Темная вечность. Глава 5

Элеонора Томайлы
Глава 5. – «Что ты такое?»

 В классе собиралось все больше учеников. Одни что-то обсуждали, другие дописывали домашнее задание, третие, вроде меня, просто сидели и думали о чем-то своем. Желая занять себя хоть чем-то, я достала из сумки свой блокнот, в котором делала кое-какие заметки и зарисовки. Мысли о Ханне все не покидали меня,  а на душе было как-то тоскливо и неспокойно. Заправив выпавшую прядь за ухо, я стала задумчиво чиркать карандашом по белой, шероховатой бумаге. Так, из беспорядочных линий стал вырисовываться изящный силуэт девушки и её отражение в зеркале. Первая была темной, гордой и лицемерной, а вторая являлась отражением ее души – легкая, светлая, словно маленький ранимый ангел.
 Может ли быть такое в реальной жизни, я не знала, но могла только догадываться. Одна часть меня кричала, что все это самая настоящая ложь, другая, что это чистейшая правда. Теперь я сама разделилась на две личности – одна моя часть была крепкой, упертой и закаленной, она ни за что не хотела признавать правдой то, что долгое время убеждало в обратном. А вторая моя часть все еще оставалась чувствительной к чужой боли, способной понимать и сопереживать. Это и мешало мне сделать окончательный выбор.
- Красиво рисуешь, - чей-то голос прозвучал прямо над моим ухом и заставил испуганно подпрыгнуть и захлопнуть блокнот. Я повернула голову и увидела сидящего рядом со мной Кена.
 Что он здесь, черт его побери, делает?
 Я сглотнула и окинула его холодным, недооценивающим взглядом, на что он только усмехнулся.
- Я всего лишь сказал, что думаю! Не надо сейчас смотреть на меня так, словно в чем-то подозреваешь, хорошо? – он улыбнулся и вопросительно изогнул брови. Его глаза ослепительно блестели, а лицо выглядело чертовски привлекательным, в большей степени, наверное, благодаря его восхитительной улыбке.
 Я прочистила горло и тут же быстро поморгала, словно выйдя из транса. Пока одна моя часть хохотала надомной, другая не уставая, давала мне пощечины и осыпала оскорблениями.
- Да я и не собираюсь тебя ни в чем подозревать! – тут же поспешила оправдаться я, хотя на самом-то деле какая-то моя часть этот комплимент действительно считала подозрительным. – Кстати, спасибо! – произнесла я, наконец, опомнившись, заставив собеседника очередной раз ухмыльнуться.
- И что ты здесь делаешь? – так не вовремя и глупо сорвалось это с моих губ, что я бы предпочла сейчас же провалиться под землю, или испариться вовсе, только бы уйти от этого глупого ощущения.
 Кен на мой вопрос отреагировал весьма спокойно, наверно привык уже к таким идиоткам, как я.
- Где здесь? В этом доме, классе, мире? – съязвил он и засмеялся, но что странно, убивать его мне за это не хотелось.
- За этой партой! – как можно увереннее ответила я, прервав его смешки.
 Кен явно ожидал такого ответа, но все равно удивился и окинул меня непонимающим и вопросительным взглядом.
- Вообще-то я здесь сижу! Уже два месяца, если ты не заметила, не трогаюсь отсюда, - в его голосе не было злости, либо презрения, но мне хватило одних только слов, что бы понять, что я полная дура, хотя это уже не было для меня открытием.
- Ну тогда прости! – резко и поспешно ответила я, убирая блокнот в сумку. Что-то уж слишком много раз я в последнее время произношу это слово!
- Ничего, - произнес он и, повернувшись, сделал вид, что читает книгу, а я сделала вид, что слушаю разговоры Коула Блэка и других одноклассников, стоящих рядом. Кажется, они обсуждали какой-то новый ужастик, и за все время их разговора, мой желудок не раз предательски сжался, сопровождая все это тошнотой.
 Как вижу, среди них нашлись очень хорошие рассказчики!
 Вздох облегчения сорвался с моих губ, когда наконец-то прозвенел звонок и все стали лениво стягиваться к своим местам. Конечно, шум утих не сразу и над моей головой все-таки успели пролететь два или три бумажных «снежка», прежде чем в класс вошел мистер Артурз. Он окинул весь класс грозным взглядом, а когда мы поднялись, довольно улыбнулся, явно посчитав себя добрым магом или волшебником, способным одной только силой взгляда поднять целый класс. Ну, вообще то, мистеру Артурзу это удавалась намного легче и лучше, чем всем остальным жителям особняка, если учесть, то, что это никому кроме него не удавалось.
- Садитесь! – произнес он сухим голосом и все тут же приняли сидячее положение. Если честно, английский я не очень любила, особенно если у меня плохое настроение. Я была уверенна, что мистер Артурз не оставит мое присутствие без внимания и обязательно задаст мне какой-нибудь вопрос как раз в тот момент, когда мне вздумается на секундочку отвлечься от урока. Мне часто хочется сравнить его с коршуном, способным выследить что угодно и где угодно. Конечно, вчера он не оправдал всех наших ожиданий… мы ведь с Джесси и Кеном все-таки смогли укрыться от него!
- Это правда? – снова чей-то голос прямо над ухом, но уже намного тише. Я повернулась и удивленно взглянула на Кена.
 Что он имеет в виду? Он что, спутал меня с телепатом?
 Его вопрос так озадачил меня, что я не заметила на себе пристальный взгляд мистера Артурза.
- Келли Холидей, вам есть что добавить? – голос профессора был строгим и уверенным. Он глядел на меня сурово, сквозь прозрачные стекла его очков.
- Нет, извините, - ответила я, опомнившись, и изобразила вид прилежной девочки, хотя на самом деле английский волновал меня сейчас как раз таки меньше всего!
Профессор еще немного поглядел на меня молча, словно давая мне знак, что не собирается спускать с меня глаз, а затем развернулся и с новым жаром стал писать что-то на доске, сопровождая все это объяснениями.
 Конечно, надолго моего терпения не хватило, и я тут же стала молча разглядывать класс. Большая часть учеников была рассеяна и невнимательна, что давно не было для меня открытием. Я вообще не понимаю, зачем нам нужны уроки, если мы уже выучили почти все, что только можно было выучить. Уроки стали до ужаса скучными еще восемьдесят лет назад. До этого, по правде говоря, присутствовать на них было даже интересно!
 Эми, сидящая за второй партой на третьем ряду была одной из тех, кто, когда то был прилежным учеником, а теперь, спустя столько времени окончательно потерял весь интерес к учебе. Если бы в классе, и вообще в доме были окна, то мы могли бы разглядывать виды за окном, но так как у нас этого не было, приходилось молча умирать от скуки, рисуя закорючки в тетради. Почувствовав на себе мой взгляд, Эми повернулась, и молча взглянула на меня. В её глазах чувствовалась надежда. Мне даже на мгновение стало жаль её, но это чувство быстро прошло, когда я вспомнила что она и её подруги натворили сегодняшним днем.
 Кто-то мягко дотронулся до моего локтя. Я повернула голову, встретившись взглядом с Кеном, который протягивал мне листок бумаги. Я окинула его удивленным и непонимающим взглядом, на что он кивнул в сторону листка и положил его рядом со мной. Я понимающе кивнула и вновь взглянула на учителя, не желая привлекать к себе лишнего внимания. Конечно, мне пришлось изрядно постараться, что бы схватить листок незаметно - профессор Артурз то и дело глядел в мою сторону, проверяя, чем я занята, и каждый раз видел во мне прилежную, послушную и внимательную ученицу. Возможно он даже разочаровался этому, потому что должно быть считал уроки очень скучными, если не оставлял у себя после них хотя бы одного ученика, которому мог бы поведать длительную историю о правильном поведении и о том, как важно стараться и внимательно слушать учителя на всех уроках.
 Наконец улучив удобный момент, я развернула записку и стала живо пробегать глазами по буквам, то и дело, поглядывая на профессора Артурза.
 К моему превеликому счастью содержание записки было небольшим, поэтому, я успела её дочитать прежде, чем меня приговорили к суду, назначенному после уроков.
«Я про Ханну. Она говорит, что вы от зависти решили отомстить ей и разорвали свои платья, что бы скинуть все это на неё…» - первые два предложения поразили меня настолько, что глаза мои расширись, а рот приоткрылся, но я успела захлопнуть его прежде, чем моя челюсть отвалилась.
 Что?! Как она могла?!
 Я глянула на профессора Артурза, а сама в тот момент ощущала, как вулкан во мне, так и кипит.
«…Все знают характер Ханны, и поэтому еще не решили, кому доверять…» - после этих строк я гордо ухмыльнулась и чёртики так и запрыгали во мне от счастья.
«…Но это пока еще не значит, что она не сможет легко собрать вокруг себя круг «единомышленников»…» - следующие слова были чистой правдой, и от этого у меня резко заныло где-то внутри. Вулкан стал превращаться в дождь, который был готов заполнить меня своей водой изнутри и начать литься из всех дырок, точнее глаз.
«…Так вот, я хочу знать, правда, это, или нет» - на этом небольшое послание закончилось, оставив после себя огромную пустыню, сожженную дотла, а потом залитую дождем. Получилось нечто вроде болота, которое мешало мне дышать, туманило мой разум, и заставляло метаться между злостью и обидой.
 Я еще долго не решалась написать ответ. Разные мысли посещали мой разум, пропадали, не найдя ответа, но возникали новые, еще более сложные и молчаливые, чем предыдущие.
«Ты веришь ей?» - на этом моя фантазия закончилась, и я не найдя, что написать больше, сложила записку и передала её обратно.
 Ответа я так и не получила, что сильно меня насторожило. Неужели он действительно поверил ей? И неужели поверят все остальные?
 Я тяжело сглотнула и стала бегать рассеянным взглядом по классу. Мистер Артурз больше не тревожил меня, и сейчас я думала только о том, как бы убраться отсюда побыстрее. Мысль о том, что больше уроков у нас сегодня не будет, была единственной приятной мыслью в моей голове.
 Я мимолетно глянула в сторону Кена. Не смотря на то, что его лицо было спокойным, я понимала, что в его душе, так же как и у меня бушует целый ураган мыслей и вопросов. Только сейчас я почувствовала затаившуюся где-то далеко внутри меня обиду. Она засела в самое мое нутро и никак не хотела оттуда уходить, как я её не просила. Осознание того, что мне не верят, что меня считают практически «никем» приводила меня в ужас.
 Я снова пробежалась взглядом по классу и остановилась на двери. Я представила, как распахиваю её, и убегаю прочь. Не из этого класса, а из дома совсем. Вот я бегу по усыпанной гравием дорожке, но сворачиваю с нее, чтобы побежать в лес, где я и природа сможем, наконец, узнать о друг друге побольше. К моему превеликому сожалению, это были только мечты, но жизнь не была такой жестокой, какой могла казаться мне на самом деле, и долгожданный звонок, наконец, прозвенел, заставив меня вздрогнуть и начать поспешно убирать все со стола.
 Из класса я вышла первая, активно работая локтями и расталкивая всех направо-налево. Я проигнорировала даже недовольные обвинения, прозвучавшие в мою сторону с уст тех, кому, по всей видимости, досталось больше всего.
 Хотела ли я встретиться с Джесси и рассказать о случившимся? Не думаю. Мои мысли были спутаны настолько, что я должна была вначале распутать их сама, прежде чем смогла бы поделиться ими с кем-то, или заполнить разум новыми.
 Я тихо прошмыгнула по коридору, словно мышка, и живо направилась к лестнице, которую начала поспешно преодолевать, перепрыгивая через одну ступеньку. К сожалению, я так спешила непонятно куда, что со всей дури налетела на непонятно кого, тем самым чуть не упав и не доказав, что даже самые смертные находят свой конец. Чья-то грубая рука схватила меня за плечо и тут же предотвратила мое падение. Конечно, я могла ожидать увидеть кого угодно, но только ни того, кого я перед собой увидела. Подняв глаза на своего «спасителя», я увидела, что передо мной стоит мистер Петух, то есть мистер Келли. Глаза мои округлились от удивления и ужаса, и я тяжело сглотнула, поняв, что должно быть проживаю последние минуты, или даже секунды моей никчемной «бессмертной» жизни.
- Когда вы уже научитесь смотреть себе под ноги, мисс Холидей? – произнес он своим сиплым и надменным голосом, окинув меня гордым и властным взглядом.
- И-извините! – произнесла я, заикнувшись, и почувствовав, как по коже пробегают легкие мурашки. Сейчас я ощущала себя несчастной гусеницей, которую собирался склевать этот старый, ворчливый и ободранный петух.
 В ответ на мое очередное за сегодняшний день извинение (я действительно не припомню еще такого дня, когда извиняться мне приходилось с утра чуть ли не каждый час), мистер Келли снова смерил меня своим строгим взглядом, и развернувшись, гордо зашагал кукарекать на заборе, после чего, как я представляла его должна была сожрать какая-нибудь лиса или собака. На самом деле никуда мистер Келли кукарекать не шел, и уж тем более никто жрать его не собирался, но я все равно гордо хмыкнула, довольная своей богатой фантазией.
 Ученики все больше расплывались по дому, покидая классы, и я, опомнившись, осторожно глянула в сторону коридора, проверив, не видно ли там Джесси, или Ханны. Убедившись, в том, что все пусто, я снова продолжила свой путь, но уже спокойней и осторожнее.
 Больше всего мне сейчас хотелось забыться и побыть в одиночестве. В голову пришла только одна единственная идея – подняться в нашу с Джесси «комнатку» на третьем этаже. Я живо прошла по коридору второго этажа, то и дело настороженно оглядываясь по сторонам. Сейчас я напоминала себе боязливую лань, пытающуюся незаметно скрыться от глаз охотников. Я стала ловко преодолевать ступеньки старой, узкой лестницы, напевая себе под нос какую-то знакомую мелодию. Надо сказать, она завлекла меня на столько, что я чуть не свалилась лицом вниз, и не разбила себе лицо о тусклые, старые ступеньки. Скажу честно, это последнее, что мне хочется видеть перед тем, как провалиться в глубокий и мрачный сон.
 Перед тем как пройти в небольшой коридорчик, который вел напрямую в кабинет доктора Джима, я тихонько высунулась из проема двери, проверяя, нет ли там кого, в том числе и Кена, который в последнее время так и путается у нас под ногами. Думая о Кене, я поняла, что невольно улыбаюсь, вспоминая его глаза и улыбку. От таких мыслей внутри меня все так и скорчилось. К сожалению, моя натура не желала принимать никого, кроме себя и Джесси в свой круг общения и положительных мыслей, и даже почти целый век не смог ее заставить хоть раз отступиться и сдать свои позиции.
 Всё-таки препарат, который нам давали, обеспечивал не только вечную жизнь и молодость, а также притуплял многие наши процессы в организме и эмоции.  Не думаю, что обычный человек смог бы пробыть в полном одиночестве целый век, если бы даже у него была такая возможность!
 За всю мою жизнь в особняке я испытывала к противоположному полу, что-то больше, чем просто равнодушие, только один раз. И вы не поверите, но это был Сэм! Да, вот такие были дела! Конечно, никто об этом, кроме Джесси не знает, как и кроме меня, никто не знает о том, что Джесси испытывала чувства к дружку Сэма – Дилану Аттвуду.
 Мне было тогда около двадцати, и мы с Джесси мало чего смыслили в любви и в жизни толком, поэтому, скажу честно, вели себя крайне глупо. Сэм на тот момент был на самом пике своей славы, и все девчонки были у его ног. Я была тоже одной из тех, кто хотел бы быть с Сэмом больше, чем просто знакомыми.  Как я помню, мы сидели вдвоем на биологии, по желанию профессора Артурза, который на тот момент казался мне самым добрым и справедливым человеком на земле. Конечно, все эти чувства к превеликому моему счастью быстро прошли, и мы с Джесси дали друг другу обещание, что больше не будем испытывать ни к кому из жителей особняка никаких чувств, параллельно понимая, что это в один момент может стать невозможным, если таковое все-таки случится.
 Я зло нахмурила брови и зарычала, помахав головой, словно стряхивая с себя все дурные мысли, которые липли ко мне, как банный лист. Я бы так и осталась, наверное, стоять в дверном проеме, если бы не услышала подозрительный шум, который, как мне показалось, исходил из-за стены. Я насторожилась, и, сглотнув, снова удивленно заглянула в коридор. Было пусто, а это значило, что я не ошибалась, и звук действительно шел из кладовки. Осторожно, словно рысь на охоте, я шагнула в коридор и медленно направилась в сторону двери. Шум не прекращался и был похож на звук кипящего масла на сковороде. Я остановилась прямо перед дверью в кладовку, возможно даже перед источником шума. Тяжело вздохнув, я затаила дыхание, и почувствовала, как волосы встают дыбом, а по спине пробегается легкий холодок.
 «Что это?!» - последняя тревожная мысль перед тем, как я, наконец, решилась протянуть руку. В этот момент я поняла, что возможно делаю самую глупую вещь на свете. Рука щипала, все внутри меня так и корчилось, заставляя раздраженно рычать. Я снова вздохнула и сконцентрировалась на двери. Мои пальцы были в миллиметре от дверной ручки.
Одна моя часть пыталась меня остановить, другая заставляла продвигать руку вперед. От этого все в голове пошло кругом, и я, раздраженно зарычав, схватилась за холодную железную ручку, и распахнула дверь. Моя рука невольно заныла, обдав дрожью все тело. Я сощурила глаза, и открыла их только когда оказалась в комнате. Было темно, и эта темнота едко давила на глаза, заставляла голову кружиться. Я машинально потянулась за фонарем и с ужасом отметила для себя, что его при мне не оказалось. Я вытерла, влажные от холодного пота руки об джинсы. Шум, притихший на некоторое время, возобновился вновь, и вместе с этим шумом комната залилась ярким, ослепительным светом. Резкий свет ударил в глаза, и я, застонав от боли, отвернулась, прикрывая их ладонью. Шум тем временем становился все громче. Я сделала несколько судорожных вздохов, и осторожно подняла глаза на его источник… в следующий момент челюсть моя отвисла, а глаза расширились на столько, что казалось, вот-вот вылезут из орбит.
Что за?!
 Передо мной стоял, а точнее висел в воздухе яркий, ослепительного блеска шар, больше похожий на сгусток энергии, которым, наверное, и являлся. Он громко шипел, заставляя уши болеть, а блеск был таким, что мне с трудом удавалось смотреть на него спокойно, даже если я прикрывала глаза рукой.
 Я тяжело сглотнула, закрыв рот, и с ужасом продолжала смотреть на неопознанный летающий объект, которого, наверное, можно было по праву назвать НЛО. Конечно, НЛО я всегда ассоциировала с инопланетянами, и теперь стала осторожно оглядываться, в поисках зеленых существ, которых, к моему облегчению здесь не оказалось. Правда сказать, придерживаться версии о сгустке энергии мне было как-то спокойнее, поэтому я мало-помалу стала приходить в себя. Вначале я убрала руку от лица, поскольку глаза мои уже окончательно привыкли к болезненному свету. Мое дыхание потихонечку стало восстанавливаться, пока, наконец, почти не пришло в норму.
- Что это? – мои мысли сорвались с губ, и я, испугавшись собственного голоса, с ужасом вздрогнула. Шар по-прежнему висел в воздухе, наверное, настроенный весьма положительно.
Я дрогнула, и, закусив нижнюю губу, стала бегать по комнате испуганным взглядом. Все-таки появление в доме неизвестного ранее для меня объекта очень сильно пугало, приводило в ужас. Я боязливо взглянула на этот объект, который продолжал светиться белым светом, заставляя предметы отбрасывать на пол ужасающие тени. Я осторожно стала продвигаться в сторону, пытаясь обойти шар и рассмотреть его со всех сторон. Каждое мое движение чередовалось боязливым вздрагиваем, от которого по моему телу пробегали сотни, или даже тысячи мелких и холодных мурашек. Я пригляделась. Шар был идеально круглой формы, белоснежного цвета, который заставлял невольно закрывать глаза от боли. Я смотрела на него, то и дело, прикрывая лицо рукой. Шаги мои были неуверенными, и небольшими, поэтому двигалась я крайне медленно, но зато у меня было достаточно времени, что бы разглядеть необычный шар самым тщательным образом. Наконец, я остановилась, и повернулась к нему лицом, сощурив глаза в узкую линию, чем стала сильно напоминать китайца.
- Что ты такое? – обратилась я в пустоту, и тут же мысленно ударила себя по лицу.
Видимо я совсем с ума свихнулась, раз болтаю с каким-то светящимся объектом!
 От этих мыслей мне пришлось невольно ухмыльнуться, но по правде говоря, ужас все еще был силен, пусть даже уже и не душил меня с прежней силой.
 Конечно, я не ожидала от шара никакой реакции, и внезапно возникнувшие искры вокруг него, заставили меня испуганно подпрыгнуть на месте. К сожалению, они угасли, прежде чем я успела задаться вопросом о них, и теперь мне оставалось только удивленно и с ужасом смотреть на этот объект, с трудом удерживая глаза на своей орбите.
 Шар действительно сверкал! И эти искры напоминали маленькие, светящиеся огоньки, спутниками вьющиеся вокруг своей «планеты».
 Я сглотнула и дотронулась кончиком языка до верхней губы. По правде сказать, это выглядело очень жутко!
 Я снова косо поглядела на шар, на этот раз с подкравшимся ко мне любопытством и подозрением. Я не знала, как воспринимать его появление и не понимала, что его появление вообще означало, но любопытство в таких моментах обычно берет верх над разумом. Не дождавшись, пока мое подсознание мне ответит, я сделала неловкий шаг, который только сократил расстояние между мной и объектом. Я продолжала двигаться, пока, наконец, не оказалась близко на столько, что могла легко дотронуться до него рукой. Мне не пришлось долго обдумывать, что бы принять самое глупое и неосмысленное решение в моей жизни. Я вытянула руку перед собой и стала медленно протягивать её к шару. Когда она оказалась в пятнадцати сантиметрах от него, шар вдруг резко засверкал, и десятки маленьких искорок вновь взвились в воздух. Я с испугом отдернула руку. Холод прошелся по мне новой волной страха и ужаса. Я стояла так не долго, новый прилив отчаянного любопытства тут же подхватил меня и заставил повторить свой опыт. Моя рука вновь стала тянуться за шаром, но когда расстояние между ней и объектом было такое, что настало самое время появиться шумным искрам, я зажмурилась, в ожидании, но ничего не произошло. Не произошло и позже, когда расстояние сократилось на четверть, треть, половину…
 Вот уже между моей рукой и «НЛО» какие-то несколько сантиметров. Холод так и бьется об меня ледяными волнами, мурашки бегут по коже, заставляя колени дрожать. Мне даже кажется, что я уже чувствую на себе яркий свет шара и возможно тепло. На секунду я задумалась о том, каким шар будет на ощупь, но ту же отбросила эти мысли, решив удовлетворить любопытство личным опытом. Я сделала короткое движение и, задержав дыхание, зажмурилась. Мои пальцы легко прошли сквозь тонкую оболочку шара. Я взглянула на него, и увидела, как десятки огоньков вновь взвились в воздух.
 «Неужели он просто пустота?» - моя последняя мысль, после чего огоньки поднялись выше, и неожиданно скрылись в самом нутре шара. Я изумленно подняла брови. Все это занимало меньше двух секунд, а потом шар вдруг засиял с новой силой, такой, что заставила меня сжаться от боли, но я не успела... В следующий момент шар затрещал и взорвался, рассыпавшись на тысячи искр, которые огромной волной разлетелись в разные стороны…
 Я помню, как меня резко отбросило назад, и я, преодолев небольшое пространство в воздухе, врезалась обо что-то очень твердое, что заставило мое тело, и мозг взвыть от яркой вспышки боли, которую тут же накрыла безжизненная темнота, лишенная каких-либо чувств…