Живая кровь, глава 1, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 1
Стоя на крыше здания, в одном из спальных районов, я смотрела вниз на город. Лицо моё было бесстрастно.  Черная одежда надежно маскировало мое присутствие, плащ почти скрывал фигуру. Длинные светлые волосы забраны в высокий хвост. Напряженно слушая звуки города, я искала. Повернув голову, моё лицо отразилось в стеклянной поверхности соседнего здания, кто-то мог бы сказать оно подобно лику ангела, если б не исказилось в зверином оскале, а в небесно-голубых глазах сверкнули красные отблески и я, не раздумывая, прыгнула вниз.
Через некоторое время, идя по асфальту, я чувствовала запах крови. Он был настолько сильным, что сомнение не оставалось, там те кого я ищу. Мой взгляд был устремлен на  крупнопанельное здание. Я не знала кто там и сколько их, но там совершенно точно было не все чисто, запах смерти был нестерпим.
Остановившись перед зданием, я посмотрела вверх.  Самый безопасный способ, подняться здесь. Запрыгнув на ближайший балкон, я перепрыгивая с одного на другой,  добралась до того места куда недавно были обращены мои глаза. Еще до того как оказалась напротив нужной мне квартиры, я их услышала. Как и прежде, я их не чувствовала, это наводило на мысль, что в городе не все так чисто. Но я отчетливо слышала звуки кормежки, как они высасывают, лишая своих жертв крови. Не раздумывая ни секунды, я разбивая стекло влетела в комнату, на ходу вынимая длинный  меч.
В квартире было кровавое месиво. Мебель, пол и даже стены были забрызганы кровью. У стены сидела девушка, с рваной раной на шее и остекленевшими глазами. Ещё несколько растерзанных трупов лежали в комнате, словно сломанные куклы. Один из вампиров стоял спиной к балконному окну и поэтому первый оказался на расстояние меча. Сталь встретилась с костью, послышался небольшой скрежет. Лезвие прошло с легкостью, как нож по маслу. Туловище развалилось на две части. Темно-красная кровь потекла по полу. Это случилось в одно мгновение, двое других вампиров не успели даже понять, что произошло.
 Вампирша пришла в себя  быстрее, и откинув от себя ели живого юношу, бросилась вперед. Высокая, в облегающей одежде, чёрные короткие волосы торчащие в разные стороны, тёмные глаза горевшие ненавистью, а губы и подбородок перемазаны кровью.  Скорость ее движений была почти не видна человеческому взгляду. Меч описал полную дугу, и голова нападавшей закатилась под ближайшее кресло. Обезглавленное тело по инерции двигалось вперед. Я отступила в сторону, а тело, сделав пару шагов, свалилось на пол, как куль с мукой. В это время  мое внимание было обращено к последнему.
 Мужчина, средних лет, смотрел на меня внимательно и не двигался. Он не делал попыток напасть, но в моей работе я поняла одно: «Нападай первой или жди пока тебя убьют». Когда наши взгляды встретились, я бросилась вперед. Мужчина попытался сбежать, но все же был не достаточно быстр, я знала что он так поступит, поэтому меч без особого труда нашел свою цель, пригвоздив тело к стене.  Крик боли вырвался из уст вампира, но мне было все равно.
-Кто ты такая, черт побери! Ты не представляешь с кем связалась!- завопил он.
-Мне нужна информация.
-Я тебе ничего не скажу! Хозяин убьет тебя, тварь!
Мои губы изогнулись в зверином оскале, мне не нужны его слова, только немного крови, она ответит за него. Я открыла рот в предвкушении еды.  Как только зубы вонзились в плоть, кровь сама потекла мне в горло. Мужчина кричал, просил прекратить, но я лишь плотнее сжимала челюсть.
Осушив его до последней капли, я знала это его не убьет. Свидетели мне были не нужны, поэтому выдернув меч из стены, я одним движением обезглавила вампира. По моему лицу стекали струйки темной крови, я поспешно вытерла их рукавом. Вся моя одежда была испачкана кровавыми разводами. Глаза горели холодным светом, никаких эмоций не было на моём бледном лице. Но я не понимала, кровь жертвы ничего мне не сказала. Я до сих пор не знала где искать остальных.
  Убрав меч в крепеж под плащом, я медленно двинулась в сторону кухни.  Открыла газ, нашла спички и вернулась к балконному окну. Люди не должны узнать, что здесь произошло на самом деле.
 За моей спиной раздался тихий стон, но этого хватило, что бы насторожиться и приготовиться к нападению. На полу лежал юноша, горло его кровоточило, но он всё ещё был жив. Газ быстро заполнял комнату. Надо было спешить. Я смотрела на него безразличными взглядом, что-то в его внешности меня беспокоило, но не могла понять что, пока юноша не поднял веки.
- Не может быть,- прошептала я.
Я перекинула его через плечо,  хоть он и был мускулистым, но для меня словно ничего и не весил, парень был без сознания. Выйдя на балкон я, не оборачиваясь, бросила зажженную спичку в комнату. Как только ноги оторвались от пола, за моей спиной раздался взрыв, жаром дыхнув мне в спину. Плавно приземлилась на асфальт, я поспешила прочь.

 
924 год.  Скандинавия. Лес в предместье поселения Йэнсен.
Мне ещё только 19 лет, я счастлива и беззаботна, рядом со мной любимый, что ещё нужно. Его голос вывел меня из сладких грёз.
- Я говорил с твоим отцом, - в голосе слышалась печаль.- Он не выдаст тебя за меня, я обычный воин, а ты дочь конунга.
- Но я люблю тебя и хочу быть с тобой,- я подняла голову с груди юноши.
- У меня нет ни гроша за душой, я не могу дать тебе жизнь, к которой ты привыкла,- сказал он, снова прижимая мою голову к своей груди.
- Меня не волнует ни положение, ни деньги. Я лишь хочу быть с тобой,- упрямо твердила я.
- Я должен заслужить уважение твоего отца и заработать славу и почет, чтобы он больше не чинил препятствий нашему счастью. Я уплываю сегодня на закате. Говорят на востоке можно заработать не плохие деньги и прославиться в сражениях.
Я вся сжалась в его руках.
Он уходит от меня? Бросает меня одну?
Проносилось в моей голове. Слёзы наворачивались на глазах.
- Обещай, обещай что, дождешься меня, несмотря ни на что!- он схватил меня за плечи и слегка отстранил от себя, что бы видеть  лицо. В его глазах, в словах было столько решимости и уверенности.
- Обещаю, что дождусь тебя несмотря ни на что. Пусть даже небеса упаду на землю я и тогда буду ждать тебя, – клялась я, проглатывая не пролитые слёзы.
- Клянусь тебе, я вернусь назад!- воскликнул любимый.
Я свято верила в наши клятвы, но как же, сильно я тогда ошибалась.


Я столько столетий бежала от воспоминаний о своём прошлом. В конце концов, память стала тускнеть. Много не нужного было забыто за такое длительное время. Да и зачем помнить одну лишь смерть, боль и разрушения. Я почти забыла своё детство, юность. Но я хорошо помню последний день своей человеческой жизни. И ещё это лицо, волосы, нос, губы. Юноша, которого я спасла, очень похож на «призрака» моей юности. Я уже забыла и его, как и многое другое, но этот молодой человек всколыхнул мою память, заставляя вытащить из глубины образы прошлого. Я не могла оставить его там, ведь я когда-то так любила точно такое же лицо. Слегка вздёрнутый нос, полноватые губы, настороженный взгляд зелёных глаз, светло-русая челка закрывавшая часть лба. Да  всё это когда-то было так дорого мне.

А сейчас я должна решить будет он жить или умрет.
Решение пришло само собой. Сорвав с него рубашку, я осмотрела рану. Она была глубокая, вампирша вырвала у него  кусок мяса, но пищевод и трахея не были задеты. Парень потерял много крови, и она продолжала струиться из раны. Кожа была холодная и бледная, ему оставалось не долго.
Он должен жить.
Эта мысль проносилась у меня в голове, пока я лихорадочно соображала, что мне делать. Я видела лишь один выход его спасения, и он мне совсем не нравился. Мысли потекли размеренно. Надкусив свою руку, я пустила первые капли своей крови в его раскрытый рот. Струей моя кровь потекла в его открытую рану. Но этого все еще было мало. Закрыв глаза, я взывала к силе, таившейся во мне. Неохотно, но она откликнулась на мой зов. Энергия сплеталась в сияющий поток силы, она скапливалась внутри меня, росла и множилась. Я чувствовала, как холодные волны накатывают на меня и когда её стало достаточно,  припала к ране юноши и выдохнула свою силу в него. Она потекла, как ручей в тело человека. Я продолжала делиться с ним своей жизненной силой. Кровь остановилась, и появились первые признаки заживления, силы быстро покидали меня.  Когда я это почувствовала, то отстранилась от человека, прерывая поток своей энергии, пока совсем не обессилила. Теперь у него есть шанс, остальное зависит от его организма.
 Парня всего трясло, на теле выступил холодный пот. Я укрыла его одеялом, он боролся со смертью.
- Я сделала всё что могла, теперь дело за тобой. Хочешь жить, выживешь.
Юноша словно услышав меня, открыл глаза на  мгновение и снова их закрыл.
- Вот и отлично, а теперь спи.
В окно уже светили первые лучи восходящего солнца.

Только что, приняв душ я, обтирая свои длинные волосы, вошла в комнату. Подойдя к окну, я невольно залюбовалась, солнце  только всходило, озаряя верхушки деревьев. Ни чего не было красивее восходи солнца, многие вампиры лишены такой возможности видеть его. Многие засыпают перед восходом, сохраняя силы для ночных вылазок. Только не я. Я питаюсь кровью вампиров, их она более насыщена силой, но менее вкусная чем живая, человеческая. Поэтому я могу позволить себе не спать по утрам и даже выходить на улицу. Солнечный свет ослабляет нас и если провести достаточно времени под палящем солнцем, мы теряем все свои силы. По ходу своей работы мне приходится выходить днем, только я избегаю прямых солнечных лучей. Вампиры не боятся ни чеснока, ни святой воды, однако серебро действует на нас так же как и солнце, ослабевает. Убить можно лишь отсечением головы или пронзить сердце серебром, а деревянный кол в сердце лишь обездвижит нас. Мы не живые, по венам течет   кровь наших жертв, без нее мы не сможем двигаться. Мы не можем приносить потомство, но боль мы чувствуем от серебра или укуса своих собратьев.
Меня зовут Эльвит,  родилась в 905 год, умерла в 929.  Я вампир. Задолго до моего рождения вампиры разделились на тринадцать кланов. Шесть из них объединились, создавая свою империю под названием «Камарилья»  и приняли правила жизни среди людей – так называемый Маскарад. Вампиры скрываются от смертных, делая вид, что все истории о них не более чем легенды и сказки. Но не все готовы подчиниться Маскараду. Два клана вошли в некое подобие секты -  Шабаш, которая ведет кровопролитную войну с Камарилья, за право снова править смертными открыто. Так же, несколько вампирских кланов не смогли сделать выбор между объединениями или же просто предпочли хранить нейтралитет. Мой клан шпионов, убийц, судей и палачей. Мы сами решаем, кого и за что судить. Мы следим за действиями всех кланов и караем отступников. Некоторые кланы не верят в наше существование, другие бояться. Все кто нас хоть раз видел умирают. Мы не больше чем страшилка для вампиров, но тем не менее  я одна из них, выслеживаю вампиров преступивших наши законы и уничтожаю.
За спиной послышался странный звук. Я медленно развернулась. Парень сидел на диване и с открытым ртом рассматривал моё голое тело.
- Ты уже очнулся? Как чувствуешь себя?- нисколько не смущаясь своей наготы, я приблизилась к дивану и нагнулась осмотреть его рану. Юноша издал тяжелый вздох. 
- Рана уже затягивается, надо наложить повязку,- продолжала я.
- А.. вы… не могли… бы, что ни будь одеть?- его голос срывался и под конец совсем затих.
Удивленно вскинув бровь, я обмотала полотенце вокруг себя. Парень облегченно вздохнул. Порвав его рубашку на тонкие полоски, я принялась перевязывать рану.
-Скажи, где я нахожусь? Что случилось там? Кто это были такие? Как ты оказалась в той квартире?
- Ты правда хочешь знать? - тихо проговорила я.
В его глазах отразилось смятение, борьба, он хотел поверить, но это было так необычно для него, что проще было выдумать любое другое объяснение для случившегося. Это было написано на его лице. Мы оба молчали, какое-то время, я выдела его внутреннюю борьбу, наконец он заговорил снова.
- Почему ты спасла меня? И что стало с моими друзьями?
Я резко выпрямилась.
- С чего ты решил, что я отвечу на твои вопросы?- мой голос был холоден.
- Где мои друзья?
Я молчала. Юноша застыл, вспоминая, на его лице отразился ужас, боль и отчаяние.
- Они мертвы. Это ведь были вампиры? Не может быть вампиры не существуют. Или... Боже!
Я стояла, глядя на него, и молчала. Он все понял правильно.
- Ты ведь тоже вампир? Почему ты убила их? Это борьба за территорию, типа разборок бандитских банд?
-  Люди тоже убивают себе подобных, такова судьба.
- Но почему ты не боишься солнца, и не спишь днём?
- Прекрати. Тебе не нужно этого знать. Уже, зато то, что ты узнал о нашем существование, я должна убить тебя. Но твоя жизнь и так уже ничего не стоит.
- Я знаю это,- тихо произнес он.- Ведь это я повинен в смерти моих друзей. Это я пригласил этих троих на вечеринку. Это я познакомился с ней,- в его голосе была боль.
Я поняла, о ком он говорит. 
- Где ты познакомился с ней?
- На улице не далеко от частного клуба. Как же он назывался. Совсем забыл.
Я призадумалась, это может вывести меня на их логово.
- Так зачем ты спасла меня?
- Какое это имеет значение?- устало произнесла я.- Как твоё имя?
- Артур.
Он сидел на диване и внимательно изучал моё лицо. В его взгляде не было ни похоти, ни страха. Большинство людей видели во мне предмет вожделения или дрожали от испуга, это меня раздражало. Но во взгляде Артура был лишь интерес.
- Не хочешь говорить? Ну ладно. Я все равно благодарен тебе.  Скажи хотя бы имя?
- Эльвит.
И я закрыла за собой дверь спальни.

Кое-как, очистив от крови свою одежду, я забрала непослушные волосы в хвост, спрятала под плащом меч и вышла из комнаты. 
Мне нужно найти это место.
Артур сидел на прежнем месте, бледность была уже не так заметна, он явно шёл на поправку. Его взгляд не отрывался от меня.
- Я ухожу, тебе нельзя оставаться здесь. Уезжай из города для тебя здесь не безопасно,  забудь обо всем, что произошло.
Я развернулась к выходу, ожидая от него потока ненужных слов. Но он промолчал.