сны, нарисованные на твоей сетчатке

Воздушные Души
Знаешь, в моем доме шторм. Ураган мыслей разрушает чувства. Сеет хаос. На моих костях спят твои дети.
О, великая и безмяжная, не дай им закончить, как я. Благослови их на ртутное существование. Не дай им забыться. Погрузи их в морские глубины и моли о пощаде.
Дрожь сковала мои ладони. Темнота поглотила наше забвение.  У твоих детей все хорошо?
Доверься голосам и спасай их. Не смотри в их глаза. Ты не увидишь хрустального отклика душ.
Не бойся. Твои фотографии не сгорели. Они сохранят их для судного дня.
О, прекрасная и отчаянная, беги! Прорывайся через острые крики и не позволяй им забрать их. Спрячь своих детей под холодной землей. Не открывай их глаза пока не появится свет.
Я скажу, что не видела вас. Охотники пробегут мимо вашей могилы, скалясь от чувства тревоги. Не дыши, когда услышишь их. Лучше обними своих детей, чтобы им не было одиноко.
Мой дом сгорел до тла. Они ничего не нашли.
Поцелуй детей в последний раз и возращайся. Твой секрет останется с ними. Позволь шепоту добраться до твоего рассудка. Позволь ему парализовать твои страхи.
Вымой свои руки формалином. Погрузи их под землю и пролей слезы на холодный мрамор.
У твоих детей все будет хорошо. Они спрятаны.
Прожигай жестокие небеса своими воплями.  Скажи, что хочешь вернуться.
О, потерянная и безобразная, ты снова их увидишь.
У них такие же глаза.  Они светят в рыхлой земле, как маяк.
Не пугайся свинцовых прикосновений. Сплети венок из сгнивших маргариток и надень его.  Свяжи себе саван из жимолости. И возьми подушки из зеленого мха.
Посмотри на своих детей и закрой их глаза. Ты уже нашла путь обратно.  Ляг вместе с ними и спой колыбельную. Скажи, что охотники были слепы и не видели их слез.
Нарисуй детям улыбки. Оберни свой саван вокруг них.
О, мать, палигенезия осветит ваше существование.  Услышь песни восходящего солнца. Твои дети не закончат, как я. Они успели проникнуть под твои ребра до рассвета. Они счастливы.