу просто нету в этом мире или встречается столь редко,что мне в общем-то и не светит. Ну к примеру настоящая взаимная любовью. Куда не посмотри кто-то кем-то да пользуется без особых чувств. И вот я вижу как одни женщины покрываются сединой в поисках настоящих чувств, пока возможно именно их любимый и неповторимый занят чем угодно только не поиском их. А их неповторимый занят друзьями, карьерой, попытками "встать на ноги" и когда он наконец-то устанет от всего этого и захочет семью и настоящих чувств то уже будет поздно. Те отчаявшиеся в ожидании женщины либо выходят замуж не по любви не дождавшись их, либо уже заняты чем-то другим и им уже не до них(своими детьми, карьерой, увлечениями).
  Да и наоборот в общем-то тоже бывает, пока женщина пытается "встать на ноги" она чаще всего многое теряет, в том числе и будущих детей, а потом отдаёт всё накопленное только за попытку родить и молиться всем богам чтобы получилось обзавестись потомством. А ещё есть те кто находят свою любовь лишь под самую старость или и вовсе умирают в гордом одиночестве.
  Люди продают себя, покупают других ищут выгодные партии для более комфортной жизни и ничего нормального я в этом не вижу, да и ничего хорошего собственно тоже.
 Вот мне по большому счёту всё равно много у меня денег или мало. Мне важно чтобы мне и моим детям было что кушать и чтобы было что одеть чистого и где спать и мыться и не более.И чтобы любимые люди были рядом. Да мне даже машина не нужна в общем-то. Ну вот зачем она мне? До работы доехать или до магазина? Ну да на общественном транспорте без пробок куда быстрее будет и без лишних заморочек. Даже можно книгу по дороге почитать или спокойно музыку послушать не думая задавишь ты пешехода или нет, в какой ряд перестроиться и так далее. Да и всегда можно найти работу не далеко от дома, а я к труду не привередлива в общем-то, да и руки не кривые и голова не дырявая всему могу научиться при желании. Хочется только на природу по позже уехать жить на совсем, чтобы птички пели и воздухом дышать и по лесу гулять, а не в этом бетонном царстве жить под названием столица. Но пока здесь любимые люди от которых не хочется уезжать можно и с бетонным воздухом смериться ведь не условия жизни в нашей жизни главное.
Люди подчас гоняются за каким-то призрачным счастье которое якобы должны дать им вещи. На деле же вещи всего лишь вещи не душу ни сердце они не греют да и по сути своей не стоят тех бешеных усилий которые прикладывают некоторые люди к их приобретению.
  А потом в царстве вещей в бессмысленной погоне за призрачным счастьем наступает душевное измождение, пустота и люди пытаются заполнить её алкоголем, разговорами не о чём, разными развлечениями лишь бы не говорить, а лучше чтобы даже не вспоминать о том что душа терзается как раненный зверь в клетке в поисках того тепла, которое не смогут дать ей вещи.
  А я не хочу как они. Мне противно так жить. Я лучше буду молчать, чем говорить не о чём.
Мне легче рассказать что у меня на душе, чем прятать это всё где-то внутри себя и пытаться закрывать глаза. Мне лучше и не ждать и не искать настоящей любви или выгодной пары... Пусть будет, что будет. Просто шаг за шагом в неизвестность день изо дня шагать, не зная и не планируя что будет завтра.