Смирновой Натальюшке В День Рождения!

Любовь Бухтуева
 Мне очень повезло. В разные периоды моей жизни, на моём пути
появляются АНГЕЛЫ! Правда, правда. Вот об одном Ангеле я хочу
сегодня рассказать. Завтра у моего Ангелочка День Рождения.

 Она появилась в палате № 4, когда я была одна, все ушли на процедуры,
 А я только что пришла с облучения.  И задремала.  Почувствовала, что
 кто –то вошёл, открыла глаза.
 Маленькая, хрупкая, с красивыми глазами, девочка, смотрела на меня.
 
- Ты к кому, ребёнок?- спросила я.
 - Я не ребёнок! Я взрослая! Я буду здесь лежать! – показала на кровать,-
 здесь же не занято?

 - Да, да, свободно, устраивайся, вот этот шкаф свободный, а я отдохну.
 Незаметно я уснула. Проснулась от крика в коридоре: «Обед».
 Новенькая лежала на кровати, читала. И такая она была маленькая,
 что я подумала: «Дюймовочка».

 Пришли наши палатные дамы, стали знакомиться.
 - Наталья Смирнова.
 А я про себя: - Натальюшка, ангелочек!- Я не ошиблась. Натальюшка
 замечательная, спокойная, стойкая, ( как она переносила боль!
 Ни разу не пожаловалась!) Очень добрая, готовая поделиться последним.

 А какая мама! Надо было слышать, как она разговаривала по телефону
 с дочкой, как светились её глаза!

 Мы перезваниваемся  в течение года, и каждый раз, я благодарю Бога,
 за то что она есть в моей жизни.
 
 С Днём Рождения мой Ангелочек! Пусть всё у тебя наладится.
 Болезнь уйдёт в ни бытие. Очаровательная улыбка пусть не сходит
 с твоего лица.
 Счастье не покидает твой дом. Дети радуют своими успехами.
 И желания исполняются.

 С трепетной любовью и нежностью к тебя твоя Антоновна.