Однажды

Чернышова Анастасия
Я хочу,что бы ты знал,что однажды всему придет конец. Однажды ты уйдешь,исчезнешь и это будет последний раз.И то,что спустя года я всегда пускаю тебя обратно станет не важно. Однажды моё терпение и выдержка закончится.Однажды ты уйдешь и уже не сможешь вернуться.Это сейчас тебе кажется что всё так просто.Ты захотел-ты пришёл,тебе наскучило-ты исчез.Но я не развлечение и не отдушина.Я не хочу быть временной,второстепенной,запаской...Мне это не к чему. И то,что пока ты имеешь привилегию возвращаться,то,что пока у тебя есть обратная дорога,то,что я оставляю тебе место в своей жизни-не навсегда.Однажды это закончится.Однажды,когда ты захочешь придти-это закончится.И обратной дороги не будет.Я переживу,и клянусь тебе,я поставлю табу и выкину тебя из головы навсегда.И вот тогда ты не вернешься-я не пущу тебя обратно и может тогда ты что то поймешь.И может однажды ты перестанешь думать,что тебе всё позволено.Однажды придёт прозрение и тебе станет так же горько как сейчас мне.Я хочу,что бы ты знал-никто не даст тебе столько времени сколько я...Но и я однажды устану...