я так живу

Медийная Карьеристка
Меня воспитывали взрослые мужчины, которые полностью перевернули мое понимание и восприятие жизни. Мой главный принцип: я хочу - я беру.

Все просто. Я не буду тратить время на романтику, прогулки под лунной и правила скольких-то там свиданий, мол давать мальчикам надо исключительно только после месяца встречаний, обещаний и прочей романтической дряни.

Если я хочу, что меня аж трясет и по ногам течет- я не буду мучить СЕБЯ! Я просто оттрахаю этого самца, чтобы понять для себя, а стоит ли вообще тратить время на этого кандидата. Если понравится - значит, продолжаем. Не понравится - кнопка delete.

И мне все равно: третье это свидание или третий час знакомства. Я ограничиваю себя в еде, но не готова ограничивать себя в положительных эмоциях. Их и так мало в нашей жизни.

Я привыкла брать от жизни все. И мне это нравится. Да, я быстро перегораю потом, если самец оказывается недостаточно интересным в общении при дневном освещении за столиком в кафе. Но если я хочу его здесь и сейчас - я не буду себе в этом отказывать .

Скажу больше: все мои длительные серьезные отношения начинались именно с этих безбашенных эмоций от умопомрачительного секса.

И когда я слышу: для девушек секс-это начало отношений, а для мужчин - конец. Я вас умоляю ! Для меня секс- это тест-драйв новой модели.

Я так живу.
Я хочу- я получаю.
Точка