Как я пишу. И, главное, - на хрен это нужно?! Ч1 и

Владимир Молчанов 2
...По русскому у меня всегда было что-то среднее между двойкой и тройкой.
     Я обманул преподавательницу на первом курсе МВПККУ, получил у нее все пятерки, и, по окончании, получил золотую медаль.
     Писал я, в основном, конспекты и рефераты. Подполковник Молчановский (не однофамилец, просто созвучный однофамильчанин был), - заставлял меня их по три-пять раз переписывать, надоедавшие мне, мои философские тексты и "трактаты".
     А куда, на хрен, денишься от такого "Учителя"?!
  ...Только потом, спустя много лет, я понял, что он заложил в меня.

  ...Юрий Петрович, я заметил, Вы свои работы пишите без черновиков и на машинку сразу?
  -  А как же иначе, времени не хватит. Вначале думаю, а потом и пишу.
  -  Так, а у меня, не получается. Вначале несколько черновиков, правок и потом, только, с листа...
  -  Зная Вас, Владимир Николаевич, скажу, - не торопитесь. Все придет. И Вы также сможете писать, если продолжите работу над собой...

  ...Прошло время. Я продолжил работу над собой. Исписал сотни страниц, сотни опубликовал. Пришла Ольга...
     Спрошу чего, она мне тут же ответ. Причем, нормальный, правильный. Стал работать с ней, тренеровать, провоцировать - выдает нечто суразное. Как?
  -  Когда ты спрашиваешь, у меня появляется звездочка, это знак начала ответа на твой вопрос. Потом еще - значит слово ответа и так дальше.
  -  А если сама спросишь?
  -  Звездочки нет.

  ...Мура какая-то.
  -  И еще,фраза наша начальная, при выходе на связь с ними, нужна всегда: "Кассиопея. Китаро. Владимир и Ольга просят связь!"
  -  А если без этой фразы?
  -  Они нам не доверяют. Много разных... землян.

  ...Потом пошло без звездочек, она стала говорить в ответ на мои вопросы сразу от Китаро. Потом стала видеть и картины, которые ей показывали...
     Есть несколько кассет, записанных в этих диалогах.
  Ничего предосудительного, позорящего нас, людей, я в этом не находил и не нахожу. Нового? Есть неведомые для нас вещи, но доступные в понимании.
     Она была, как бы, ретранслятором мыслей от меня к ним и наоборот. Ни прибавить, ни убавить она не могла...
     Когда мы расстались, то прекратилась у каждого из нас и возможность говорить с этой внеземной цивилизацией. Записи на пленках остались...

  ...Когда пришло время и я стал писать, то часто задавал себе вопрос - кто и откуда присылает нам продуктивные мысли вообще? С Китаро связь прекращена, но уверен, что, при определенных обстоятельствах, она всегда может возобновиться. И я по-прежнему с уважением и любовью отношусь к их миру. Но это, лишь, один из мириадов Миров, как я понял. И жизнь там не обязательно белковая.
     Но, дело не в этом. Откуда к нам, людям, приходят подсказки и помощь? Ко всем, а не только к экстрасенсам - писателям, ученым, художникам, ко всем - всем?!

  ...Юрий Петрович Трусов оказался прав. Прошло время и я стал писать экспромтами. Более того, на занятиях в школе ПУТЬ я перестал бояться вопросов. Ответы на них приходили "на ум" сразу же и без каких особых усилий! Причем, я сам, порой, удивлялся их емкости.
     Стали неожиданно приходить и тексты. Так, "Надежда" (См. на моей странице самый первый сборник, книга:"Раздвоение") была написана среди ночи, во время дежурства в ПНИ-22.
    "Полярный спектр выборов. Эротика запредельного" (См. там же) вообще была надиктована сходу на магнитофон, когда почувствовал, что обязан это сделать.
     Более того, мне в шутку стали задавать совершенно случайные темы и я, тут же, по ним писал (чаще надиктовывал) ЭКСПРОМТОМ довольно интересные рассказы...

            "Если пользователь под ником Владимир Молчанов 2 не бот-программа, т.е. не виртуальный пользователь, то он также организовал нажатие на клавиши, все остальное сделала техника. Будет ли ЭТО он отрицать?

  Зик Физик   10.06.2012 06:09   Заявить о нарушении правил

    Со-Товарища! Прошу любого из Вас задать мне любую Тему - я напишу экспромт или рассказ без помощи какой-либо техники! Сразу... и подарю Вам его.
  СпасибА!"

     Это одна из рецензий к моим работам. См.  мою работу "Проза.ру" в самом начале автороской страницы и мой ответ на нее.
     Не первый раз мне высказывают предположение о том, что я пишу не один или вообще являюсь "бот-программой". Приятно слышать, но это, отнюдь, не так. Более того, за прошедший год на Сервисе, мог бы написать и тысячу рассказов, если бы не лень матушка.

  ...Когда приходит тема или ее название, - могу, как уже показал, сразу сесть и записать нечто, но интуиция, порой, подсказывает, подожди, повремени, - она не достаточно ярка и интересна для тебя и, тем более, не воспринимаема будет для других. И я просто отмечаю ее как сюжет и откладываю "в стол"...