Живая кровь, глава 2, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 2
Я бродила весь день, купаясь в капюшон своего плаща и избегая прямых солнечных лучей, но результата так и не добилась. По запаху я не смогла найти ни одного вампира. Когда стало совсем не по себе от солнце, мне пришлось укрыться в заброшенном здании, пока солнце не сядет, мне лучше не соваться на улицу. Я выносливее любого вампира, но даже у меня есть предел.
Ночь только начиналась, но уже сейчас было холодно.  Я не боялась ни холода, ни жары. Мы не живые, но живем, чувствуем боль не так, как люди, но мы ее чувствуем.  Мы не такие как люди и я давно уже к этому привыкла.  Прогресс у людей с устрашающей скоростью двигался вперед, мне было нелегко перестраиваться.  На место запряженных лошадей пришли машины, люди освоили небо, стали управлять жизнью и смертью, но даже сейчас были беспомощны против нас.
  Мои способности позволяли  мне за считанные минуты преодолевать большие расстояния.  Да и было безопаснее реже сталкиваться с людьми. Бредя по улицам города, я не могла выкинуть из головы.
Почему я не увидела воспоминаний того вампира, когда пила его кровь. Да еще эта странная тишина. Я не слышу ни одного вампира. Не могу определить их место нахождение. Что-то скрывает их от меня. Однако до сего дня я не знала что это возможно. Здесь замешаны силы гораздо  могущественнее, чем вампирические.
Я бродила по грязным улочкам, ни моё зрение, ни мой слух не могли вычислить ни одного вампира в этом городе. Теперь я начала жалеть, что не проверила карманы убитых мною. На них я вышла чисто случайно. Сама не понимаю, как это произошло. Просто  сила моего клана подсказала, где они.
На меня бросали взгляды, выкрикивали непристойные выражения, причем как мужчины, так и женщины. Но стоило мне обратить на них свой взгляд, как они замирали, или просто спешили убраться с моего пути.
Промотавшись безуспешно остаток ночи, мне пришлось вернуться в мое временное жилище. Присутствие человека я почувствовала сразу же. Правая рука легла на рукоять меча. Я превратилась в натянутую струну, готовая в мгновение отразить нападение. Эта привычка множество раз спасала мне жизнь.
Бесшумно я прокралась в общую комнату, занеся меч для удара. Артур спал на диване, там, где я его оставила. Лицо его было влажным, мне даже не пришлось проверять его лоб, что бы понять, у него жар. Бинты пропитались кровью, что само по себе было плохим знаком. Однако будить его я не стала, сейчас лучшее лекарство для него крепкий сон. Оставив его, я прошла в спальню.
Ожидая пока Артур проснется, я сидела на кресле и смотрела на его лицо. В голове не было ни одной мысли, мое тело словно окаменело, только нам присуще замирать на несколько часов, будто каменные статуи. Прошло немало времени, что я провела в таком положении. День был в самом разгаре, мой организм чувствовал высоко стоящее солнце, в теле присутствовала легкая слабость. За долгие столетия я научилась справляться с ней и сейчас могу спокойно ходить при свете дня, однако, избегая прямого попадания солнечных лучей на кожу.
Дыхание парня участилось, я уже знала, что за этим последует. Но резко выдохнул и пошевелился, кривясь от боли. Пелена сна уходила из его глаз постепенно, когда юноша проснулся полностью, он растеряно посмотрел на меня.
-Почему ты еще здесь?- произнесла я первая.
-Я хотел уйти, но ноги не держали меня и голова кружилась. Извини.
-Ничего, это даже к лучшему. Покажешь мне на какой улице, ты встретил их.
-Но…- хотел Артур что-то сказать.
-Выезжаем через полчаса, соберись,- перебила я.

Такси остановилось в тени здания. Улица куда меня привез парень, была большая и находилась вдали от центра города. Она была напичкана различными заведениями от забегаловок до ночных клубов. Здесь в толпе могли затеряться несколько представителей моей расы.
-Уезжай,- сказала я, тихо выходя из машины. Артур проводил меня взглядом, но так ничего и не сказал.
Когда машина скрылась за поворотом, я прикрыла глаза, прислушиваясь к своим чувствам ища вампиров. Это чем-то напоминала локатор, каждый из нас мог ощутить присутствие себе подобного на расстоянии нескольких километров. Но сейчас все было тихо, меня «глушили», не давая определить присутствие вампиров.

Придется искать обычным методом.

Избегая попадать на солнце, я зашагала по улице. Поэтому когда мне бросилось в глаза весьма подозрительное место, солнце уже давно село. Прислонившись спиной к зданию, я смотрела на расположившийся напротив меня клуб. Двух этажное здание, всё поблёкшее, с неоновой вывеской при входе, ничем не привлекательное для простых людей, но судя по всему весьма почитаемое в сумеречном мире.
У входа стояли два высоких плечистых мужчины, охранники проверяли всех входивших в здание.  Вампиры часто использовали людей в своих целях.  И сейчас я смотрела на «шестерок», которые были людьми.
Я никогда не могла понять, почему люди с готовностью работают на нас. Возможно это страх перед более опасным хищником, а возможно с присущей им жадностью, они знали, что и им что нибудь перепадет. Пока эти мысли крутились в моей голове, а видела как, одинокие фигуры проскальзывают внутрь. Я не ошиблась, это были вампиры. Их никогда не спутаешь с людьми.
В клуб так же проходили небольшие группы среди вампиров присутствовали два три человека. Это не одобрялось среди последователей «Детей ночи», но в этом городе законы не соблюдались уже давно.
Я внимательно наблюдала за процедурой пропускного режима. Охранники направляли на вампиров луч фонарика, изучая их руку при ярком свете, и пропускали внутрь. Или у них на руках специальная метка, или они лишь изучали кожу. Её очень легко отличить от человеческой. Кожа вампира не просто бледная, она белая словно мрамор и намного прочнее. Словно после человеческой смерти мы каменеем, как внутри так и снаружи.  Но не только это, на нашей коже нет, ни волос, ни пор, мы словно статуи гладкие, холодные и безжизненные.  Именно поэтому лишь не многие решаются выходить при свете дня, кожа неминуемо выдает нас. Но при слабом ночном освещении мы кажемся совершенными.
Я рассматривала свою руку при свете луны, длинные тонкие пальцы, заострённые ногти, они остры как остриё кинжала. Безупречная рука, но сколько раз она убивала себе подобных? Много, очень много.
Кутаясь в черную одежду и скрываемая темнотой улицы, я ждала. Наконец ожидания оправдались, по направлению к зданию шел одинокий мужчина. И прежде чем он вышел на свет, оказался зажатым между каменной стеной и моим телом. Слабо пискнув, мужчина попытался вырваться, но сил ему не хватило.
-Ты хоть знаешь, с кем связалась?!- пытался говорить он угрожающе. Вампир относился к той категории, что может быть только прислужником сильнейшего. Меня удивило, почему из такого как он сделали одного из нас. Он никчемный как вампир.
-Как мне пройди в клуб? - холодно отозвалась я.
-Ах, ты сука! Пусти меня! Мой хозяин вырвет твое сердце. Если со мной что случиться.
От моего тихого смеха он замер, рывком я развернула его к себе лицом, и, демонстрируя силу, одной рукой подняла его над землей. Его пыл поубавился и выглядел он испуганным.
-Как мне пройти в клуб? На что смотрят охранники?
-На кожу. Только лишь на кожу,- дрожащим голосом выдавил он и себя.
-Может, ты знаешь, где твой хозяин? Я ищу его.
- Я не могу, он убьет меня. Убьет.
-Я не доставлю ему такого удовольствия,- оскалилась я.
Ногти вонзились в холодную кожу, слегка надавив, я погрузила пальцы в грудную клетку вампира, ломая кости. Он испуганно вскрикнул, собираясь закричать, но я успела первой. Его сердце было в моих руках, а мужчина был уже мертв. Теперь на всегда.
Медленно идя вперед к клубу, я размышляла, если он соврал и у вампиров на руках метки, регент будет в курсе, что появился чужак в его городе. Это изрядно усложнит мою работу.
Подойдя  к входу и поравнявшись с одним из охранников, я протянула руку, он, молча, включил фонарик, освещая мою кожу. Его лицо внимательно смотрело в мои глаза, казалось, прошла вечность, однако минуту спустя я заходила в тёмный коридор.
    Музыка играла громко, хотя и не до звона в ушах, как в некоторых подобных заведениях. Она звучала устало, или, может, это только мне так казалось. Мои глаза прекрасно видели в сумраке помещения, и я увидела столики, разбросанные по удивительно большой комнате. Там была основная сцена и столики-сцены поменьше с местами вокруг них. Еще не было десяти часов, а яблоку уже негде было упасть. Полуголые женщины ползали по столам-сценам ню, как и обещала вывеска, показывая не совсем приличные места. Я отвела глаза, так как меня это мало волновало.
     Основная сцена была пуста, но огромна. На ней был небольшой подиум и круговая площадка с сидениями по периметру. Я никогда не видела сцену, подобную этой, да и откуда, не так часто я посещала такие места. И всякий раз это было связано с работой. Тут и там извивались стриптизерши, от них исходила непривычная мне аура. Одновременно сладковатый запах еды и опасности.

Ну, конечно же, оборотни!

Мышцы девушек словно перетекали под кожей. В них было столько грации и силы, они выделывали такие кульбиты, что обычным танцовщицам и не снилось. Судя по движениям и исходившей от них энергетике, оборотней можно отнести к семейству кошачьих. Я была удивлена, они ненавидят вампиров, так же как вторые считают оборотней всего лишь животными. Между нами ведётся холодная война, вот уже многие века. Вампиры  не опустятся до союза с оборотнями, это строго запрещено.

Что задумал регент?

Пока я осматривалась, ища свободный столик, ко мне подошёл высокий мужчина, от него исходил человеческий запах, запах пота и страха. Одет он был в костюм 17 века, что смотрелось неуместно среди полуголых тел и современной музыки.
- Вам чем-то помочь?- вежливо осведомился он.
- Мне нужен столик.
- Вы пришли с друзьями или одна?
- Одна.
- К вам кто-нибудь присоединиться?- он уже начал меня раздражать своим вежливым тоном и заискивающим взглядом.
- Нет!
- Тогда прошу за мной, - и мужчина умело заскользил между столами, людьми, вампирами, пробираясь к сцене.
- Это наш единственный столик. Сегодня такой ажиотаж. Собралось столько народу.
Стол располагался в углу, в чрезмерной близости от сцены, не совсем удобно, зато меня никто не побеспокоит.
- Если вам что-то понадобится или кто-то понравится, из нашего меню, дайте мне знать, – он положил на деревянную поверхность кожаную папку и, поклонившись, удалился.
В папке я с удивлением обнаружила перечень имен с указанием возраста и группы крови, напротив каждого имени стояла своя цена. Под особой графой, можно было заказать кровь оборотня.  Это было неслыханно и противоречило правилам вампирского общества.
Я отложила от себя папку, каждый выбирает для себя, играть ему по правилам или нет.
Расположившись так, что бы видеть весь зал, а спина была защищена стеной, я осмотрелась. Сегодня и впрямь был ажиотаж. За столиками сидели по три-четыре человека, некоторые были заняты лишь вампирами, другие разбавлены людьми. Вампы кормились от них тут же, по два вампира от человека, а то и больше. Жертвы глупо хихикали, опьяненные  вампирскими чарами, на их лицах застыло выражение блаженства. Другие вампиры забирали стриптизерш, прямо во время их танца, и уходили в боковую дверь за главной сценой.
Пока я оглядывалась по сторонам, музыка стихла. На основную сцену выпорхнуло несколько девушек все в прозрачных развивающихся одеждах, и начали кружить по ней в не замысловатом танце. Мимо меня пронесли тело, судя по всему проститутка, на открытых участках кожи виднелись следы укусов, она была мертва. Её выпили «досуха». Это на какое-то время отвлекло меня от главного действа, происходившего на сцене.
Когда же мой взгляд вновь вернулся к сцене, девушек там уже не было. В центре стоял молодой человек, его руки были высоко задраны над головой, на них красовались железные оковы, свисающие с потолка. Ему было не больше 28 лет, он был не дурён собой. Мускулистое тело прикрывали лишь черные стринги, не скрывающие размеров его мужского достоинства. Он улыбался, но в глазах его горела жгучая ненавистью.
На сцену не спеша вышла хрупкая девушка, облаченная в высокие сапоги, мини юбку и короткий топ, все красного цвета и кожаное. Тряхнув копной рыжих волос, она поднесла к ярко накрашенным   губам микрофон.
- Дорогие гости, рада приветствовать Вас здесь, сегодня! Я вижу как Вам всем весело и хочу предложить ещё одно зрелище, которое, я уверена, Вам понравится!- её голос, с хрипотцой, разнёсся по всему залу.
Она тем временем кошачий походкой подошла к привязанному мужчине и положила ему руку на грудь.
- Ты все ещё не передумал,- тихо спросила она, я сидела ближе всех к сцене и могла слышать их разговор.
-Даже не надейся на это, - голос мужчины был наполнен яростью, но на лице это не отразилось. Он все так же улыбался ей в лицо, казалось, его губы застыли.
- Ну, что ж,- и она повернулась снова лицом к залу.- Я хочу наказать этого непослушного мальчишку у вас на глазах. Вы как, не  против?
По залу пролетели одобрительные возгласы. Девушка снова повернулась к своей жертве и вонзила ногти в его грудь, показались первые капельки крови. Сладкий запах запершил у меня в горле. Но мужчина лишь слегка охнул от неожиданности. Его улыбка стала лишь шире, но напряженнее.
Девушка махнула рукой и на сцене появилась полуголая девица, неся в руке кнут. На его конце блестело несколько серебряных шипов.
- Кто-нибудь из зала желает мне помочь?! - крикнула она.
На её зов вышел вампир, плотный мужчина со стальными мускулами и злобным лицом, из рук девушки он принял кнут.
- Как сильно его нужно наказать? – улыбаясь от предвкушения, спросил он.
- Он должен остаться в живых, – пожала она плечами.
Мужчина не долго думая замахнулся со всей силы и первые удары оставили кровавые следы на загорелой коже. Жертва не проронила ни звука, но улыбка начала меркнуть. Кровь сочилась из ран, а удары продолжали сыпаться.
- Достаточно, а то его на всех не хватит,- остановила она мужчину. Он только вошел во вкус и был этим очень не доволен, но что меня удивило, подчинился. Это было неслыханно, что вампир послушался оборотня. Здесь что-то не так.
Следующая на сцену вышла женщина, на ней был строгий деловой костюм и в глазах не было того хищного взгляда, что у мужчины до неё. Она была человеком, и я не могла понять, что она делает на сцене.
- Разверните его!- приказала девушка в красном. На сцену вышли двое мужчин и повернули его спиной к залу.
Она передала, кнут человеческой женщине, и та нанесла несколько сильных ударов. Но девице, с рыжими волосами, не понравилось, как она это делает.
- Я пригласила вас наказывать, а не гладить его. Я покажу как надо.
И она забрала у неё орудие пытки, раздался звонкий щелчок и на спине оборотня расцвел кровавый рубец. Кнут ударял снова и снова, разрывая плоть. Кровь уже не сочилась, она капала на пол и покрывала всю спину мужчины. Сладкий металлический запах заполнил все пространство, он опьянял, дурманил как лучшие духи. В зале были слышны голодные возгласы. Девушка продолжала наносить удары, на её лице было злобное выражение. Её тело покрылось мелкими капельками крови. А она выкрикивала на весь зал:
- Подчинись, подчинись мне!
В глазах горел огонь безумия, а ни губах кривилась улыбка. Ей нравилось истязать, и она хотела этого. Когда уже вся спина напоминала кровавое месиво, она остановилась, глубоко дыша и бросив кнут, молча, ушла со сцены.
Мужчину увели за  кулисы, поддерживая с обеих сторон. Поднявшись, я пошла к боковой двери у сцены, там наткнулась на официанта, который проводил меня до столика.
- Могу я узнать, что привело Вас?
- Я хочу его.
- Кого, извините?- учтиво поинтересовался он.
- Того кто был сейчас на сцене.
- Джефри? Может, выберете кого-то другого?- теперь он был удивлен.
- Нет!
- От него сейчас мало пользы, – настаивал официант.
- Нет. Я хочу его!
Видя, что  я вряд ли уступлю, он сдался.
- Хорошо, я провожу Вас.

Комната располагалась в конце длинного коридора, освещенного небольшими электрическими подсвечниками.
- Я оставлю Вас, оплата при выходе,- и он заспешил назад.
Толкнув дверь, я вошла внутрь. Комната отделана в светлых тонах, в центре двуспальная кровать. В углу к стене приделаны металлические оковы. Там же висят плети, цепи и все что необходимо для причинения боли. Ещё одна дверь была открыта, из неё раздавался звук бегущей воды. Я вошла туда. В небольшой ванной, спиной ко мне, ели держался на ногах Джефри.
- Какого черта вам здесь надо?!- грубо воскликнул он.
Мужчина смотрел на меня через зеркало и пытался полотенцем промокнуть свои раны на спине. Они уже начинали затягиваться, но у оборотней процесс заживления куда медленнее, чем у нас.
- Я заплатила за тебя,- голос мой был мягок,  я двигалась к нему.
- Убирайтесь, я не имею дел с вампирами!
Я взяла другое полотенце намочила его и развернула Джефри ко мне спиной. Он был на голову выше меня и в полтора раза шире в плечах. Но я была сильнее.
- Стой смирно!- мне пришлось повысить голос и продемонстрировать силу, что бы он понял кто здесь сильнее.
Медленно я стала смывать кровь и промывать раны. Он каждый раз вздрагивал от моего прикосновения, но не сопротивлялся. А в моей голове всплыло воспоминание моего прошлого.

930 год. Англия. Клан «Полночных призраков».
Боль, одна лишь боль, заполняла все мое сознание. Я уже не понимала, сколько времени меня держат в комнате пыток.   Часы и дни были наполнены страхом и болью. Не было смысла просить о пощаде, они знали, как заставить тебя страдать, это была их работа, и делали они её очень хорошо. Моё тело, было подвешено над полом на металлический крюках.  Кожа вокруг них затянулась. Руки и ноги исполосованы серебряными клинками, от них раны заживают так же медленно, как и у людей. В животе и над грудью торчали кинжалы, пронзающие тело насквозь. Я давно не питалась и сейчас у меня не было сил, что бы попытаться освободится.
Входная дверь скрипнула, и  я услышала осторожные шаги по каменному полу. Ариэль смотрела на меня печальными глазами.
- Они сказали, что я могу освободить тебя,-  в её голосе слышалась боль.- Зачем ты сопротивлялась, неужели не могла потерпеть немного?
- Ариэль, не проси меня об этом,- мой голос был хриплым, пересохшие губы ели двигались.
- Мы здесь уже полгода, а ты все не сдашься.
- Если я сдамся, я погибла. Мы те, кто мы есть,- попыталась я улыбнуться.
Она осторожно опустила меня на пол.  Клинки Ариэль вырывала быстрым движением, но это меньше боли не принесло. Куски кожи оставались на лезвиях, кровь сочилась из ран. Сложнее было с крюками, их пришлось вырезать ножом.
Когда моё истерзанное тело Ариэль обмывала ледяной водой по коже пробегала дрожь. Она касалась меня очень осторожно, пытаясь не причинять боли.
Ничего, ничего. Всё наладится. Ты только терпи, не сдавайся. Я не выживу здесь без тебя,- успокаивающе шептала она.


Полотенце выпало у меня из рук. Джефри обернулся:
- Что с тобой?
Я посмотрела в его глаза, они были того удивительного цвета голубой с оттенком серого. Как небо во время снега. И в них было удивление. Мне не чего было ему ответить, я не понимала, откуда берутся воспоминания и почему именно сейчас. Именно в этом городе.
Выходя из ванной, я слышала, как Джефри следует за мной. Из одежды на нём были только джинсы.
- Я и не думал, что в вампирах есть что-то человеческое,- голос его звучал наиграно весело, но я услышала в нём недоверие, настороженность и жестокость.
- А в нас и нет ничего человеческого, мы монстры,- мой голос был как всегда холоден и пуст.
Брови Джефри взлетели ещё выше, и он засмеялся. Смех был громкий и живой, настоящий смех.
Я присела на кровать облокачиваясь на локти, что бы его лучше видеть. Смех его резко стих, а в глазах уже не было признаков веселья. Он насторожено смотрел на меня.
- Что тебе нужно, от меня?- мужчина подошел вплотную к кровати. Я не шелохнулась, изучая его лицо.- Что ты хочешь от меня секса,  крови?
Он стал медленно нагибаться. Я почувствовала жар, исходящий от его кожи, температура тела оборотней намного выше обычных смертных. Я видела, как дрожат его мышцы, от ещё не заживших ран, как он борется с болью. Джефри почти уже коснулся губами моего лица.
- Довольно!- я увернулась, и он упал лицом на кровать. Поднявшись и отойдя от него на несколько шагов, я обернулась.
- Мне нужна информация. Кто регент этого города и как мне его найти?
- Я не знаю, где обитает этот кровосос. Зовут его Сольери,- он немного помолчал.- Кто ты? Зачем тебе это нужно?
- Я пришла за его жизнью.
Взгляд заснеженных глаз загорелся, он смотрел на меня с открытым ртом. Через какое-то время Джефри усмехнулся.
- Честный ответ. Но ты ведь не хочешь занять его место?
- Нет, у меня другая цель. Расскажи все, что знаешь о нём.
- А ты не думала, что я могу отказаться говорить тебе, меня могут убить уже за то, что я говорю с тобой.
- Конечно, убьют, если только я не убью регента первой, а для этого мне нужно знать, где его найти. Я не могу выследить его сама,  просто не чувствую их.
- Ты странная, как ты собираешься убить его в одиночку у него целая армия вампиров и подвластных ему оборотней.
- Это не должно тебя волно…
 Я замерла, кто-то приближался сюда, я ощущала силу и исходившую злость. А ещё жажду крови.
Я встала напротив двери и обнажила меч за секунду до того, как дверь, сорванная с петель, влетела в комнату. В комнату ворвались восемь вампиров, они были новорожденные, зато могли порвать меня голыми руками. Я много раз видела, как новорожденные вампиры легко справляются со столетними. У них не было опыта, но они компенсировали это недюжинной силой, быстротой и неуправляемой злобой. Им было не больше трех месяцев жизни вампирами, и они не могли ещё справится с бушевавшей в них жаждой крови и убийства.
Не оборачиваясь, я сказала Джефри:
- Не вздумай вмешиваться, иначе погибнешь.
И я первой бросилась вперед на вампиров. Они окружили меня со всех сторон, двое набросились сзади, пытались вцепиться мне в горло. Одного я отбросила, и он увлёк за собой другого, стоявшего на пути его падения. Второй всё же извернувшись, вонзил зубы в мою шею, я среагировала мгновенно, меч вспорол ему живот, и прошёл выше, разрубая его череп. Из моей шеи текла кровь, но я, не обращая на это внимания, напала на ближайшего ко мне вампира. Лезвие разделило его тело на две части, кровь пропитала мою одежду. Её металлический дурманящий аромат заполнял комнату. Новорожденные от этого только зверели, меня же он отвлекал. Но за годы тренировок я научилась концентрироваться на битве, нежели на жажде крове. Я колола, резала, рубила, но на их место приходили всё новые и новые. Они были сильны, быстры, но на моей стороне был опыт и оружие.
Комната была завалена телами. Отсеченные головы, пронзенные сердца, я не хотела давать и малейшего шанса на их воскрешения. Вампиры сыпались в комнату один за другим, теперь они нападали на меня по несколько человек сразу. Некоторые наносили мне раны когтями и зубами, другие не успевали до меня дотронуться, как уже были поражены. Я была вынослива, натренирована, но, несмотря на это начала терять концентрацию и когда меч слегка стал дрожать в моих руках, поток вампиров закончился. У меня осталось очень мало сил, тёмная кровь вытекала из ран, и это ещё сильнее ослабевало меня. Я вся  была покрыта кровью, своей и своих врагов. Вся комната была в крови и трупах, некоторые вампиры были ещё живы, но на восстановление им потребуется немало времени. Я даже не успела посчитать, сколько было мною повержено, как в груди кольнуло беспокойство. Я чувствовала их. Это были уже не новорожденные, им было по 300-400 лет каждому.
Первой вошла девушка маленького роста в темно-синей накидке скрывавшей всё её тело. Светло-желтые волосы были убраны за спину, в холодных безжизненных глазах ничего не выражалось. Она вытянула руку вперед, и моё тело пронзили множество невидимых лезвий,  кровь потекла из ран сильнее. Она призывала её. Я упала на одно колено, ноги не держали меня. В горле всё пересохло, я хотела крови, мне необходимо было восполнить потерю сил.

Я должна прикончить её раньше, чем она доконает меня.

Я уже хотела подняться, когда из тени коридора вошёл высокий мужчина в светло-бежевом костюме и длинном сюртуке. Его волосы платинового цвета и серые глаза, тонкие черты лица. Всё это могло впечатлить  меня, если бы моё тело не начало гореть изнутри. Я чувствовала огонь, он бушевал в моём теле. Боль была невероятной. Каждая часть моего сознания вопила от боли, я же не могла произнести ни звука. Я могла только смотреть в эти серые глаза и сгорала без огня.

Нет! Нет! Пусть всё это закончится!

Кричал мой разум. Я продолжала стоять на одном колене в залитой кровью комнате, от падения меня спасал мой меч, на который я облокачивалась.
- Не-е-е-е-т-т!!!
Крик  сорвался с моих губ, когда я почувствовала холод, исходивший из рукоятки меча. В то же мгновение сила вырвалась из меня наружу, холод окутал меня покрывалом, и я смогла вздохнуть.
Тень удивления мелькнула в серых глазах мужчины, когда мой меч пронзил сердце девушки. Лишь тогда я взглянула на неё. В её глазах не было страха, не было удивление, только пустота. Взмах меча снес ей голову. Повернувшись к дверному проёму,  мужчины там уже не было.
 В этот момент силы покинули меня, и я упала на пол как подкошенная, не выпуская меча из рук. Кровь перестала бежать по моим жилам, но продолжала сочиться из моих ран.
В голове появился гул, когда я увидела перед собой лицо Джефри. Он о чём-то спрашивал меня, но я его не слышала. Веки медленно закрывались, перед глазами стоял туман, и тьма поглотила меня.