Живая кровь, глава 3, мистика, эротика

Нюшон
 Глава 3

Когда сознание вернулось ко мне, первое что я услышала, был шум автомобиля. С трудом разлепив глаза, я увидела Джефри за рулем машины. Я попыталась сфокусировать взгляд, но все плыло, в ушах стоял страшный гул. Мы ехали по предрассветным улицам города.  Мужчина о чем-то спрашивал меня, я отвечала, однако сквозь пелену тумана даже не слышала свой голос, кажется, он спросил, куда меня отвезти. Бормоча бессвязные слова, я вновь провалилась в беспамятство.
- Я и не думал, что вампиры теряют сознание,- в голосе Джефри слышались весёлые нотки.
Он нёс меня на руках к дому, я была слаба, но не настолько что бы меня несли.
- Опусти меня, я сама в состоянии идти.
Он даже и бровью не повёл.
- Там кто-нибудь есть?- спросил он, указывая головой на дверь.
- Я одна,- голос уже приходил в норму, но что бы я пришла в себя, мне нужна была кровь и как можно быстрее. Жажда затмевала мой рассудок, я не могла здраво мыслить.
Толкнув ногой дверь, Джефри ввалился в коридор. В комнате раздался непонятный звук, и только сейчас я поняла, что мы в доме не одни.
- Ты же сказала, что одна?
- Так и было.
Из гостиной вышел Артур, всё ещё перебинтованный с бледным лицом, но выглядел намного лучше.
Джефри оскалился, так как умеют только оборотни, показывая зубы как дикое животное используя все мышцы лица.
Артур,  даже не обратил на это внимания.
- Эльвит, что случилось?- его голос был спокоен, но глаза выдавали беспокойство.
- Что за чёрт!- Джефри был удивлен, но быстро пришёл в себя.
- Я думала, ты ушёл,- игнорируя оборотня, я спросила Артура.
- С тобой всё в порядке?- он не ответил на мой вопрос, так же, как я не ответила на вопрос Джефри. Мне это не понравилось, ой как не понравилось, я прищурила глаза. Артур же продолжал:
- Ты вся в крови.
         -Это не вся моя кровь,- сквозь зубы процедила я.

Да что происходит, я всегда умела управлять своими эмоциями! И никогда не вспоминала о прошлом. Что же со мной творится?

Злость стала заполнять моё тело, как вода наполняет ванну.
- Вот это да, человек заботится о вампире по своей собственной воле. Всё интереснее и интереснее,- Джефри вывел меня из оцепенения. Я посмотрела на его лицо, он явно этим наслаждался.
- Положи её на диван, нужно осмотреть её раны,- Артур продолжал внимательно на меня смотреть.
Похоже, его не пугало, что я с ног до головы покрыта кровью. Он смотрел только в мои глаза, пытаясь что-то в них прочесть. Оборотень тем временем положил меня на диван. Я заняла более удобное, сидячее, положение.
- Ей не нужно обрабатывать раны, они заживут сами, ей нужна кровь.
- Кровь?- Артур был слегка шокирован.
- Ну, ты даешь, пацан. Она вампир, или ты  и этого не знаешь?- Джефри был просто в восторге, эта ситуация его явно забавляла.
- Я знаю, кто она. Эльвит спасла меня от вампиров,- голос парня слегка дрогнул.
- А-че-шу-е-ть можно! Вампир, спасающий человека, это что-то,- в голосе слышались веселые нотки, но его взгляд был серьезен, когда он посмотрел на меня.
- Я не знаю, что произошло в клубе и честно признаться не горю желанием это узнать. Но то, что ты сделала, будет очень долго преследовать меня в кошмарах,- в голосе оборотня не было и тени веселья. Он показался мне более взрослым, чем вначале.
- Скажи, ты угрожала мне в номере или спасала мою шкуру?- его лицо было очень серьёзным.
- И да, и нет.
- Честно, уважаю это. Что же мне с тобой делать?- он задумался.
Моя голова стала кружиться от жажды.
- У меня столько вопросов к тебе, но сначала…
Он снял с себя пиджак, и только сейчас я увидела, что у него под ним ничего не было.
- Блин, да что же я делаю.
Он встал передо мной на колени.
- Ты должна выпить моей крови.
Мои брови поползли вверх.
- Я пью кровь вампиров, но не живых существ.
- Но ведь ты вампир и тебе нужна кровь. Или ты пьёшь мою, или жажда станет невыносимой и ты порвешь этого мальчишку на части.
Джефри смотрел прямо мне в лицо. Его глаза буравили меня, словно заглядывая в душу. Заснеженные глаза, я не видела таких ни разу в жизни. Прямой нос, треугольное лицо, небольшой рот, все было на этом лице, так как надо. Волосы торчали в разные стороны, их цвет был белым, но не просто белым, а словно снег с голубым отливом. Они падали на лоб и обрамляли лицо, чуть касаясь шеи.
- И кроме того у тебя не будет сил убить регента, когда ты его найдешь,- сказал он видя моё замешательство.
 Я слегка кивнула.
- Только будь со мной нежнее, я ещё ни разу ни давал кровь вампиру, говорят это возбуждающее ощущения. Они завораживают тебя, и ты чувствуешь лишь наслаждение, а не боль,- в словах звучало предвкушение.
- Я не могу этого делать. Я пила кровь своих жертв, а после они умирали. Ты будешь чувствовать одну лишь боль.
Мне не хотелось давать ему ложные обещания. Он хочет поделиться своей кровью и должен знать, что его ждёт.
Глаза Джефри потемнели, в них появилось сомнение, но лишь на секунду.
- Если обещаешь ответить на мои вопросы, я готов.
- Я отвечу, но смотря, какими будут твои вопросы.
Он слегка привстал на корточках, мне же пришлось нагнуться вперед. От мужчины исходил жар, я чувствовала его на своей коже. Странно, что вампиры не чувствуют холода, но тепло мы ощущаем.
Одну руку я положила на его шею, другую на плечо. Кожа была словно бархат под моими руками и горячей, ещё немного и она обжигала бы меня. Моё лицо почти касалось его шеи, в нос ударил аромат исходящий то кожи, я не могла понять что это. Мне ужасно захотелось попробовать его на вкус, и я лизнула изгиб его шеи. Джефри вздрогнул всем телом, а из горла вырвался стон. Он пах мёдом и молоком, я накрыла губами то место, где мой язык оставил дорожку, и Джефри весь напрягся.  И в этот момент я резко вонзила зубы в его плоть. Он вскрикнул и вцепился мне в спину, как в спасательный круг. Кровь такая же горячая, как и его кожа, и невероятно сладкая, потекла мне в горло. Я пила её словно нектар, сила и жар заполняли моё тело с каждым глотком. Я всасывала, слизывала, наслаждалась каждой каплей. Она раскаленным огнем заполняла меня. Вкус живой крови, не идёт ни в какое сравнение с кровью вампира. Я смаковала её как лучшее вино, жажда отступила, но я не могла от него оторваться. Именно поэтому новички, как правило, убивают своих первых жертв, они не знают когда нужно остановиться.
Я почувствовала, как Джефри обмяк в моих руках, его пульс стал слабее, но я не хотела останавливаться. Перед глазами я увидела яркие картинки жизни этого человека, видела всю его жизнь, его же глазами. Детство, юность, его перерождение в оборотня, сколько боли и ненависти было в этих воспоминаниях. Сколько жестокости выпало ему и скольких усилий стоило это пережить. И вдруг все прекратилось.
Я смотрела на лицо Артура, вырвавшего из моих рук Джефри:
- Ты чуть не убила его,- он смотрел на меня, не отводя взгляда и без тени страха.
Веки оборотня дрогнули, и он открыл глаза.
- Ты взяла больше, чем я хотел тебе дать,- его голос был слаб, но на губах, все же, играла улыбка.
Я откинулась на диван, ещё ощущая во рту вкус его крови.
- Что ты хочешь знать?
- Теперь даже и не знаю.
Он лежал на полу, всё ещё облокотясь спиной на Артура.
- Эй, может ты, перестанешь обнимать меня, словно девушку?- спросил, ухмыляясь Джефри.
- Ну, извини, я всего лишь хотел спасти твою жизнь,- фыркнул в ответ Артур.
С моих губ сорвался странный звук, оба парня посмотрели на меня. Я расползалась по дивану и хихикала. Я делала это впервые, после превращения в вампира. И это не очень похоже было на смех.
- Что это с ней?- спросил Артур.
- Без понятия.
Они оба выглядели озадачено.
- Я знаю, знаю. Это живая кровь подействовала на меня так, словно алкоголь на не пьющего,- я продолжала хихикать и не могла остановиться. Я не чувствовала себя так хорошо многие столетия. – Живая кровь так действует, она во много раз вкуснее, но менее питательна, нежели вампирская. Поэтому вампиры пьют её постоянно. А я пью кровь вампиров очень редко, она дольше поддерживает мои жизненные силы.
Смех стал затихать, я постепенно приходила в себя. Мужчины сели в кресла по обе стороны от дивана.
- Теперь моё время. Кто ты?- Джефри был настроен решительно.
- Я не могу говорить при Артуре.
- Он и так слишком много видел и слышал, ты ведь не можешь стирать память, как некоторые вампиры?
- Нет, не могу.
- Эй, ребята, я все еще здесь и я никуда не уйду,- Артур выглядел, слегка обиженным.
- Я из Ассимит, клана «Полночных призраков».
- Это ни о чем мне не говорит, я не разбираюсь в вампирских кланах.
- Мы независимые вампиры, которые контролируют столкновения между кланами. Мы единственный закон в мире теней. Мы  судьи,  палачи, каратели.  Выступающие в роли гаранта правосудия, соблюдения законов.
- Что совершил наш регент? За что к нему подослали палача?
- Князь, кому он служит, больше не чувствует связи с ним. Это значит, что либо регент отступил от правил, либо он присягнул другому князю. За оба эти проступка - смерть.
- У вас все слишком сложно. У оборотней намного проще, - вздохнул Джефри.
- У оборотней, ты оборотень?- голос Артура слегка повысился.
Мы не обращали на него внимания.
- Почему твое племя служит вампирам? Между вампирами и оборотнями всегда была война.
- Мы не служим ему, а вот наша главенствующая самка решила иначе. Она любит деньги и власть, а это с лихвой можно получить, находясь рядом с регентом города. Я больше ничего об этом не знаю. Нас не посвящают в эти вампирские штучки, мы лишь пища для кровососов.
Я пропустила его последние слова мимо ушей. Мы кровососы и как нас не назови, это ничего не изменит.
- Это она была на сцене,- сказала я утвердительно.  Я видела это в его памяти и то, что она сделала с ним вместе с принцем города.
- Да она.
- Почему вы подчиняетесь ей. Она жестока.
- Кира, сама лично обратила весь наш пард. Она сильна и тесно дружит с главным вампиром города. Что еще сказать.
Выглядел он разозленным. Я знала, за что его при людно наказали, но почему с такой жестокостью.
- Мне очень жаль,- я даже не знала, зачем сказала это, все чувства и мысли перепутались у меня в голове. И зачем я выложила им секретную информацию, может кровь так подействовала?
- Что тебе жаль,- не понимал Джефри.
- Я видела твою жизнь, когда пила кровь.
На его лице пронеслось масса эмоций: удивление, подозрительность, неуверенность, гнев, боль. Через минуту оно стало нормальным, но осталась тень жестокости.
- Ты ведь ни в чем не виноват. Случаются вещи намного хуже,- мне захотелось стереть это выражение с его лица, я сама не понимала, что происходит со мной.
Наверное, он что-то увидел в моих глазах, потому что его лицо прояснилось окончательно. На губах заиграла легкая улыбка.
- Ну что тут скажешь, не уж то с тобой было хуже.
Я напряглась. Но Джефри просто смотрел на меня, не продолжая этот опасный разговор.

Выйдя из душа, я убедилась, что все раны у меня зажили.
Моя белая кожа приобрела свой «совершенный» вид, однако мне сильно хотелось спать.
- Так вот почему вампиры других кланов предпочитают спать днем. Живая кровь так действует.
В доме была тишина, мне никто не ответил. Мужчин я отправила восвояси, но попросила их купить мне что-нибудь из одежды, так как моя пришла в негодность.
А я никогда не возила смену одежды, предпочитая покупать на месте, при необходимости.
Джефри предложил подвести Артура, при этом он странно улыбался, глядя в мою сторону.
День был в самом разгаре, а меня тянуло в сон. Я лишь присела на кровать и, кажется, даже не заметила, как уснула мертвым сном.